Мой профессиональный путь наглядно показывает, как можно вырасти в доходах: если год назад я писала тексты за 100 рублей, то сегодня моя ставка составляет 750 рублей за ту же работу.
⠀
Секрет этого роста прост и одновременно сложен: нужно смело повышать свой ценник.
⠀
Это решение лежит полностью на вас. Никто со стороны не придет и не скажет: «Дорогой специалист, вы недооценены! Пожалуйста, возьмите больше денег за свой труд!»
Такого, увы, не происходит в реальности.
Основа для повышения цены — ценность, а не желание
Однако повышение стоимости услуг должно быть не капризом, а обоснованным шагом. Аргумент «хочу больше зарабатывать» для клиента не работает. Новую цену нужно назначать, исходя из конкретной ценности, которую получает заказчик от вашей работы.
⠀
Например, я знаю, что до моего текста продукт моего клиента существовал для его аудитории лишь абстрактно.
Обратите внимание: Слишком много трачу или не умею зарабатывать?.
А после публикации моего материала, который заменил безликую фразу «Есть в белом и черном цвете», у товара появился реальный, заинтересованный покупатель.Как текст создает ценность и приводит клиента к покупке
Этот потенциальный клиент, живой человек, остановил беглый скроллинг ленты и начал читать. Необычное вступление привлекло его внимание, заинтересовало в товаре. Вчера он даже не думал о покупке, а сегодня уже ясно видит свою выгоду и хочет поскорее совершить заказ.
⠀
Каждое предложение в тексте — про него и его проблемы. Например, он действительно чувствует себя разбитым по утрам, хотя ложится вовремя. И прямо напротив его окна действительно горит яркий фонарь. Раньше он не связывал эти два факта, а оказывается, решение простое — достаточно повесить специальные шторы «блэк-аут»!
⠀
Кроме того, сам продавец начинает вызывать доверие, потому что в описании компания говорит с клиентом на простом, человеческом языке.
⠀
Всего один грамотный текст способен провести человека по пути от полного безразличия («не хочу, не буду») до активного действия («как мне оплатить?»).
Вы продаете не процесс, а результат
Таким образом, я получаю деньги не за «красивые слова» или литературные изыски о рюшечках, а за идеи и формулировки, которые напрямую приносят моим клиентам прибыль.
⠀
Если ваши тексты, дизайн, программирование или другие услуги делают то же самое — реально влияют на бизнес-результаты заказчика, — у вас есть все основания не стесняться и называть адекватную, справедливую цену, соответствующую создаваемой вами ценности.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Как фрилансеру зарабатывать больше?.