Яндекс запускает платформу для точечной рекламы в Telegram-каналах

Яндекс представил новую функцию в своём рекламном сервисе, которая позволит рекламодателям выбирать конкретные Telegram-каналы для размещения своих объявлений. Это важное обновление, которое даёт бизнесу больше контроля над целевой аудиторией.

Новая платформа для рекламы в Telegram

  • Компания запустила специализированную платформу для размещения рекламы в Telegram-каналах. Теперь рекламодатели могут создавать кампании, оплачивая просмотры постов, причём каждый канал оценивается и таргетируется отдельно. Доступ к этому инструменту предоставляется через интерфейс Yandex Direct. На данный момент платформа находится в стадии закрытого бета-тестирования для ограниченного круга рекламодателей, но станет доступна для всех желающих уже 8 июля 2025 года.

Отображение новой функции в интерфейсе Яндекс Директ. Источник: Яндекс

Как разместить рекламу

  • Процесс размещения объявления интуитивно понятен: в разделе Direct вашей кампании по охвату нужно выбрать опцию «Publish in Telegram». Далее необходимо указать желаемый период публикации, выбрать конкретный канал из доступных и добавить ссылку на продвигаемый сайт или ресурс.

    Обратите внимание: Моя последняя статья на Яндекс Дзен.

    Период публикации можно установить до двух недель, однако важно понимать, что сам пост будет показан подписчикам канала только один раз. После публикации объявление будет закреплено в выбранном канале на 48 часов.
  • При выборе канала система предоставляет детальную аналитику: название, количество подписчиков, уровень вовлечённости аудитории и стоимость одного просмотра. Пока Яндекс не раскрыл полный список доступных каналов. Внешне рекламные посты выглядят как обычные публикации, могут содержать изображения и автоматически помечаются как реклама для соблюдения правил платформы.

История развития сервиса

  • Яндекс начал тестировать интеграцию рекламы с Telegram ещё в июле 2023 года. Изначально система автоматически подбирала каналы для размещения с помощью нейросети Яндекс Директ на основе их тематики. В ноябре 2023 года сервис стал доступен всем рекламодателям, а к сентябрю 2024 года возможность размещения рекламы была расширена и на закрытые Telegram-каналы, что значительно увеличило охват аудитории.

#Новости #яндекс #телеграм

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: «Яндекс» добавил возможность выбирать конкретные Telegram-каналы для рекламы .