Повторная блокировка счета в МТС Деньги после разморозки: история продолжается

После того как я предоставил все запрошенные документы и мой счет в МТС Деньги был разморожен, я полагал, что проблемы с доступом к средствам остались позади. Однако реальность оказалась иной. Сегодня, 29 апреля, я решил настроить категорию расходов для получения повышенного кэшбэка. На первый взгляд, все функционировало корректно. Но в момент выбора конкретного маршрута или категории в приложении произошел сбой, и система потребовала заново авторизоваться или ввести данные.

Кстати, по теме: Южная Корея. Уехал на заработки на пару месяцев, чтобы снять с себя кандалы. Часть 1.

Я отнесся к этому спокойно, предположив, что это разовая техническая ошибка. К сожалению, я ошибался.

Скриншот или изображение, связанное с ошибкой в приложении МТС Деньги

Вторая блокировка после верификации

Это уже второй случай, когда мой доступ к счету был ограничен после полной процедуры проверки. Ранее для разблокировки я отправил в службу поддержки МТС Деньги (Exi Bank) обширный пакет документов: скан паспорта, селфи, справку о доходах, налоговую декларацию, выписку со счета T-Bank и даже детализацию своих расходов. До сегодняшнего дня операции проходили без помех, но теперь история повторяется. У меня возникает закономерный вопрос к @MTS.support: на каком основании произошла повторная блокировка после успешной верификации?

Ожидание новых событий

Если в этой ситуации появятся новые повороты, я обязательно расскажу о них. Пока что я не верю, что на этом всё закончено. Скорее всего, меня ждет новая серия ежедневных звонков и переписок со службой поддержки МТС Деньги в попытке восстановить доступ к собственным средствам :)

Читайте также другие материалы по теме: Банки.

Источник статьи: МТС деньги (3 часть).