Здравствуйте! Мы — агентство контекстной рекламы ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы занимаем первое место в Казанском регионе и входим в топ-21 всех агентств контекстной рекламы России.
В этой статье мы расскажем, как правильно настроить рекламу в Яндекс Директ, чтобы клиент принял решение отказаться от конкурирующих подрядчиков.
Содержание
1. Введение
2. Миссия
3. Решение
4. Результаты
5. Резюме
6. Что мы можем для вас сделать
7. Другие полезные статьи
Интро
Клиент следит за нами с 2019 года. До обращения к нам другие подрядчики размещали объявления в Яндекс Директ, но он остался не доволен результатами, так как сумма заказа превысила 3000 рублей. В сентябре 2023 года он решил сотрудничать с нами и передал один из строительных объектов под наше управление, а другой временно оставил конкуренту. У клиента собственное производство металлокаркасной мебели и оптовый бизнес по всей России.
Задача
Вы можете получить больше заявок, чем у предыдущих подрядчиков и по более низкой цене, т.е. 100 лидов в месяц за 1600 рублей (без звонков), тогда как качественные заявки стоят около 3000 рублей.
Решение
У клиента было два сайта: первый был оформлен как интернет-магазин, а второй как лендинг. Изначально мы отвечали только за разработку и продвижение интернет-магазина, а рекламу на втором сайте размещали наши конкуренты.
Обратите внимание: Как организовать дела с помощью бесплатного приложения "Todoist".
После двух месяцев успешного ведения клиент решил доверить нам и лендинг, отказавшись от услуг конкурентов. В итоге мы получили 139 квалифицированных лидов с обоих сайтов на сумму 1721 рубль.Шаг 1. Поставьте цели и отслеживайте звонки
Чтобы правильно собирать данные о запросах, мы пометили каждую форму на сайте и настроили отслеживание вызовов для регистрации рекламных звонков.
Шаг 2. Мастер действий
Сначала мы запустили четыре типа кампаний Campaign Master:
- На основании содержания веб-сайта;
- По наиболее часто встречающимся фразам;
- На основе сайта и интересов конкурента, в данном случае: «Мебель», «Кухонная мебель», «Мебель для офиса и кабинета», «Магазины мебели и предметов интерьера» и т д.
- поскольку данный сайт является интернет-магазином, маркетинговые мероприятия по продукции осуществляются через каналы.
Кампания была запущена с использованием автоматической стратегии «оплаты за конверсию», которая означает, что плата взимается только тогда, когда посетители отправляют запрос.
По нашему опыту, эта стратегия работает лучше всего для такого типа кампаний. Обычно реклама показывается в первую очередь в сетях, где нецелевые клики более распространены. То есть в нашем случае бюджет тратится только на популярных пользователей, которые оставляют заявки, а не «сливается» в нецелевые клики
Этап 3: Поисковая активность по популярности запроса
Запрос выглядит следующим образом:
- Популярные поисковые запросы по запросу «мебель с металлическим каркасом». Содержит целевые фразы: «купить табуретки оптом», «металлические стулья от производителей» и т д
- Запросы, связанные с коммерческой мебелью, но без упоминания материалов: «Журнальные столики оптом», «Барные стулья оптом купить»
- Общие запросы, такие как «купить мебель оптом», «оптовая мебельная база» и т д
Популярность поисковых кампаний, запущенных с использованием стратегии оплаты за клик, обусловлена тем, что пользователи, ищущие «металлические стулья от производителей», уже заинтересованы в покупке мебели с металлическим каркасом, в то время как те, кто ищет только «купить мебель оптом», не заинтересованы»
Кампании по общим запросам были запущены на основе оплаты за конверсию, так как мы считаем необходимым выделять ограниченный бюджет на наиболее популярные запросы.
Фаза 4: Репозиционирование и YAN
Ретаргетинг был введен как стандартная функция, направленная на своевременную доставку рекламы тем пользователям, которые посетили сайт, но не решились оставить заявку. Кампания использует ручную стратегию.
Мы запустили кампанию в РСЯ, используя стратегию «Плати за конверсию».
Шаг 5: Кампании на основе фидов
интернет-магазины могут создать фид товаров, представляющий собой файл, содержащий описания товаров
С его помощью мы запустили кампании Smart Banner в Интернете, Dynamic Ads в поиске и стратегию оплаты за конверсию в библиотеке продуктов».
Результат
Первый сайт
- Расход – 124 041 рубль
- Количество отведений – 78
- Стоимость лида – 1590 руб
Второй сайт
- Расход - 115 181 рубль
- Количество отведений – 61
- Стоимость лида – 1888 руб
Общая статистика по обоим сайтам
- Расходы – 239 222 руб
- Количество отведений – 139
- Стоимость лида – 1721 руб
Итог
Вскоре нам поручили запустить рекламу на втором сайте - посадочной странице. Поскольку оба сайта имели одинаковую тематику, мы запустили рекламную кампанию на этой странице с такой же структурой, как и у интернет-магазина, но с другим контентом.
Итак, запустив рекламу на обоих сайтах, наш рекламный слот занял 1-2 позиции в спецразмещениях. В результате нам удалось потеснить одного конкурента в результатах поиска, так как мы заняли 2 из 4 спецразмещений.
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и поможем вам получить больше заявок в рамках вашего текущего бюджета. Если вы еще не запустили рекламу, мы сообщим вам, сколько она будет стоить и каких результатов можно ожидать. Это тоже бесплатно
Оставьте запрос на отзыв
Вы также можете связаться с нами через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Жми5_директ, сайт: жми5.рф
Подписывайтесь на наш канал в Telegram 🧑💻👩💻. Здесь мы делимся своим опытом, бизнес-кейсами и проверенными методами улучшения результатов рекламы.
Если вам нужен продающий сайт с рекламой, мы разработаем для вас макет и предоставим выгодное предложение. Вы можете подать заявку здесь.
Приложение для создания веб-сайта
Другие полезные статьи
Хотите обрабатывать столько заказов, что вашим администраторам не хватает персонала? Мы настроили Яндекс Директ, чтобы клиенты могли делать заказы в любое время, даже ночью!
Как стать лидером: Несмотря на жесткую конкуренцию за прямых менеджеров в сфере электрощитов, мы получили больше заявок на Яндекс Директ!
Успех в строительной отрасли: как получать заявки на Яндекс Директ в 2 раза дешевле конкурентов!
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Стоимость заявки — в 2 раза ниже! Как мы взорвали спрос на металлокаркасную мебель с помощью Яндекс Директа .