Я выжал газ в пол на Авито и получил 350+ лидов по 135 рублей. А затем меня обвинили в кассовом разрыве и уволили...

Благодаря отличной работе Avito мы выполнили большое количество заявок на низкие проценты и предоставили пошаговые инструкции по кассовым разрывам и как их повторить - все это вы можете найти в этой статье. Итак, начнем: Читайте статью...

Меня зовут Николай, я руководитель медиа-агентства. Я веду блог Marketing Bits. Я рассказываю истории без всяких маркетинговых наворотов, только реальные кейсы, ошибки и как можно выжать максимум из канала.

Точка А: "Я просто хотел себе клиентов..."

К нам обратился Евгений, владелец магазина автозапчастей. Он делает классные органайзеры для багажников, и все прошло отлично:

- розничная торговля

- Несколько магазинов

- Веб-сайт

— Оборот

Но, как и любой предприниматель, он хотел расти.

Так что же делает среднестатистический предприниматель? Он идет на фриланс и ищет исполнителей.

Он нашел его и попал.

Подрядчик взял деньги и запустил несколько неинтересных карточек на Авито.

  • 146 заявок в месяц
  • Цена лида — 417 руб
  • Коэффициент конверсии – 1,47%
Результаты для "До"

Итог? Два месяца потерянного времени, спущенный бюджет и обида на Авито.

Аудит: "Тормозил вовсе не Авито"

При подключении первое, что мы делаем — проводим аудит:

Даже если кто-то замечал объявление, его просто закрывали, потому что «было непонятно, кто что продает".

Точка Б: делаем как надо

Этап 1. Разобрались с ЦА

Мы делим всех, кто может купить, на:

  • Активность (приоритет времени и ликвидности)
  • Водители для личного пользования (для которых важен внешний вид)
  • Оптовики (для них важны логистика и цена)

Этап 2. Оформили профиль и карточки

— Добавлены общие фотографии и улучшены описания.

— Перечислим преимущества: размер, материал, доставка, индивидуальный заказ.

Этап 3. Продающие карточки

— Мы опубликовали десятки объявлений.

— В каждой статье: Боль — Решение — Польза.

— Заголовки настраиваются для SEO

Этап 4. Запустили масштаб

— Мы опубликовали более 600 объявлений и разместили их в топе.

— Добавлены XL-акции, оплачиваемые задания, автозагрузка.

— Мы следили за процентными ставками и позициями.

— Настройте уведомления в Telegram.

Что по результатам?

Воронка мгновенно изменилась, и теперь мы видим:

  • 376 подсказок
  • 135 рублей - цена одного
  • Просмотры: 6,271

Хотя количество просмотров страниц уменьшилось, целевая аудитория стала точнее. Реклама точно затронула конкретные болевые точки и получила хороший отклик. Количество обратившихся пользователей увеличилось в 2,5 раза, а стоимость потенциальных клиентов снизилась в 3 раза.

Выводы

Если все делать разумно, а не хаотично, то Авито должен работать.

Нормальная упаковка - четкое предложение - продвижение - контроль.

Формула проста, но если хоть одно звено выйдет из строя, результата не будет.

Приходите на бесплатную консультацию, и мы разработаем индивидуальную маркетинговую стратегию* для роста показателей вашего бизнеса.

*Когда ваши конкуренты узнают, что мы работаем с вами, они расстроятся и заплачут.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Я выжал газ в пол на Авито и получил 350+ лидов по 135 рублей. А затем меня обвинили в кассовом разрыве и уволили... .