Критика работы сервиса Яндекс Плюс: проблемы с поддержкой и технические сбои

Создается впечатление, что сервис Яндекс Плюс функционирует отстраненно, будто его разработчики и менеджеры сами им не пользуются. Это особенно заметно при возникновении проблем, когда качество обслуживания оставляет желать лучшего.

Проблема с возвратом баллов

Наглядным примером стал случай, произошедший 30 октября. Пользователь обратился в службу поддержки с запросом о возврате баллов, которые были списаны за заказ на Яндекс Маркете, но впоследствии отмененный. Несмотря на стандартные обещания рассмотреть обращение, по сути, ситуация часто заканчивается игнорированием проблемы или формальными отписками.

Технические неполадки в системе

Видимо, в работе сервиса присутствует серьезная техническая ошибка, связанная с историей операций. После определенных действий в аккаунте, история интеграций или транзакций начинает циклически повторяться, создавая бесконечную петлю записей. Из-за этого бага пользователь лишается возможности адекватно проверить состояние своего счета и понять, какие именно операции и списания баллов произошли. Хотя механизм возврата средств за отмененные заказы формально существует, данная конкретная ошибка делает его применение проблематичным или невозможным.

Обратите внимание: Хочешь разбогатеть, но не знаешь где взять деньги? Научись экономить уже сейчас! Используй эти 25 способов.

Вопрос качества сервиса за деньги

Возникает резонный вопрос: за что именно платят абоненты? За неработающую историю операций, за поддержку, которая не дает внятных ответов, или за нестабильность сервиса в целом? Пользователи вправе ожидать, что за их деньги компания предоставит качественный и отлаженный сервис. Для этого необходимо навести порядок в собственных системах, устранить токсичные баги, прекратить «вечеринки» с выпуском сырых обновлений и сосредоточиться на стабильности. Особенно цинично выглядит ситуация, когда при наличии таких проблем сервис предлагает оплатить дополнительные опции, а его служба поддержки не может решить базовые вопросы клиентов.

Длинный пост о проблемах в Яндекс Плюс, включая неработающее видео без звука, лишь подчеркивает масштаб недовольства.

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Яндекс Плюс. Брать деньги можем, но ответить в поддержки и исправить баги в истории баллов нет.