Как Sirius Hotels увеличил бронирования с помощью i-Media и ПромоСтраниц

При снижении CPC на 66% и ДРР на 36% за 4 месяца

Sirius Hotels — это гостиничная сеть, расположенная в федеральном округе Сириус, предлагающая размещение для отдыха с удобным расположением, полной инфраструктурой и широким спектром услуг. До работы с i-Media клиент размещал рекламу на PromoPages, но не имел структурированного решения:

  • Проводите сезонные акции выборочно с меньшими бюджетами и останавливайтесь после краткосрочного тестирования.
  • Результаты оценивались только по показателю кликов и стоимости трафика, без отслеживания эффектов после просмотра, а показатель конверсии бронирований по-прежнему оставался низким.

Мы проанализировали прошлые размещения, выявили успешные креативы и разработали контент-стратегию.

В результате CTR фида РСЯ оказался на 33,8% выше среднего по рынку, а CPC — на 66,8% ниже. За 4 месяца показатель CRR снизился на 36%, а конверсии по последнему клику составили 7,6% от всех бронирований. Мы представим вам этот результат и поделимся советами по использованию промостраниц.

Анализ прошлых размещений и поиск точек роста

Перед запуском мы изучили предыдущие кампании, чтобы определить креативы, которые показали хорошие результаты с точки зрения читательской аудитории и кликабельности. Мы также проанализировали наш опыт и опыт PromoPages в запуске типов статей, наиболее релевантных для ниши.

Раньше статьи оценивались на основе процента просмотров, рейтинга кликов и стоимости трафика. Мы рассмотрели контрольные показатели для категории. Согласно этим показателям, публикации клиента показали хорошие результаты, но прямые продажи не показали хороших результатов. Инструмент, похоже, не работал хорошо в определенных областях или с определенными группами клиентов, но мы получили поддержку наших клиентов и перешли на стратегию «всегда на связи», когда статьи не удаляются, а редактируются и публикуются повторно.

Мы знаем, что акции в индустрии гостеприимства на юге привязаны к сезонности. Люди думают о своих отпусках заранее, поэтому погода и месяц важны, а креатив привязан к сезону. Когда сезон заканчивается, релевантность падает. Мы считаем, что если статья успешна по разным показателям и ее можно обновить, удалив ссылки на предыдущий сезон, то это следует сделать, чтобы получить максимально возможную результативность.

Мы работали с командой, чтобы определить самые горячие темы, разработали план статьи на основе предположений и ожиданий клиента, а затем приступили к работе. Основные направления, которые мы определили, были следующими:

  • Статьи о преимуществах отелей, сохраните их.
  • Сезонные предложения, статьи, связанные с сезонными событиями.
  • Материалы о льготах: Как сэкономить на отпуске и почему стоит обратить внимание на эти предложения.
  • Контент ориентирован на разную аудиторию: семьи с детьми, пары, любителей активного или спокойного отдыха.

Стратегия Always-on: креативы, гипотезы, планы

В первую очередь мы включаем модели оптимизации конверсий сайта. С такой настройкой вы можете купить необходимое количество аудиторий по заданным параметрам, оценить потенциал материала, а также индивидуальные особенности клиентов. Показатели конкретного бизнеса могут отличаться от средних показателей той же категории.

Раньше, если клиент замечал, что у поста низкие показатели, он его закрывал. В рамках нашей стратегии «всегда на связи» мы обновляем и оптимизируем посты на основе данных о вовлеченности и конверсии. Такой подход позволяет нам вкладывать меньше ресурсов в создание контента, одновременно повышая его качество.

Что мы сделали:

  • Разработайте структуру статьи, вступительные абзацы, длину текста, расположение текста и фотографий в тексте статьи, а также измените текстовые фрагменты для повышения скорости чтения.
  • Оптимизация обложек и заголовков: отключение неэффективных, перераспределение их на более удачные, запуск новых гипотез для проверки.
  • Обновлены предложения в статье и заголовке.
  • Перераспределите бюджет для проведения более эффективных рекламных кампаний.
  • Тестируйте аудитории и оптимизируйте модели.

Благодаря тщательно разработанной стратегии и оптимизации статей, за 1,5 недели работы кампании показатель кликабельности, показатель завершения чтения и показатель кликабельности приблизились и превысили показатель категории. Но мы не остановились на достигнутом, а продолжили упорно работать.

Пик показов рекламных страниц пришелся на октябрь, поскольку в этот период после первых двух недель запуска в сентябре рекламная активность усилилась.

Наибольшее количество кликов было в ноябре, когда внимание зрителей привлекали статьи о бархатных и осенне-зимних праздниках, а также о социальных праздниках в 2024–2025 годах.

Оценка эффективности и отложенный эффект

Мы всесторонне оценим эффективность рекламных кампаний. Сначала мы оценим качественные показатели статей: кликабельность, дочитываемость, конверсию и стоимость трафика. При этом для нас очень важен конверсия, а страница продвижения в основном обеспечивает отложенный кумулятивный эффект, поэтому большинство конверсий, которые мы наблюдаем, генерируются после просмотра.

Количество таких покупок росло в течение месяцев кампании и достигло пика в декабре. На этот же период пришелся самый высокий коэффициент конверсии и самый низкий CPA. Мы связываем это с кумулятивным эффектом кампании.

Опять же, сложно оценить потенциал креативов в статьях из-за отложенных эффектов, а креативы являются основным фактором, который существенно влияет на метрики и побуждает пользователей кликать и дальше изучать контент. Когда креатив стоит дороже других, мы будем наблюдать за его динамикой и дадим ему шанс, попробуем переключиться на другие модели оптимизации и продолжим следить за документами, когда посчитаем, что статья имеет потенциал конверсии.

Пример такой статьи. Формат статьи — выборка продуктов. У нее высокая стоимость трафика, но она содержит продажи в последний клик и имеет лучшую стоимость за бронирование.

Обратите внимание: Как организовать дела с помощью бесплатного приложения "Todoist".

Кроме того, DRR per PV — один из лучших с точки зрения кампаний, поэтому было бы недальновидно закрывать ее только из-за высокой стоимости трафика.

Достигнутые результаты

За полгода работы мы улучшили свои показатели и смогли комплексно оценить эффективность канала: качественные показатели статей и их конверсию.

  • Объем покупки после просмотра рекламы постепенно увеличивался и достиг пика в декабре. При этом CR покупки после просмотра рекламы в этот период был самым высоким, а CPA — самым низким.
  • За 4 месяца работы DRR снизился на 36%. В ходе кампании конверсии последнего клика составили 7,6% от всех бронирований.
  • CTR фида YAN на 33,8% выше контрольного значения. CTR на 20,48% выше среднего по категории. CPR на 57,5% ниже, а CPC на 66,8% ниже%.

Выводы и рекомендации

Исследование кейса Sirius Hotels доказывает, что при эффективной стратегии рекламная страница может не только привлекать высококачественный, недорогой трафик, но и стимулировать конверсии. Работая с креативщиками для поиска и нахождения эффективного рекламного контента, мы смогли увидеть значительный успех рекламной кампании в помощи клиенту в достижении ключевых целей. Это исследование кейса имеет большое значение для компаний в сфере туризма и брендов с длительными циклами принятия решений.

Рекомендации для продвижения в любой нише:

  • Экспериментируйте и тестируйте. Попробуйте разные темы, обложки и названия, чтобы увидеть, что работает лучше всего.
  • Оставайтесь активными. Используйте постоянно действующие размещения для создания эффективных кампаний и креативов. Масштабируйте объявления, которые приносят результаты. Если срок действия предложения истек, обновите его, но не меняйте всю кампанию, обновите ее части.
  • Анализируйте. Регулярно анализируйте результаты, чтобы оценить потенциал вашего креатива. Помните, что эффекты рекламных страниц часто бывают отсроченными.
  • Целевая аудитория: нацельтесь на людей, находящихся на стадии рассмотрения, предоставив им подробную и полезную информацию о продукте.

Рекомендации для туристической ниши:

  • Сузьте тему. Статьи о продуктах могут привлекать дорогой, но качественный трафик с высокими показателями конверсии. Не игнорируйте их из-за высокой стоимости, посмотрите, как они работают с точки зрения конверсии.
  • Будьте готовы к пиковому сезону. Начинайте продвигать сезонные предложения заранее, чтобы пользователи успели «разогреться» и принять решение, опять же, за счет кумулятивного эффекта.
  • Готовые решения и эксперименты. Используйте проверенные методы, чтобы сэкономить время, но и оставьте место для экспериментов. Обращайте внимание на интересы и потребности разных сегментов аудитории.

Процесс погружения в новый проект был обширным и трудоемким. Мы продавали сложное предложение — услуги клиента, номерной фонд, новые способы путешествовать и развлекаться, а уникальные региональные характеристики региона сделали это тем, о чем нам нужно было говорить. Мы подошли к проекту с той строгостью, которой он заслуживал: мы исследовали отель клиента со всех сторон, консультировались с популярными публикациями по теме на PromoPages, опирались на прошлый опыт запуска и начали разрабатывать долгосрочный план запуска за 5 месяцев.

План состоит не просто из ежемесячных тем статей, а из комплексной методологии, в которой мы подробно описываем, что писать, для кого и почему. Это позволяет нам заранее исключить темы, которые клиент считает неактуальными, узнать больше о функциях, которые не упомянуты в брифе проекта или публичных материалах, и уточнить детали, которые впоследствии станут частью TOV».

Полина Серых, автор i-Media

Этот проект — отличный пример того, как системный подход, точная креативная разработка и анализ данных могут превратить «тестовый» продукт в надежный канал продаж. Многие думают, что PromoPages — это просто инструмент трафика, но здесь мы наглядно видим, что они могут приносить заказы даже в сегментах с более длительным циклом принятия решений».

Екатерина Николаева, руководитель отдела локального маркетинга i-Media

на протяжении многих лет мы успешно сотрудничаем с агентством i-Media в сфере цифрового маркетинга и SEO. Благодаря профессиональному подходу и экспертизе специалистов i-Media нам удалось успешно улучшить рыночные позиции сети отелей Sirius в сфере digital и добиться впечатляющих результатов в онлайн-продвижении.

перебрав различные рекламные каналы, мы в итоге доверили управление промо-страницами нашим партнерам, что оказалось правильным выбором. Коллеги из i-Media проанализировали наш опыт работы с платформой, изучили специфику сегмента рынка, предложили стратегию развития и контент-план, а затем подготовили материалы и запустили рекламу. Эта работа вывела нас на высокий уровень, эффективность рекламных кампаний повысилась, а наша дружба с i-Media стала крепче.

мы хотели бы выразить благодарность команде агентства i-Media за высокую степень вовлеченности в наш проект и написание отличной статьи для PromoPages».

Камынина Ольга Сергеевна, главный специалист по электронной коммерции Sirius Hotels

Освойте ПромоСтраницы и запускайте кампании, которые приносят реальные заявки

Экспресс-курс состоит из 5 10-минутных уроков, которые помогут вам быстро освоить настройку кампании, создание контента и анализ данных после запуска. Всего за 50 минут вы можете получить совершенно новый канал привлечения клиентов.

Бонус: После прохождения финального теста вы получите скидку 73% на первое пополнение вашего рекламного счета.

Перейти к курсу

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Как Sirius Hotels увеличил бронирования с помощью i-Media и ПромоСтраниц .