Спад продаж и поиск волшебных таблеток: в каких условиях сейчас находится онлайн-бизнес

Если внимательно посмотреть на рынок онлайн-услуг и обучения, то он в свободном падении. В интервью руководители говорят о том, что продажи упали на 25% по сравнению с прошлым годом (несмотря на больше усилий, вложенных в запуск продуктов), о том, что некоторые крупные продукты закрываются, а рейтинги Getcourse ужасающие. Но среднестатистический эксперт хочет чего-то простого и человеческого — не легких миллионов, а клиентов, достаточного для выплаты ипотеки, и достаточного, чтобы купить буханку хлеба с маслом. Потому что поведение потребителей больше не предсказуемо, а тенденции меняются почти ежедневно.

Я писал больше о продажах в социальных сетях и стратегиях на моем канале. В этом посте я расскажу, какие ниши становятся наиболее популярными, какие из них больше неэффективны и на чем следует сосредоточиться, чтобы заставить людей покупать ваши продукты.

Давайте начнем с неприятного, с проблемы.

Неприятные тенденции в онлайне

Усталость от обучения и саморазвития

Вот в чем главная проблема. Почти все навыки сейчас устаревают через несколько месяцев, и их приходится осваивать заново. Поэтому все навыки теперь нужно применять на практике и давать результаты как можно быстрее. Даже в этом случае продавать навыки и самосовершенствование, как правило, сложнее, чем несколько лет назад.

Чрезмерная задолженность

У людей, с одной стороны, много проблем, а с другой — много кредитов, поэтому зачастую у них не только нет мотивации что-либо исправить, но и нет денег.

Уровень стресса

Их мыслительные системы бомбардируются проблемами. Они решают одну проблему, а затем возникает другая. Они не знают, за что держаться. Да, проблемы отравляют их жизнь. Нет, они не хотят решать эти проблемы. У них нет власти и нет денег.

Нахождение простых решений

В принципе они готовы покупать дорогие вещи, но только если они не сложные. У них нет ни возможности, ни желания покупать сложные вещи.

Продажи снизились почти во всех сегментах рынка

Если внимательно посмотреть на заявления крупных онлайн-школ и гигантов, то можно увидеть, что продажи значительно упали по сравнению с прошлым годом. В то же время, энергия, которую они вкладывают, также значительно возросла. Не в производство, чтобы создать хороший имидж, а в маркетинг. Другими словами, они вкладывают больше энергии и зарабатывают меньше денег.

Тенденции в нишах

За последние три года был достигнут прогресс в следующих областях:

- заработок (сюда мы также включаем психологию денег, но люди в нее больше не верят, и она плохо продается);

- Профессиональное обучение;

-здоровый;

-Потеря веса;

- Психология межличностных отношений.

Но есть и тонкие различия.

Согласно статистике Getcourse, маркетинг сейчас не особо веселый. Если вы в этой нише, ваша сложность выше. Но, как ни странно, правила.. магия и садоводство.

Основная идея садоводства понятна: загородные дома, летние домики, малоэтажные постройки — все это сейчас очень популярно. Мало просто переехать, нужно еще и красиво.

Но магия... То есть, речь не идет о самопознании в оккультизме. Это настоящая магия, простые ритуалы и волшебные таблетки. Люди устали от сложных вещей, они им не нужны.

Обратите внимание: Как стереокартинки помогают юристам в работе, в каких ещё сферах их применяют и 5 примеров качественных изображений.

Они хотят зажечь свечу, нарисовать руну, и бац! — все решено. Если возможно, ничего не делать. Вот чего они хотят.

Более того, недостаточно занять верхнюю нишу. Вы можете не иметь возможности продавать там продукцию. Быстрые результаты и простые продукты имеют решающее значение. Например, в области снижения веса придерживайтесь ее максимум несколько месяцев, наденьте купальник, и все. Стоит ли вам поддерживать определенное состояние физических ресурсов, регулярно ходить в спортзал или полностью изменить свой рацион и привычки? Ответ — нет.

Быстрые решения, простые действия — вот что сейчас важно. Люди больше не хотят менять свою жизнь и образ жизни. Они устали. Продукты и методологии должны это учитывать.

Это касается и продолжительности проекта/курса. 3 недели — это нормально, 6 недель — слишком долго, фокус размывается, и клиент постоянно сливается. В результате нет примеров и конструктивной обратной связи. Важно быстро давать ощутимые результаты на каждом этапе работы. Таким образом, клиент не сольется.

Что же делать экспертам?

На фоне всех этих (печальных) тенденций есть одно огромное преимущество для независимых экспертов без команды: практически полное отсутствие затрат.

Ведь тем, кто продвигается в сфере обучения, консалтинга и услуг, не нужно тратить много денег на создание команды, оплачивать такие сервисы, как GetCourse, оплачивать технических экспертов по робототехнике и сервисным роботам и т д

По данным Getcourse, если онлайн-школа с доходом в 1 миллион долларов не может удерживать цены на свои курсы ниже 35 000 долларов, эксперт (который может удержаться на плаву на 200 000-300 000 долларов) может. И это без ущерба для качества! Напротив, эксперты вкладывают в свои курсы больше, чем даже лучшие планировщики курсов. Это огромное преимущество, которым стоит воспользоваться.

Еще одно спасение — следовать тенденциям, которые задают крупные эксперты. Но здесь важно наблюдать и делать выводы.

Например, бестселлер продается многократно. Это означает, что он хорошо себя показывает в тестах и ​​вызывает интерес у аудитории. Это означает, что у него высокий уровень покупок. То есть не копируйте то, что делают крупные компании, а наблюдайте. Потому что теперь их гипотеза работает каждый раз, мы можем видеть, как меняется стратегия, как задерживаются старты курсов и т д. Если вы все это копируете, будет плохо.

Какие выводы?

Мы следим за рынком, мы не боимся, мы делаем только то, что делает нас сильнее.

Мы анализируем большой сегмент рынка и применяем эти результаты к нашим продуктам. Я всегда говорю мелким экспертам: зачем внедрять инновации, если можно использовать результаты тестирования и исследований крупных компаний для применения в своей собственной стратегии.

Мы закладываем основу для начала событий 1 сентября (и нас ждет много интересного). Подробнее об этом на моем канале, и будет еще много постов.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Спад продаж и поиск волшебных таблеток: в каких условиях сейчас находится онлайн-бизнес .