Благодаря отличной работе Avito мы выполнили большое количество заявок на низкие проценты и предоставили пошаговые инструкции по кассовым разрывам и как их повторить - все это вы можете найти в этой статье. Итак, начнем: Читайте статью...
Меня зовут Николай, я руководитель медиа-агентства. Я веду блог Marketing Bits. Я рассказываю истории без всяких маркетинговых наворотов, только реальные кейсы, ошибки и как можно выжать максимум из канала.
Точка А: "Я просто хотел себе клиентов..."
К нам обратился Евгений, владелец магазина автозапчастей. Он делает классные органайзеры для багажников, и все прошло отлично:
- розничная торговля
- Несколько магазинов
- Веб-сайт
— Оборот
Но, как и любой предприниматель, он хотел расти.
Так что же делает среднестатистический предприниматель? Он идет на фриланс и ищет исполнителей.
Он нашел его и попал.
Подрядчик взял деньги и запустил несколько неинтересных карточек на Авито.
- 146 заявок в месяц
- Цена лида — 417 руб
- Коэффициент конверсии – 1,47%
Итог? Два месяца потерянного времени, спущенный бюджет и обида на Авито.
Аудит: "Тормозил вовсе не Авито"
При подключении первое, что мы делаем — проводим аудит:
- Реклама только для показа.
Обратите внимание: Что помогает избавиться от долгов, приносит достаток, а затем и избыток?.
Фото из гаража с косым освещением. - Заголовок пуст.
- Текст скучный, не содержит никаких советов и неконкретен.
- Без SEO нет продвижения.
- Страница неотформатирована и неприятна.
Даже если кто-то замечал объявление, его просто закрывали, потому что «было непонятно, кто что продает".
Точка Б: делаем как надо
Этап 1. Разобрались с ЦА
Мы делим всех, кто может купить, на:
- Активность (приоритет времени и ликвидности)
- Водители для личного пользования (для которых важен внешний вид)
- Оптовики (для них важны логистика и цена)
Этап 2. Оформили профиль и карточки
— Добавлены общие фотографии и улучшены описания.
— Перечислим преимущества: размер, материал, доставка, индивидуальный заказ.
Этап 3. Продающие карточки
— Мы опубликовали десятки объявлений.
— В каждой статье: Боль — Решение — Польза.
— Заголовки настраиваются для SEO
Этап 4. Запустили масштаб
— Мы опубликовали более 600 объявлений и разместили их в топе.
— Добавлены XL-акции, оплачиваемые задания, автозагрузка.
— Мы следили за процентными ставками и позициями.
— Настройте уведомления в Telegram.
Что по результатам?
Воронка мгновенно изменилась, и теперь мы видим:
- 376 подсказок
- 135 рублей - цена одного
- Просмотры: 6,271
Хотя количество просмотров страниц уменьшилось, целевая аудитория стала точнее. Реклама точно затронула конкретные болевые точки и получила хороший отклик. Количество обратившихся пользователей увеличилось в 2,5 раза, а стоимость потенциальных клиентов снизилась в 3 раза.
Выводы
Если все делать разумно, а не хаотично, то Авито должен работать.
Нормальная упаковка - четкое предложение - продвижение - контроль.
Формула проста, но если хоть одно звено выйдет из строя, результата не будет.
Приходите на бесплатную консультацию, и мы разработаем индивидуальную маркетинговую стратегию* для роста показателей вашего бизнеса.
*Когда ваши конкуренты узнают, что мы работаем с вами, они расстроятся и заплачут.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Я выжал газ в пол на Авито и получил 350+ лидов по 135 рублей. А затем меня обвинили в кассовом разрыве и уволили... .