Некоторые пользователи отметили, что приложение оправдывает насилие в отношении женщин. Другие отметили, что приложение копирует кампании иностранных брендов.

  • Pims опубликовал всего два видео. Первое видео, которое за два дня набрало 376 000 просмотров, показало, как обыскивают девочку. Второе видео было с мальчиком. Оно было опубликовано через несколько дней после первого видео. По состоянию на 27 июня 2025 года оба видео были удалены.
  • Первоначально видеоролики были озаглавлены: «Полиция Пима защищает тех, кто решил приготовить Пима дома». Позже телеканал добавил: «Никаких притеснений». В обоих видеороликах поисковики поднимают одежду жертв, обнажая их тела, в то время как очевидцы снимают процесс на камеру.
  • Некоторые начали критиковать Pims за использование жестоких изображений в рекламе, сообщая, что это заставило пользователей отписаться и отказаться от финансовой поддержки бренда. Некоторые задавались вопросом, почему компания не разместила видео на своих аккаунтах в Джорджии или Дубае. Другие хвалили маркетологов, потому что обсуждение рекламы было бесплатным пиаром.
  • Некоторые пользователи также отметили, что реклама копирует кампанию бренда одежды "холодной культуры". Реклама также включала обыск окна кофейни. Однако обыскивающие были в перчатках и не обнажали тела, а свидетели не делали фотографий.
  • В интервью The Blueprint компания заявила, что «не играет наверняка» и «продвигает бренд, который может быть разным: нежным, ярким, резким, абсурдным». Компания также не извинилась. Аудиокомментарий бренда на канале креативного директора начинается с вопроса: «Артур, ты хочешь извиниться?», а затем следует ответ: «Блин, извини, я не поставил молоко в холодильник, я его выпил».

Если вы все еще думаете, что наша аудитория — это 12-18-летние, то пора выходить из этого круга. <...> Да, это видео немного провокационное. Да, оно может не подойти для другой аудитории, кроме нас.

Обратите внимание: Кто такая неудобная женщина? Почему она нужна любому мужчине. Раскрою правила которые сделают любую девушку желанной.

Но оно сделано специально для наших людей. <...> Спасибо всем за обсуждения, критику, насмешки и репосты. Это значит, что мы это сделали.

комментарии, написанные командой pims для канала креативного директора
  • 27 июня 2025 года Pims опубликовал официальное заявление в Instagram, запрещенном в России, в котором говорится, что видео было «вырвано из контекста и истолковано буквально». Всего за три часа видео получило более 700 комментариев, среди которых были как критические, так и поддерживающие комментарии.

Мы решительно против насилия, будь то физическое, сексуальное или психологическое. Мы никогда не поддерживали и не будем поддерживать притеснения, порицания или любые формы насилия. Это не тема для шуток, и ее нельзя восхвалять. Точка.

Но социальные медиа — это творческое пространство. Мы экспериментируем здесь: исследуем формы, исследуем атмосферы, исследуем жанры, исследуем гипотезы. Мы играем с провокацией, иронией, триггерами. Это часть нашей ДНК и часть стиля Pym. Мы не делаем «рекламу». Мы создаем контент. <...>

Pims не для всех. Это нормально. Мы не идеальны. Мы живы. <...>

Официальное заявление от Pims
Источник изображения: Пимс
  • Сеть чайных Pims была основана в 2020 году друзьями-барменами Артуром Шустерёвой и Глебом Голубевым, который в мае 2025 года вошел в ежегодный список Forbes «30 Under 30».
  • Компания имеет около 100 магазинов в России, Объединенных Арабских Эмиратах, Грузии и Таиланде, где продаются напитки на основе ферментированного чая, фруктов, ягод и сливок, некоторые из которых Голубев пробовал в Китае.
  • Первоначально проект финансировался Эрвином Нисановым, сыном Ильягу Нисанова, члена совета директоров компании «Киев Плаза Девелопмент», и племянником миллиардера Горда Нисанова, председателя совета директоров компании «Киев Плаза Девелопмент.
  • Forbes со ссылкой на Голубева писал, что по итогам 2024 года выручка компании составит около 2 млрд рублей. По данным сайта «Контур.Фокус», по итогам 2024 года показатели деятельности юридических лиц компании были следующими: выручка Pims — 175,9 млн рублей, чистая прибыль — 28,9 млн рублей; выручка Pims Retail — 200,1 млн рублей, чистая прибыль — 6,9 млн рублей; выручка Pims Group — 12,8 млн рублей, чистый убыток — 14,7 млн ​​рублей.

#информация

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: «Pims — не для всех. И это ок»: сеть чайных Pims официально ответила на критику недавней рекламы — в ней на глазах у очевидцев грубо обыскивают девушку .