Lineage II: Мир, где прошли лучшие годы

Приветствую, друзья! Сегодня я хочу поговорить об играх, а точнее — об одной особенной игре, которая навсегда заняла место в моем сердце. Речь пойдет о легендарной MMORPG — Lineage II.

Давайте для начала немного окунемся в историю этого проекта и узнаем, с чего все начиналось.

Lineage II (также известная как L2, LA2 или просто «линейка») — это масштабная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) для Windows, разработанная и изданная южнокорейской компанией NCSOFT. Первый релиз состоялся в Южной Корее 1 октября 2003 года. По сюжету игра является приквелом к оригинальной Lineage, действие разворачивается за 150 лет до событий первой части. Сеттинг — классическое фэнтези, а история повествует о землях Адена и Грации, разоренных войной богов и постоянными катаклизмами. Жителям этих континентов приходится ежедневно бороться за выживание и процветание. В России и странах СНГ игра официально вышла значительно позже — 15 декабря 2008 года, а издателем выступила компания «Иннова».

Особенности игрового процесса

Lineage II — это классическая MMORPG с видом от третьего лица. Начало пути игрока — создание уникального персонажа. Нужно выбрать пол, одну из семи рас (люди, эльфы, темные эльфы, орки, гномы, камаэль или артеи) и начальный архетип (воин или мистик). После этого вы оказываетесь в огромном открытом мире, полном приключений и опасностей, где главная цель — развитие вашего героя.

PvE-составляющая: Исследование мира и развитие

В Lineage II игрок может погрузиться в PvE-активности: выполнять разнообразные квесты, сражаться с монстрами, побеждать могущественных рейдовых боссов, исследовать подземелья и многое другое. За успешные действия персонаж получает опыт, а достигнув определенного его количества — повышает уровень. Ключевые этапы развития — 20-й, 40-й, 76-й и 85-й уровни, когда персонаж получает новую профессию и уникальные умения. Всего в игре представлено 36 классовых профессий, охватывающих все классические ролевые архетипы. Достигнув 105-го уровня, игрок получает возможность создать для персонажа второй класс, который также нужно развивать. В дальнейшем это позволяет гибко переключаться между классами в зависимости от ситуации и стиля игры.

PvP-составляющая: Сражения и слава

В Lineage II реализована свободная PvP-система, не ограниченная специальными зонами или режимами.

Обратите внимание: История успеха Дани Милохина. Как сирота стал миллионером. Лучшие тик-ток видео Дани Милохина..

Это означает, что игрок может атаковать другого игрока практически в любое время и в любом месте. Имя атакующего при этом окрашивается в фиолетовый цвет. Если жертва не оказывает сопротивления и погибает, нападающий получает отрицательную карму, а его имя становится красным — признак «хаотичного» состояния. Игроки с отрицательной кармой получают различные штрафы, которые действуют до тех пор, пока карма не вернется в положительную зону.

Игра предлагает богатый выбор PvP-активностей, как для одиночек, так и для массовых сражений:

  • «Всемирная Олимпиада» — турнир, где игроки одного класса сражаются один на один. Победитель месяца получает почетный титул Героя своего класса.
  • «Фестиваль Хаоса» — аналог королевской битвы. Игроки попадают на арену, где правит принцип «каждый сам за себя», и сражаются до последнего выжившего.
  • Охота за «проклятым оружием» — активность в открытом мире. Завладев таким оружием, игрок становится целью для охоты со стороны других игроков сервера. Задача — выжить и устранить как можно больше противников, чтобы получить ценные награды.
  • Осада замков — грандиозное событие, происходящее раз в две недели. Любой клан может попытаться захватить один из восьми замков, чтобы получать особые бонусы. В следующем цикле другие кланы могут бросить вызов текущим владельцам, пытаясь отвоевать укрепление.
  • «Осады Иного Измерения» — масштабные межсерверные версии осад замков, где сходятся кланы с разных миров.

Боевая система и управление

Бой в Lineage II традиционен: игрок выделяет цель курсором мыши и использует умения с панели быстрого доступа. Однако для охоты на монстров существует удобная система «Автобоя». При ее активации персонаж самостоятельно выбирает цели, атакует их заданными умениями и при необходимости использует зелья. Важно помнить, что в режиме автобоя персонаж особенно уязвим для внезапных PvP-атак.

Сложно передать словами всю глубину и притягательность этого мира. Моих скромных литературных талантов не хватит, чтобы описать ту магию, которая покорила меня. Именно в этой игре я провел тысячи часов настоящей жизни. Это были и бессонные ночи с подъемом по будильнику на рейд к древним драконам, и осады замков, которые были настоящим испытанием на прочность для моего старенького ноутбука Toshiba. Я помню и трогательные свадьбы в игре, где все было по-настоящему: жених проходил сложный квест за свадебный наряд, искал идеальное кольцо для невесты, а она в этот день была просто неотразима.

Игровая карта поражает своими масштабами, а мир — необъятностью. На картинке выше вы не увидите мрачных катакомб, таинственных некрополей, Лабиринтов Пещеры Антараса, Смертельных комнат Кузницы богов, величественных залов Гробницы императора и множества других уникальных локаций.

У этой игры был даже собственный гимн, что подчеркивало ее эпический размах и особый статус в сердцах игроков.

И даже спустя много лет, когда игра изменилась почти до неузнаваемости по сравнению с той версией, в которой я когда-то терял связь с реальностью, я все еще иногда возвращаюсь в этот мир. Чтобы снова пробежаться по его бескрайним просторам, вспоминая прошлое и продолжая рисовать алую линию своей собственной, уже личной, истории Адена...

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: В этих мирах прошли лучшие годы.