При снижении CPC на 66% и ДРР на 36% за 4 месяца
Sirius Hotels — это гостиничная сеть, расположенная в федеральном округе Сириус, предлагающая размещение для отдыха с удобным расположением, полной инфраструктурой и широким спектром услуг. До работы с i-Media клиент размещал рекламу на PromoPages, но не имел структурированного решения:
- Проводите сезонные акции выборочно с меньшими бюджетами и останавливайтесь после краткосрочного тестирования.
- Результаты оценивались только по показателю кликов и стоимости трафика, без отслеживания эффектов после просмотра, а показатель конверсии бронирований по-прежнему оставался низким.
Мы проанализировали прошлые размещения, выявили успешные креативы и разработали контент-стратегию.
В результате CTR фида РСЯ оказался на 33,8% выше среднего по рынку, а CPC — на 66,8% ниже. За 4 месяца показатель CRR снизился на 36%, а конверсии по последнему клику составили 7,6% от всех бронирований. Мы представим вам этот результат и поделимся советами по использованию промостраниц.
Анализ прошлых размещений и поиск точек роста
Перед запуском мы изучили предыдущие кампании, чтобы определить креативы, которые показали хорошие результаты с точки зрения читательской аудитории и кликабельности. Мы также проанализировали наш опыт и опыт PromoPages в запуске типов статей, наиболее релевантных для ниши.
Раньше статьи оценивались на основе процента просмотров, рейтинга кликов и стоимости трафика. Мы рассмотрели контрольные показатели для категории. Согласно этим показателям, публикации клиента показали хорошие результаты, но прямые продажи не показали хороших результатов. Инструмент, похоже, не работал хорошо в определенных областях или с определенными группами клиентов, но мы получили поддержку наших клиентов и перешли на стратегию «всегда на связи», когда статьи не удаляются, а редактируются и публикуются повторно.
Мы знаем, что акции в индустрии гостеприимства на юге привязаны к сезонности. Люди думают о своих отпусках заранее, поэтому погода и месяц важны, а креатив привязан к сезону. Когда сезон заканчивается, релевантность падает. Мы считаем, что если статья успешна по разным показателям и ее можно обновить, удалив ссылки на предыдущий сезон, то это следует сделать, чтобы получить максимально возможную результативность.
Мы работали с командой, чтобы определить самые горячие темы, разработали план статьи на основе предположений и ожиданий клиента, а затем приступили к работе. Основные направления, которые мы определили, были следующими:
- Статьи о преимуществах отелей, сохраните их.
- Сезонные предложения, статьи, связанные с сезонными событиями.
- Материалы о льготах: Как сэкономить на отпуске и почему стоит обратить внимание на эти предложения.
- Контент ориентирован на разную аудиторию: семьи с детьми, пары, любителей активного или спокойного отдыха.
Стратегия Always-on: креативы, гипотезы, планы
В первую очередь мы включаем модели оптимизации конверсий сайта. С такой настройкой вы можете купить необходимое количество аудиторий по заданным параметрам, оценить потенциал материала, а также индивидуальные особенности клиентов. Показатели конкретного бизнеса могут отличаться от средних показателей той же категории.
Раньше, если клиент замечал, что у поста низкие показатели, он его закрывал. В рамках нашей стратегии «всегда на связи» мы обновляем и оптимизируем посты на основе данных о вовлеченности и конверсии. Такой подход позволяет нам вкладывать меньше ресурсов в создание контента, одновременно повышая его качество.
Что мы сделали:
- Разработайте структуру статьи, вступительные абзацы, длину текста, расположение текста и фотографий в тексте статьи, а также измените текстовые фрагменты для повышения скорости чтения.
- Оптимизация обложек и заголовков: отключение неэффективных, перераспределение их на более удачные, запуск новых гипотез для проверки.
- Обновлены предложения в статье и заголовке.
- Перераспределите бюджет для проведения более эффективных рекламных кампаний.
- Тестируйте аудитории и оптимизируйте модели.
Благодаря тщательно разработанной стратегии и оптимизации статей, за 1,5 недели работы кампании показатель кликабельности, показатель завершения чтения и показатель кликабельности приблизились и превысили показатель категории. Но мы не остановились на достигнутом, а продолжили упорно работать.
Пик показов рекламных страниц пришелся на октябрь, поскольку в этот период после первых двух недель запуска в сентябре рекламная активность усилилась.
Наибольшее количество кликов было в ноябре, когда внимание зрителей привлекали статьи о бархатных и осенне-зимних праздниках, а также о социальных праздниках в 2024–2025 годах.
Оценка эффективности и отложенный эффект
Мы всесторонне оценим эффективность рекламных кампаний. Сначала мы оценим качественные показатели статей: кликабельность, дочитываемость, конверсию и стоимость трафика. При этом для нас очень важен конверсия, а страница продвижения в основном обеспечивает отложенный кумулятивный эффект, поэтому большинство конверсий, которые мы наблюдаем, генерируются после просмотра.
Количество таких покупок росло в течение месяцев кампании и достигло пика в декабре. На этот же период пришелся самый высокий коэффициент конверсии и самый низкий CPA. Мы связываем это с кумулятивным эффектом кампании.
Опять же, сложно оценить потенциал креативов в статьях из-за отложенных эффектов, а креативы являются основным фактором, который существенно влияет на метрики и побуждает пользователей кликать и дальше изучать контент. Когда креатив стоит дороже других, мы будем наблюдать за его динамикой и дадим ему шанс, попробуем переключиться на другие модели оптимизации и продолжим следить за документами, когда посчитаем, что статья имеет потенциал конверсии.
Пример такой статьи. Формат статьи — выборка продуктов. У нее высокая стоимость трафика, но она содержит продажи в последний клик и имеет лучшую стоимость за бронирование.
Обратите внимание: Как организовать дела с помощью бесплатного приложения "Todoist".
Кроме того, DRR per PV — один из лучших с точки зрения кампаний, поэтому было бы недальновидно закрывать ее только из-за высокой стоимости трафика.Достигнутые результаты
За полгода работы мы улучшили свои показатели и смогли комплексно оценить эффективность канала: качественные показатели статей и их конверсию.
- Объем покупки после просмотра рекламы постепенно увеличивался и достиг пика в декабре. При этом CR покупки после просмотра рекламы в этот период был самым высоким, а CPA — самым низким.
- За 4 месяца работы DRR снизился на 36%. В ходе кампании конверсии последнего клика составили 7,6% от всех бронирований.
- CTR фида YAN на 33,8% выше контрольного значения. CTR на 20,48% выше среднего по категории. CPR на 57,5% ниже, а CPC на 66,8% ниже%.
Выводы и рекомендации
Исследование кейса Sirius Hotels доказывает, что при эффективной стратегии рекламная страница может не только привлекать высококачественный, недорогой трафик, но и стимулировать конверсии. Работая с креативщиками для поиска и нахождения эффективного рекламного контента, мы смогли увидеть значительный успех рекламной кампании в помощи клиенту в достижении ключевых целей. Это исследование кейса имеет большое значение для компаний в сфере туризма и брендов с длительными циклами принятия решений.
Рекомендации для продвижения в любой нише:
- Экспериментируйте и тестируйте. Попробуйте разные темы, обложки и названия, чтобы увидеть, что работает лучше всего.
- Оставайтесь активными. Используйте постоянно действующие размещения для создания эффективных кампаний и креативов. Масштабируйте объявления, которые приносят результаты. Если срок действия предложения истек, обновите его, но не меняйте всю кампанию, обновите ее части.
- Анализируйте. Регулярно анализируйте результаты, чтобы оценить потенциал вашего креатива. Помните, что эффекты рекламных страниц часто бывают отсроченными.
- Целевая аудитория: нацельтесь на людей, находящихся на стадии рассмотрения, предоставив им подробную и полезную информацию о продукте.
Рекомендации для туристической ниши:
- Сузьте тему. Статьи о продуктах могут привлекать дорогой, но качественный трафик с высокими показателями конверсии. Не игнорируйте их из-за высокой стоимости, посмотрите, как они работают с точки зрения конверсии.
- Будьте готовы к пиковому сезону. Начинайте продвигать сезонные предложения заранее, чтобы пользователи успели «разогреться» и принять решение, опять же, за счет кумулятивного эффекта.
- Готовые решения и эксперименты. Используйте проверенные методы, чтобы сэкономить время, но и оставьте место для экспериментов. Обращайте внимание на интересы и потребности разных сегментов аудитории.
Процесс погружения в новый проект был обширным и трудоемким. Мы продавали сложное предложение — услуги клиента, номерной фонд, новые способы путешествовать и развлекаться, а уникальные региональные характеристики региона сделали это тем, о чем нам нужно было говорить. Мы подошли к проекту с той строгостью, которой он заслуживал: мы исследовали отель клиента со всех сторон, консультировались с популярными публикациями по теме на PromoPages, опирались на прошлый опыт запуска и начали разрабатывать долгосрочный план запуска за 5 месяцев.
План состоит не просто из ежемесячных тем статей, а из комплексной методологии, в которой мы подробно описываем, что писать, для кого и почему. Это позволяет нам заранее исключить темы, которые клиент считает неактуальными, узнать больше о функциях, которые не упомянуты в брифе проекта или публичных материалах, и уточнить детали, которые впоследствии станут частью TOV».
Полина Серых, автор i-Media
Этот проект — отличный пример того, как системный подход, точная креативная разработка и анализ данных могут превратить «тестовый» продукт в надежный канал продаж. Многие думают, что PromoPages — это просто инструмент трафика, но здесь мы наглядно видим, что они могут приносить заказы даже в сегментах с более длительным циклом принятия решений».
Екатерина Николаева, руководитель отдела локального маркетинга i-Media
на протяжении многих лет мы успешно сотрудничаем с агентством i-Media в сфере цифрового маркетинга и SEO. Благодаря профессиональному подходу и экспертизе специалистов i-Media нам удалось успешно улучшить рыночные позиции сети отелей Sirius в сфере digital и добиться впечатляющих результатов в онлайн-продвижении.
перебрав различные рекламные каналы, мы в итоге доверили управление промо-страницами нашим партнерам, что оказалось правильным выбором. Коллеги из i-Media проанализировали наш опыт работы с платформой, изучили специфику сегмента рынка, предложили стратегию развития и контент-план, а затем подготовили материалы и запустили рекламу. Эта работа вывела нас на высокий уровень, эффективность рекламных кампаний повысилась, а наша дружба с i-Media стала крепче.
мы хотели бы выразить благодарность команде агентства i-Media за высокую степень вовлеченности в наш проект и написание отличной статьи для PromoPages».
Камынина Ольга Сергеевна, главный специалист по электронной коммерции Sirius Hotels
Освойте ПромоСтраницы и запускайте кампании, которые приносят реальные заявки
Экспресс-курс состоит из 5 10-минутных уроков, которые помогут вам быстро освоить настройку кампании, создание контента и анализ данных после запуска. Всего за 50 минут вы можете получить совершенно новый канал привлечения клиентов.
Бонус: После прохождения финального теста вы получите скидку 73% на первое пополнение вашего рекламного счета.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Как Sirius Hotels увеличил бронирования с помощью i-Media и ПромоСтраниц .