Обычно, когда заявки продолжают идти в нерабочее время, у бизнеса есть три пути: ничего не делать и отдать лидов конкурентам, разориться на расширение штата и работать круглосуточно, либо внедрить автоматизацию. Наш клиент пошёл по третьему пути, и вот что из этого получилось…
О клиенте
BMS Engineering — производитель тюнинга из Новосибирска, компания уже 9 лет превращает рамные внедорожники в персональные проекты: от идеи дизайна до изготовления комплектов и установки под ключ.
Компания работает через Drom.ru (автомобильный интернет-портал), свой сайт и Авито. Её клиенты — люди с достатком выше среднего, в том числе предприниматели.
Проблема: долгие ответы менеджеров и ночные лиды
Отдел продаж работает с 8:00 до 17:00 по местному времени, но заявки приходят и в нерабочие часы.
Менеджеры долго отвечали. Лидам, которые писали в нерабочее время, приходилось ждать, пока менеджеры выйдут на смену, чтобы получить грамотную консультацию.
Заявки остывали. Во время ожидания часть лидов могла написать конкурентам и уйти с ними в диалог.
Проблему можно было бы решить расширением штата, но это дорого, долго и неудобно, поэтому компания решила автоматизировать обработку лидов на первой линии продаж, чтобы увеличить уровень качества сервиса.
Решение: ИИ чат-бот на базе GPT для автоматизации первой линии продаж
У нас, в Botamin уже более 200 успешных кейсов внедрения Ai-ассистентов на базе GPT в разные каналы коммуникации, включая сайты и Авито, поэтому BMS Engineering выбрала нас в качестве подрядчика.
Мы провели серию созвонов, собрали информацию о работе отдела продаж клиента, подготовили базу знаний и обучили ИИ-бота.
Как работает Ai-ассистент Botamin
Быстро отвечает. Как только лид пишет на сайте, Авито или в Drom.ru он сразу получает ответ и не успевает написать конкурентам.
Проводит квалификацию. Спрашивает, какой у клиента автомобиль, какие нужны детали и предлагает варианты тюнинга.
Консультирует как живой менеджер. Благодаря базе знаний и прописанному тону общения ИИ чат-бот ведёт диалог на уровне опытного сотрудника, включая ответы на вопросы и отработку возражений.
Борется с игнором. Если контакт не отвечает, ИИ-бот напоминает о себе через определённые промежутки времени.
Работает с CRM и передаёт менеджеру. Ai-ассистент заносит результаты диалога в Битрикс 24. Если лид оказался целевым, передаёт его менеджеру второй линии.
Самообучается. Нейросеть анализирует успешные диалоги и на их основе предлагает корректировки базы знаний, для повышения эффективности.
Результат: рост конверсии на 12%
- Ai-ассистент взял на себя обработку 25% входящего трафика. По отзыву клиента бот повысил уровень сервиса с 60 до 100%. Лиды получают ответы вовремя.
- Повысил конверсию в лид с сайта на 12% за два месяца.
- ИИ чат-бот отсеял нецелевые заявки и разгрузил менеджеров.
Обратите внимание: Успех в строительстве: Как получать заявки в Яндекс Директе в 2 раза дешевле, чем у конкурентов! .
Теперь у сотрудников больше времени на приоритетных клиентов.
В ассортименте товаров компании много запчастей с чеком от 20 тыс. рублей, некоторые позиции превышают 100 тыс. Даже одна успешная сделка окупает ИИ чат-бота.
Автоматизация в наше время — это инструмент, дающий огромное преимущество любому предприятию. Это сотрудник, который всегда онлайн, который не зависит от настроения, знает наизусть продукцию компании и всегда заинтересован в том, чтобы решить вопрос клиента, предложить максимально подходящую продукцию и довести сделку до продажи.
В целом, мы довольны работой бота. Команда Botamin с нами на связи и оперативно реагирует на любые замечания. Замечания в основном ситуативны и решаются в моменте.
Алексей Замахаев — руководитель отдела продаж BMS Engineering.
Что было бы без ИИ
- Ночные заявки остывали бы до выхода менеджеров.
- Было бы дороже масштабировать работу отдела продаж.
- Лидам приходилось бы долго ждать грамотную консультацию.
Что получил бизнес
- Бесперебойную работу первой линии 24/7.
- Экономию на расширении отдела.
- Быстрые ответы на обращения лидов.
Вы потратили бюджет, привлекли лидов, а дальше?
Мы не делаем тюнинг для авто, но разгоняем ваши продажи так, чтобы они не теряли «мощность» в нерабочее время.
Если вы тоже хотите узнать, как автоматизировать обработку лидов и увеличить качество сервиса, запишитесь на бесплатную консультацию. Наш сотрудник продемонстрирует, как компании уже сегодня используют ИИ в вашей отрасли.
Демо работы нашего сервиса:
Другие успешные кейсы AI Lab:
AI-ассистент для продавца пены на Авито: заменил менеджеров и увеличил конверсию в 4,5 раза
Как AI-менеджер автоматизировал заявки на Авито и увеличил конверсию в лиды до 27%: кейс производителя строительных материалов.
AI-менеджер на базе GPT для B2B: автоматизировал лидогенерацию и увеличил конверсию без новых менеджеров
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Ai-ассистент для производителя тюнинга: взял на себя ночные заявки и увеличил CR в лид на 12% .