Я "взломал" алгоритмы Авито - привел 45 000 заявок по 117 рублей и заработал 200.000.000+ рублей. Как выстроить системный лидген? - инструкция в статье...

Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось... Читать в статье.

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Нужен системный лидген? - готовы сделать все красиво:

themedia.moscow Главная

Только за июль привели – на более чем 100 клиентов:

  • Привели 30 000 заявок – Яндекс.Директ
  • Забрали 15 000 заявок – Авито
  • Сделали 7 разработок -- сайты

И сейчас я вам расскажу, как ко мне приходили с одной и той же проблемой в самом начале, и что мы с этим делали. Вот какие общие закономерности вывели.

Точка А: "Стартовый запрос" -- база

Почти все владельцы и маркетологи в инхаусе приходят с одним запросом:

-- «Мне нужны сделки, желательно системно растущие, прогнозируемые. Чтобы нами занимались регулярно и не забивали после 1-й оплаты. А еще было бы прекрасно получать регулярную отчетность. Что вы можете предложить для быстрого роста?»

И тут мы задаем наводящий вопрос: "А у вас с маркетингом что-то есть?"

Слышим предсказуемые ответы:

  • "Ну... У нас есть сайт"
  • "Запускали рекламу. Не пошло..."
  • "На Авито есть объявление."

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов -- напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса.

Аудит текущей ситуации

Проверяли сотни рекламных кампаний, лендингов и объявлений. И в 90% случаев ситуация выглядит одинаково:

Что видим на Авито:

  • 2-3 объявления
  • Никаких УТП
  • Ошибки в тексте, странные фотки, никакой упаковки

Что в Яндекс.Директе:

  • Кампании без структуры, без целей, без минус-слов
  • Простые одностраничники
  • Ни A/B тестов, ни сегментации, ни анализа

Точка Б: "Авито и Я.Директ" -- выбор самурая

Многие скажут, а как же ВК и TG? – ну во первых они подходят ограниченному списку ниш, а VK в основном это супер помойка без перспектив.

Нам нужны прогнозируемые каналы с понятной логикой роста.

Обратите внимание: Собрали самые интересные новости за неделю в одной статье.

Поэтому разберем два основных, которые мы стабильно качаем:

1. "Авито" -- как настраивать результат?

Один из самых недооцененных каналов, но при правильном подходе способен генерировать мощный результат.

Секрет прибыльной работы кроется в нескольких простых правилах:

  • Мульти-аккаунтинг и масспостинг (где это уместно)
  • Предварительный анализ спроса
  • Креативы с понятными и простыми предложениями
  • Тексты, оптимизированные под алгоритмы площадки

Креативы:

  • Простые и мощные офферы: "Ремонт/обслуживание кондиционеров под ключ"
  • Тест «гламура» и сельпо – тесты показывают, что в некоторых нишах, лучше конвертит колхозный стиль, он вызывает больше доверия
  • Разложение продукта на "элементы" -- тут схоже с карточками на WB или Ozon

Текст:

  • Должен быть понятный простому человеку
  • Должен быть без воды. Конкретика вместо долгих фраз
  • Должен быть оптимизирован под алгоритмы "Авито"
  • Отдельно тестим разные заголовки и формулировки

Результаты за месяц по Авито:

  • ~15 000 – заявок с площадки
  • 120 руб – средняя цена заявки
  • 70% - средний процент квалифицированных заявок
themedia.moscow Авито

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов -- напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса.

2. Я.Директ – от чего зависит результат?

Результат лидгена через Яндекс на 80% зависит от качества посадочной страницы. Все, кто думает, что сайтик за 5 ка принесет им золотые горы, могу только посочувствовать.

Ниже приведу пример нормальной страницы, сделанной по продающей структуре:

1. Открывающий экран:

  • Идентификационный заголовок + Offer- Подзаголовок
  • Транзакционная идея/раскрытие заголовка
  • 3-4 преимущества - выделяющие нас на фоне конкурентов- Форма захвата – лид магнит/убойное предложение
  • Навигационное меню, время работы, обратный звонок, соц сети, месседжер

2. Каталог товаров + CTA - действие

3. Лид форма – продукт + 4 преимущества

4. Раскрываем состав/ценности продукта:

  • Эксплицитная ценность
  • Имплицитная ценность

5. Пирамида Менто:

  • Руководитель, краткая информация
  • Главное предложение компании (основная выгода/преимущество)
  • 4 факта уникальности предложение

6. Популярное + Лид магнит (раскрытая) – продукт + 4 преимущества + 2 бонуса

7. Контакты раскрытые

proffetiketki.ru PROFF ETIKETKI

В Я.Директе нужно идти от горячего трафика к холодному и использовать мульти лендинги, для максимального выедания трафика

Основные принципы заголовков:

  • Точность и ебкость: сказки про то, что запрос должен соответствовать выдаче, можно оставить бабке Арине, чтобы бы она внукам рассказывала.
  • Сегментированный запрос пользователя = соответствие заголовку = соответствие сайту

Формулы идеальных заголовков:

  • Формула №1: «Услуга + Цифра + УТП»

Пример: «Ремонт квартир от 2 900₽/м² — по договору с гарантией».

  • Формула №2: «Боль + Решение»

Пример: «Затопили соседи? Сантехник приедет за 30 минут»

  • Формула №3: «Для кого + Услуга + Выгода»

Пример: «Окна ПВХ для новостроек — установка за 1 день»

Результаты:

  • ~25 247 – заявок с площадки
  • 540 руб – средняя цена заявки
  • ~ 90% - средний процент квалифицированных заявок
themedia.moscow Контекст

Резюме:

Это два базовых эффективных канала, во всяком случае для тех, кто умеет с ними работать.

После освоения базовых лидогенерящих каналов можно переходить к Бесперебойной системе лидогенерации.

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише.

* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что я с вами работаю.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Я "взломал" алгоритмы Авито - привел 45 000 заявок по 117 рублей и заработал 200.000.000+ рублей. Как выстроить системный лидген? - инструкция в статье... .