(Из рассказа банковского служащего).
Фото из открытых источников.
Пунктуальный клиент
Среди моих клиентов есть один пожилой мужчина, отличающийся невероятной пунктуальностью. Он посещает банк дважды в месяц с чётким графиком. Сначала приходит за пенсией, а через некоторое время возвращается, чтобы провести различные финансовые операции по своим счетам. Мы вместе анализируем его вклады, переводим средства с одного счета на другой, что приносит ему небольшую, но стабильную прибыль. Старичок очень доволен этим процессом и своей финансовой грамотностью.
Маска по необходимости
Когда началась пандемия, наш клиент поначалу игнорировал все рекомендации, включая ношение масок и самоизоляцию, и продолжал регулярно ходить в банк. Со временем он всё же стал надевать маску, но не из-за страха перед вирусом, а потому что мы, сотрудники банка, отказались обслуживать клиентов без средств индивидуальной защиты.
Я постепенно начал замечать одну особенность: его маска с каждым визитом становилась всё темнее и темнее. По краям и на верхнем углу скопилась такая грязь, что она стала напоминать своеобразное «родимое пятно» на ткани.
Фото из открытых источников.
Подарок от оператора
В один из его визитов за пенсией, видя состояние его маски, я решил подарить ему новую — чёрного цвета, из своего личного запаса. Моя логика была проста: на тёмной ткани грязь будет менее заметна.
Пенсионер сначала отказывался, но когда я с лёгким упрёком указал на плачевное состояние его старой маски, он всё же принял подарок. При этом он с гордостью пояснил свой подход к гигиене: «Я же маску часто переворачиваю. Сегодня ношу одной стороной, завтра — другой».
Новый узнаваемый образ
Теперь он приходит к нам исключительно в чёрной маске, и я узнаю его издалека по этому новому «аксессуару». Он даже выпросил у меня ещё несколько таких же масок. Мне не жалко — я с радостью поделился. Думаю, этого запаса ему должно хватить как минимум на год.
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Чёрная маска.