Здравствуйте! Мы — агентство контекстной рекламы ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы занимаем первое место в Казанском регионе и входим в топ-21 всех агентств контекстной рекламы России.
В этой статье мы расскажем вам, как преуспеть в конкурентной борьбе и добиться сотрудничества в двух новых регионах.
Содержание
1. Введение
2. Решение
3. Результаты
4. Резюме
5. Что мы можем для вас сделать
6. Другие полезные статьи
Интро
Клиент обратился к нам в декабре 2023 года по рекомендации. После просмотра кейсов на нашем сайте он решил обратиться в нашу фирму за бесплатным аудитом.
В ходе аудита было выявлено, что некоторые ключевые слова были пропущены, поисковое объявление было разработано некорректно: для большого количества фраз было создано объявление с общим заголовком и т д
Ранее клиент занимался рекламой самостоятельно, но решил довериться агентству.
Клиент осуществляет выезд ветеринарных врачей на дом в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Москве.
Мы начали сотрудничество в январе 2024 года и размещали рекламу только в Санкт-Петербурге. Основной задачей было привлечение потенциальных клиентов в пределах 1000 рублей.
Решение
Шаг 1. Проверьте конверсии и подключите отслеживание звонков
Цели на сайте были обозначены неверно, а сам заказчик следовал целям, обозначенным самим Яндексом (так называемые автоматические цели - отправка формы или нажатие кнопки отправки формы). Следование этим целям само по себе неправильно, потому что цели работают и без заполнения контактной информации, а эти цели очень важны.
Поэтому мы составили спецификации конвертации и проверили каждую форму, чтобы убедиться, что все приложения корректно отображаются в Метрике.
Мы подключили отслеживание звонков для регистрации звонков с рекламных объявлений, поскольку, по отзывам клиентов, большинство пользователей звонят вместо того, чтобы оставлять заявку на сайте.
Шаг 2. Выберите автоматическую стратегию «Оплата за конверсии» в «Мастере кампаний»
В этом типе кампании оплата производится только тогда, когда посетитель оставляет заявку
По нашему опыту, эта стратегия работает лучше всего для такого типа кампаний. Обычно реклама показывается в первую очередь в сетях, где нецелевые клики более распространены.
Обратите внимание: Как мир делает нас психически больными.
То есть в нашем случае бюджет тратится только на популярных пользователей, которые оставляют заявки, и не «сливается» на нецелевые клики.Мастер кампании представляет 3 типа:
- На основании содержания веб-сайта;
- По наиболее часто встречающимся фразам;
- По сайтам-конкурентам и интересам, в данном случае: «Зоомагазины и ветеринары», «Ветеринарные клиники», «Кошки», «Собаки»;
Фаза 3: Поисковая активность
Мероприятие разделено на следующие части:
- Запросить ветеринарный визит (включая целевые фразы, такие как «вызов ветеринара», «ветеринарное посещение)
- Запросы на эвтаназию и кремацию животных на дому (включая целевые фразы, такие как «вызов ветеринара + эвтаназия», «забрать животное для кремации)
- Запросы на стерилизацию и кастрацию животных на дому (включая целевые фразы, такие как «кастрировать кошку дома» и «вызвать ветеринара, чтобы стерилизовать собаку)
- Общие запросы (содержащие общие фразы, связанные с ветеринарными клиниками - «ветеринарная помощь», «ветеринарная помощь животным» и т д)
Шаг 4. Стратегия оплаты за клик
Была запущена кампания с оплатой за клик для поиска маршрутов, поскольку пользователи, ищущие «вызов ветеринара на дом», уже интересовались услугами ветеринарной помощи на дому, в отличие от пользователей, ищущих «ветеринарную помощь».
Шаг 5. Стратегия оплаты за конверсию
Кампании по общим запросам были запущены на основе оплаты за конверсию, так как мы считаем необходимым выделять ограниченный бюджет на наиболее популярные запросы
Шаг 6. Изменение положения
Мы также ввели функцию ретаргетинга для ручных стратегий в стандартную комплектацию. Реклама этой кампании привлекает пользователей, которые посетили сайт, но не решились оставить заявку. Таким образом, у нас есть возможность снова напомнить им о необходимости подписаться на нас.
Этап 7. ЯН
Мы запустили кампании в РСЯ по всем ключевым словам с использованием стратегии «оплата за конверсию».
Результат
Расход – 194 749 руб
Количество заявок – 106
Регистрационный взнос: 1837 руб
Итог
Ожидаемая стоимость конверсии в 1000 рублей не была достигнута, так как стоимость клика в данной нише в Ленинградской области достаточно высока.
Учитывая, что текущая конверсия сайта составляет 7%, а цена клика высокая (196 руб.), заявку можно получить за 2604 руб. Мы объяснили это клиенту и он согласился оставить цену заявки в пределах 2000 руб и внести коррективы для увеличения конверсии сайта.
Кроме того, мы не включаем большое количество запросов на конверсию из Messenger в наши расчеты стоимости апелляций. Мы рекомендуем клиентам включать определенный процент всех запросов на конверсию Messenger в наши запросы. Мы даем клиентам понять, какой процент этих конверсий в конечном итоге приводит к заказам.
После полутора месяцев ведения бизнеса клиент остался очень доволен нашими результатами и принял решение разместить рекламу в других городах
Чем мы можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и поможем вам получить больше заявок в рамках вашего текущего бюджета. Если вы еще не запустили рекламу, мы сообщим вам, сколько она будет стоить и каких результатов можно ожидать. Это тоже бесплатно
Оставьте заявку на бесплатный аудит
Вы также можете связаться с нами через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Жми5_директ, сайт: жми5.рф
Подписывайтесь на наш канал в Telegram 🧑💻👩💻. Здесь мы делимся своим опытом, бизнес-кейсами и проверенными методами улучшения результатов рекламы.
Если вам нужен продающий сайт с рекламой, мы разработаем для вас макет и предоставим выгодное предложение. Вы можете подать заявку здесь.
Приложение для создания веб-сайта
Другие полезные статьи
Как получить постоянный поток клиентов на разработку 1С, даже если цена за клик 500+ рублей?
Как привлечь учеников в онлайн-школы через Яндекс Директ и сохранить стоимость лида на уровне 300 рублей?
Оформите заявку всего за 500 рублей — даже на снегу и песке! Раскрываем настройки Яндекс.Директ, которые работают даже в «несезон
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Как бесплатный аудит рекламы ветеринара на дом сократил стоимость заявки в 2 раза — кейс с реальными цифрами .