Игра Among Us, выпущенная в 2018 году, неожиданно для всех превратилась в глобальный культурный феномен в 2020 году. Она не просто стала популярной, а взорвала игровую индустрию, войдя в топ-10 игр Steam по количеству одновременных игроков с рекордными 304 тысячами пользователей онлайн. Разработчики из студии InnerSloth были ошеломлены таким внезапным и масштабным успехом своей, на тот момент уже двухлетней, игры.
Планы на будущее и развитие игры
В ответ на взрывной рост популярности команда активно работает над масштабным обновлением. Одной из ключевых обещанных фич является полная переработка режима игры за призрака, что должно сделать посмертный геймплей более увлекательным для игроков, выбывших из раунда. Также в сообществе активно ходят слухи о возможном добавлении новой карты, что расширит игровое пространство и добавит свежести в процесс.
Корни успеха: роль стримеров и сообщества
Главным вопросом остается: что послужило катализатором такой головокружительной популярности? Аналитики и само игровое сообщество сходятся во мнении, что решающую роль сыграли стримеры и контент-мейкеры. Волну интереса запустил один из самых влиятельных ютуберов в мире — PewDiePie. Его стримы и видео по Among Us, где царила атмосфера веселья, обмана и недоверия, привлекли многомиллионную аудиторию.
Эффект стал снежным комом: за PewDiePie игру подхватили другие топовые стримеры и ютуберы по всему миру. Игра идеально подошла для формата стримов и совместных прохождений, благодаря своей социальной составляющей, простому геймплею и высокой зрелищности моментов разоблачения. Among Us стала не просто игрой, а платформой для социального взаимодействия, что было особенно востребовано в период, когда люди были разобщены.