Добрый день! В июне я перевел свою зарплатную карту из Райффайзенбанка в ВТБ. Прошел уже больше месяца, и в личном кабинете я столкнулся с тревожной ситуацией: раздел кешбэка стабильно показывал нулевые начисления. Вот как это выглядело:

Интерфейс предлагал выбрать категорию для отображения покупок или подключить подписку «ВТБ Плюс» для увеличения процента возврата, но сами начисления отсутствовали.
Первые обращения в поддержку и невыполненные обещания
Обратившись в техническую поддержку, я получил признание ошибки с их стороны. Мне пообещали исправить сбой до 17 июля.

Однако к указанной дате проблема никуда не исчезла. На повторный запрос служба поддержки дала новый ответ, перенося сроки решения.

Проблема сохраняется, а ответы становятся всё расплывчатее
24 июля, на момент написания этого поста, ситуация оставалась прежней — кешбэк по-прежнему не начислялся.
Обратите внимание: Получили отказ по банкротству? Рассказываем о самых распространенных ошибках..
На этот раз в поддержке уже не стали называть конкретные даты, ограничившись туманным «скоро».
Параллельно я оставил отзыв о банке на профильном ресурсе и получил от ВТБ аналогичный, ничего не значащий ответ.
Обращение к сообществу
У меня к вам, уважаемые читатели, два вопроса. Во-первых, сталкивался ли кто-то еще с подобной проблемой некорректного расчета кешбэка в ВТБ? Во-вторых, возможно, существуют более эффективные способы повлиять на банк и ускорить решение этого технического инцидента, помимо стандартных обращений в поддержку?
Заранее благодарю за любую информацию и советы! Прошу учесть, что данный пост не участвует в системе рейтингов.
[Мой] Нужен совет Спросить Пикачу Банк ВТБ Cash Back Вопросы без рейтинга Длинный пост
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Ошибка расчёта кешбека в ВТБ.