Здравствуйте! Мы — агентство контекстной рекламы ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы занимаем первое место в Казанском регионе и входим в топ-21 всех агентств контекстной рекламы России.
В этой статье мы расскажем, как получить приложение в Яндекс Директ в 2 раза дешевле, чем в других топовых агентствах контекстной рекламы.
Содержание
1. Введение
2. Решение
3. Интересные факты
4. Результаты
5. Резюме
6. Что мы можем для вас сделать
7. Другие полезные статьи
Интро
Клиент обратился к нам в октябре 2023 года. До этого он сотрудничал с топовым агентством по размещению рекламы в Яндекс Директ, но остался не доволен результатами — стоимость заявки была довольно высокой, до 4000-5000 рублей. Клиент занимался строительством кирпичных домов в Казани. Мы сразу начали сотрудничество, главной задачей было привлечение потенциальных клиентов в пределах 2000 рублей.
Решение
Цели на сайте были обозначены неверно, и предыдущее агентство ориентировалось на цели, обозначенные самим Яндексом (так называемые автоматические цели - отправка формы или нажатие кнопки отправки формы). Ориентация на эти цели была ошибкой, так как цели работают и без заполнения контактной информации, а эти цели очень важны для клиентов.
Поэтому мы создали технические спецификации для целей конвертации и проверили каждую таблицу, чтобы убедиться, что все приложения корректно отображаются в Метрике.
Отслеживание звонков не включено, так как, по словам клиента, он почти никогда не получает звонков.
Обратите внимание: На море за пирожки (история успеха).
В то же время мы отслеживаем количество кликов по номеру телефона и сравниваем эти данные со звонками, которые, по словам клиента, он получает.Следующий шаг — запуск кампании «Campaign Master» с автоматической стратегией «оплата за конверсию», которая означает, что вы платите только в том случае, если посетитель подает заявку. По нашему опыту, эта стратегия лучше всего подходит для такого типа кампаний. Обычно реклама показывается в первую очередь в сетях, где нецелевые клики более распространены. То есть в нашем случае бюджет тратится только на популярных пользователей, которые подают заявки, а не «суммируется» для нецелевых кликов.
Мастер кампании представляет 3 типа:
- На основании содержания веб-сайта;
- По наиболее часто встречающимся фразам;
- По сайту конкурента и интересу, в данном случае: «Строительство, благоустройство и ремонт», «Жилая недвижимость», «Загородная недвижимость», «Инвестиции».
Далее мы запустили кампании в поиске, которые были сегментированы на основе популярности запросов:
- Популярные запросы по кирпичным домам (включая целевые фразы, такие как «цена кирпичного дома в Казани», «кирпичный дом + под ключ» и т д)
- Запросы по домам из других материалов (содержащие целевую фразу, но для домов из других материалов - «дом + из пеноблоков + под ключ», «построить одноэтажный каркасный дом» и т.п)
- Запросы о строительстве домов (содержащие целевые фразы для продажи добавок, но без упоминания типа материала, из которого построен дом, например, «строительство дома + под ключ Казань», «этажный дом + под ключ» и т д)
- Общие запросы (содержащие общие фразы, связанные с жильем - «кирпичный дом», «кирпичный дом» и т д)
Кампании по популярным запросам используют стратегию оплаты за клик, поскольку пользователи, ищущие «цены на кирпичные дома в Казани», уже проявляют намерение купить, в отличие от пользователей, ищущих «кирпичный дом». Кампании по общим запросам и запросам по типу материала используют стратегию оплаты за конверсию, поскольку мы считаем необходимым выделять ограниченный бюджет на самые популярные запросы.
Мы также ввели функцию ретаргетинга для ручных стратегий в стандартную комплектацию. Реклама этой кампании привлекает пользователей, которые посетили сайт, но не решились оставить заявку. Таким образом, у нас есть возможность снова напомнить им о необходимости подписаться на нас.
Мы запустили кампании в РСЯ по всем ключевым словам с использованием стратегии «оплата за конверсию».
Чтобы получить больше трафика, мы запустили ремаркетинг на основе базы телефонных номеров — догоняющую кампанию, нацеленную на определенную группу пользователей на основе загруженной базы телефонных номеров и адресов электронной почты. В кампании использовалась стратегия «оплата за конверсию».
Интересные факты
В дополнение к основной целевой странице, у клиента был сайт, специально заточенный под SEO-оптимизацию, что привело к низкому коэффициенту конверсии. Поясним: сайты SEO-оптимизации обычно заполнены большим количеством текста и не выделяют преимущества или основные моменты; в то время как сайты конверсии должны быть лаконичными, информация должна быть четкой и понятной, и показывать основные причины, по которым посетители выбирают вас. Поэтому мы привлекли дополнительный трафик на этот сайт, чтобы увеличить охват и видимость, а не использовать его как основной сайт для рекламы.
Результат
- Стоимость 154 830 руб
- Количество заявок: 63
- Регистрационный взнос: 2457 руб
Итог
В течение первых трех недель эксплуатации ожидаемая стоимость реновации сохранялась на уровне 2000 рублей, после чего спрос на строительство жилья снизился в связи с приходом холодов. Однако мы ожидаем, что в течение строительного сезона стоимость реновации сможет сохраниться на уровне 2000 рублей или даже снизиться
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и поможем вам получить больше заявок в рамках вашего текущего бюджета. Если вы еще не запустили рекламу, мы сообщим вам, сколько она будет стоить и каких результатов можно ожидать. Это тоже бесплатно
Оставьте запрос на отзыв
Вы также можете связаться с нами через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Жми5_директ, сайт: жми5.рф
Подписывайтесь на наш канал в Telegram 🧑💻👩💻. Здесь мы делимся своим опытом, бизнес-кейсами и проверенными методами улучшения результатов рекламы.
Если вам нужен продающий сайт с рекламой, мы разработаем для вас макет и предоставим выгодное предложение. Вы можете подать заявку здесь.
Приложение для создания веб-сайта
Другие полезные статьи
Секрет успеха: как снизить стоимость конверсии при продаже рекламируемого товара в 1,5 раза с помощью Яндекс Директ — пошаговый пример!
Как легко получить 105 заявок на аренду ванной комнаты за 30 дней с помощью Яндекс Директ!
Новый мастер отчетов в Яндекс.Директ: ускорьте анализ эффективности вашей кампании!
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Успех в строительстве: Как получать заявки в Яндекс Директе в 2 раза дешевле, чем у конкурентов! .