Хочу поделиться своим опытом, который, вероятно, станет первым и последним заказом через СберМегаМаркет. История может показаться банальной, но она ярко иллюстрирует системные проблемы сервиса.
Ожидания vs. Реальность
Мы решили приобрести детскую кроватку и пеленальный столик. Выбор пал на СберМегаМаркет из-за привлекательной цены, которая благодаря бонусам оказалась ниже рыночной. Заказ был оформлен и оплачен, доставка обещана в течение трёх дней в область до 14:00 по московскому времени.
День доставки: цепочка неудач
В день доставки пришло SMS с номером курьера. Позвонив в 13:00, я услышал, что номер заблокирован. В 14:30 я связался со службой доставки через приложение СберМегаМаркет. После шести минут ожидания и автоответчика с извинениями за задержки и проблемы с возвратами (что само по себе настораживает), на связь вышла оператор. Несмотря на вежливость, реальной помощи она оказать не смогла и лишь перенаправила меня по другому номеру.
Следующая оператор, хотя и была приятной в общении, запросила номер заказа, хотя предыдущая коллега уже идентифицировала меня по номеру телефона. Это наводит на мысль о внутренних ограничениях в доступе к базам данных.
Обратите внимание: Путь к нормальной жизни через ... РАК.
Безысходность и отсутствие контроля
Диалог с оператором не прояснил ситуацию. Итог был неутешительным: «Ждите курьера, он когда-нибудь позвонит и приедет, мы не можем с ним связаться». Я пытался использовать разные аргументы, но создалось впечатление, что служба доставки действительно не имеет возможности ни связаться с курьером, ни отследить его местоположение, ни даже предоставить клиенту ориентировочное время прибытия.
В результате пришлось просто сидеть и ждать, не имея возможности планировать свой день. Такая неопределённость и отсутствие контроля над ситуацией вызывают лишь раздражение.
Итоговое решение
Скорее всего, это мой первый и последний заказ в этом сервисе. Для меня неприемлемо иметь дело с продавцом, который не может обеспечить базовый контроль над доставкой уже оплаченного товара. Никакие условные выгоды не стоят таких нервов.
Желаю всем удачных покупок у по-настоящему клиентоориентированных продавцов!
Постскриптум
Посылка всё же была доставлена в 19:15. Курьер позвонил за полчаса. Он пояснил, что номер в базе данных указан неверно, и клиенты часто не могут до него дозвониться. Его искренне удивило, что «служба доставки не может» с ним связаться.
Для себя я решил: рассматривать предложения от СберМегаМаркета буду в самую последнюю очередь. Гораздо приятнее иметь дело с партнёрами, у которых отлажены бизнес-процессы.
Примечательно, что даже с учётом всех проблем итоговая цена оказалась более чем на 20% ниже предложений других продавцов в Москве. Однако сэкономленные деньги не компенсируют потраченные нервы и время.
[my]СберМегаМаркетПлохой сервисДлинный пост 2 ЭмоцииБольше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Моя первая и,наверное, последняя покупка через Сбермегамаркет.