Обновление: проблема клиента до сих пор не решена.
Обратите внимание на смежную тему: Ищу тебя. Как в упрощенном порядке признать отсутствующего должника банкротом? И зачем это делать?.
Суть конфликта с Т-банком
Клиент столкнулся с отказом Т-банка вернуть деньги за услугу «кредитной защиты» за период с 25 июня по 6 ноября 2025 года. Банк утверждает, что услуга была активирована клиентом через push-уведомление или баннер, и это считается заключением договора. По словам автора, такое трактование вызывает вопросы: разве согласие, данное мимоходом, можно считать полноценной договорённостью?К ситуации приложены скриншоты, которые можно увидеть ниже.
Хронология событий
25 октября 2025 года стало переломным моментом, когда клиент осознал масштаб проблемы. В этот день он обнаружил, что банк в одностороннем порядке, без какого-либо предупреждения, подключил ему платный полис. Клиенту удалось оспорить эту операцию и вернуть средства в качестве компенсации.Однако в тот же день выяснился ещё более ранний случай навязывания услуг: оказалось, что страховка по кредиту была незаметно подключена ещё 25 июня 2025 года. Операцию по этому списанию клиент в настоящее время оспаривает.
Главный вопрос клиента
Что нужно сделать, чтобы банк прекратил навязывать платные услуги? Более того, как получить компенсацию за потраченное время и нервы на решение этих проблем? Или единственный выход — смириться и «проглотить» хотя бы одну навязанную услугу, лишь бы это прекратилось?





Больше полезных материалов на финансовые темы: Банки.
Источник статьи: Т банк навязывает услуги не уведомив в одностороннем порядке.