МТС-Деньги(ЭКСИ банк) сначало пропал платеж. А в процессе разбирательств,заблокировали онлайн-банк и пластик!

Все началось 23 мая 2025 года. В тот день я четыре раза пополнял карту EXI в банкоматах Сбера в разных частях города. Затем в 15:01 я сделал платеж на 5000 рублей, но он не пришел. Через полчаса я связался с банком и сообщил, что деньги не пришли. Сказали ждать три дня. Я ждал три дня, но деньги так и не пришли. 25 мая я написал в службу поддержки, и они приняли мою заявку. 4 июня мне ответили — деньги, мол, пришли!

Но деньги еще не пришли! Что написано в выписке по счету? Говорят, что был платеж в размере 5000 фунтов стерлингов, который был снят с другого банкомата в 12:02

6 июня я начал звонить в EXI Bank, чтобы попытаться разобраться. Обслуживание клиентов отстойное, они не только ничего не понимают, но даже некоторые люди из соседних стран не могут объясниться на русском языке. Вы когда-нибудь пытались что-то объяснить альпинисту на рынке, который плохо говорит по-русски?

Обратите внимание: Деньги под ПТС.

У нас то же самое! В конце концов, он отказался принимать мою претензию и повесил трубку.

Потом я узнал, что мой интернет-банкинг и карта заблокированы.

Я начал разбираться в чем дело. Оказалось, что сотрудник просто заморозил карту по личным причинам, и теперь карта не может быть восстановлена ​​или перевыпущена, потому что так работают карты этого банка. При этом объяснение было в том, что карта утеряна!!! Хотя карта была в моем кошельке, я вообще не стал упоминать о заморозке, потому что звонок был совсем по другой теме, о незачисленном платеже.

Тогда получаем результат:

Деньги, которые я внес через банкомат, не поступили. Ответ банка на запрос был импровизированным и вычтен из моих различных платежей в тот день. Я не удивился, что они даже не связались со Сбербанком, чтобы забрать деньги. Они просто написали, что деньги поступили в 12:02, в то время как на самом деле я внес их с совершенно другого банкомата в 15:01-15:02.

Затем они полностью заблокировали все мои возможности удаленного банкинга, потому что сотрудник был не только некомпетентен, но и даже не понимал языка страны, в которой работал!

Карта не может быть восстановлена, так как она была заморожена из-за утерянной записи об отмене сотрудником. Так что же еще в моем кошельке? И я не делал никаких заявлений о заморозке или отмене!

Вот несколько скриншотов чата

Так что же делать в этой ситуации?

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: МТС-Деньги(ЭКСИ банк) сначало пропал платеж. А в процессе разбирательств,заблокировали онлайн-банк и пластик!.