Мы покажем вам, как синергия каналов может улучшить производительность: поисковая страница прямых продаж + рекламная страница. Что нужно знать маркетологам и компаниям.
Performance marketing давно уже вышел за рамки простого запуска одной маркетинговой кампании. Сегодня результаты достигаются за счет синергии каналов, где каждый инструмент решает свою собственную проблему в общей воронке продаж.
Мы разберем, как осуществляется весь цикл продаж с помощью синергии PromoPages on Search и Яндекс.Директа, что предлагает PromoPages on Search и как понять механизмы воронки, которые перехватывают клиентов, готовых к покупке, в момент принятия решения.
Где теряются готовые клиенты
Типичный сценарий: пользователь видит промо-страницу в РСЯ, читает статью, заходит на сайт, но не покупает. После этого он смотрит отзывы в поиске, сравнивает предложения, но в итоге уходит. В результате конверсия первого контакта падает, а стоимость привлечения увеличивается.
Проблема в том, что между «интересом» и «покупкой» существует огромный разрыв. И именно в этот момент пользователи будут искать дополнительную информацию.
Поиск как точка принятия решений
«Поиск часто является местом, где принимается окончательное решение о покупке. Поиск — это место, где собираются самые горячие клиенты: те, кто уже знает, чего хочет, и ищет конкретное решение или последний аргумент».
Вот почему поиск становится ключевым каналом для performance-маркетологов. Речь идет не о создании спроса (что больше похоже на задачу продвижения страницы в YAN), а о захвате спроса в самый подходящий момент.
Как выстроить полный цикл продаж
Наиболее эффективны инструменты, когда они работают вместе:
- Рекламные страницы в YAN вызывают интерес к вашему бренду и впервые знакомят с ним людей посредством нативного контента.
- Прямой перехват коммерческих запросов с высоким намерением покупки.
- Рекламные страницы в поиске удовлетворяют информационную потребность и снимают последнее возражение.
Если вы хотите найти дополнительные источники контактов и охватить пользователей, которые готовы к конверсии, но у которых еще есть вопросы, выбирайте Search Promotional Pages. В сочетании с YAN и Yandex.Direct Promotional Pages вы можете построить полный цикл продаж с максимальными показателями конверсии.
Что дают ПромоСтраницы на Поиске
перехватывайте запросы обнаружения — обрабатывайте широкий спектр поисковых намерений.
Обратите внимание: Простое решение для каждого человека, который попал в ситуацию с фарой.
Сюда входят целевые запросы, такие как «купить iPhone 15», профессиональные запросы, такие как «розничная CRM», и информационные запросы, такие как «как выбрать смартфон». Пользователи на разных этапах поисковой воронки могут получить именно то, что им нужно при поиске.Устраняйте возражения в процессе выбора — создавайте материалы, которые отвечают на общие вопросы вашей аудитории. Например, такие статьи, как «Почему не стоит покупать дешевые окна» или «5 мифов о лазерной коррекции зрения», могут помочь устранить барьеры для покупки и продемонстрировать экспертность вашего бренда.
Снижение затрат на привлечение клиентов через дополнительные каналы - Продвигаемые страницы работают в тандеме с SEO и контекстной рекламой, но охватывают запросы, которые сложно или затратно продвигать другими методами продвижения. В конечном итоге вы можете получить более квалифицированный трафик без соответствующего увеличения бюджета.
Как работают ПромоСтраницы на Поиске и как это настроить: практический вебинар
На нашем вебинаре «PromoPages on Search: как привлечь клиентов, готовых покупать» мы расскажем, как правильно настроить акции с PromoPages on Search и интегрировать этот инструмент в вашу существующую стратегию продвижения».
18 июня в 12:00 по московскому времени мы разберем все этапы: от подготовки контента до успешного запуска.
Содержание программы:
- Зачем нужны продвигаемые страницы в поиске и как они работают. Привлекайте новых клиентов, обрабатывайте запросы на поиск и пересекайтесь с другими каналами продвижения.
- Как настроить кампанию. Выберите ключевые слова, создайте заголовки поиска, настройте ключевые слова и отрицательные фразы с помощью Wordstat и Webmaster.
- На какие показатели следует обратить внимание? Средние показатели показов статей, кликов по статьям, просмотров сайта и кликов.
- Как масштабировать кампанию после ее запуска. Как повысить эффективность и как получить исключительные рейтинги в верхней части результатов органического поиска.
- Успешные кейсы запуска. Как компании разных отраслей продвигаются в поиске.
Спикер: Ирина Кисткина, менеджер по работе с партнёрами PromoPages
Этот вебинар будет полезен: маркетологам, менеджерам по маркетингу, владельцам бизнеса и агентствам, желающим освоить новые каналы взаимодействия с клиентами.
Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы присоединиться. Мы вышлем вам копию презентации и запись вебинара после прямой трансляции.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Поиск в ПромоСтраницах: канал мечты для performance-маркетологов, который еще мало кто использует .