Бренд Whiskas запустил уникальный образовательный проект — подкаст The Purrcast. Его особенность в том, что ведущими и «рассказчиками» выступают сами кошки. В формате, понятном и близком современным владельцам, они объяснят, что на самом деле означает их мурлыканье, подскажут оптимальное время для игр и раскроют секреты правильного ежедневного ухода.
Скриншот vc.ru
Почему появился этот проект?
Согласно исследованию Whiskas, современные владельцы кошек — это в основном представители поколений Z и миллениалов. На их долю приходится 72% новых «котепок». Зачастую это люди, впервые взявшие животное и не имеющие опыта в уходе за ним. Чтобы помочь им стать уверенными и ответственными хозяевами, бренд и создал этот необычный подкаст.
Обратите внимание: Простое решение для каждого человека, который попал в ситуацию с фарой.
Программа станет настоящим гидом для новичков. Она подробно разбирает базовые, но очень важные вопросы: сколько внимания, еды и активностей действительно нужно питомцу, как правильно перевести котенка на корм для взрослых кошек, каковы правила первой встречи двух животных в одном доме и как расшифровать язык кошачьего тела.
Источник: Вейцзя
Как формировался контент?
- Темы и вопросы для эпизодов подкаста были выбраны не случайно. Контент основан на реальных и самых популярных запросах новых владельцев кошек. Специалисты Whiskas проанализировали поисковые тренды, обсуждения в социальных сетях и обращения в службы поддержки в Европе, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, чтобы дать ответы на действительно насущные проблемы.
#информация #маркетинг #подкаст #домашние_животные
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Whiskas запустил The Purrcast — подкаст для владельцев кошек, который «ведут» кошки.
