Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось... Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Нужен системный лидген? - готовы сделать все красиво:
Только за июль привели – на более чем 100 клиентов:
- Привели 30 000 заявок – Яндекс.Директ
- Забрали 15 000 заявок – Авито
- Сделали 7 разработок -- сайты
И сейчас я вам расскажу, как ко мне приходили с одной и той же проблемой в самом начале, и что мы с этим делали. Вот какие общие закономерности вывели.
Точка А: "Стартовый запрос" -- база
Почти все владельцы и маркетологи в инхаусе приходят с одним запросом:
-- «Мне нужны сделки, желательно системно растущие, прогнозируемые. Чтобы нами занимались регулярно и не забивали после 1-й оплаты. А еще было бы прекрасно получать регулярную отчетность. Что вы можете предложить для быстрого роста?»
И тут мы задаем наводящий вопрос: "А у вас с маркетингом что-то есть?"
Слышим предсказуемые ответы:
- "Ну... У нас есть сайт"
- "Запускали рекламу. Не пошло..."
- "На Авито есть объявление."
Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов -- напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса.
Аудит текущей ситуации
Проверяли сотни рекламных кампаний, лендингов и объявлений. И в 90% случаев ситуация выглядит одинаково:
Что видим на Авито:
- 2-3 объявления
- Никаких УТП
- Ошибки в тексте, странные фотки, никакой упаковки
Что в Яндекс.Директе:
- Кампании без структуры, без целей, без минус-слов
- Простые одностраничники
- Ни A/B тестов, ни сегментации, ни анализа
Точка Б: "Авито и Я.Директ" -- выбор самурая
Многие скажут, а как же ВК и TG? – ну во первых они подходят ограниченному списку ниш, а VK в основном это супер помойка без перспектив.
Нам нужны прогнозируемые каналы с понятной логикой роста.
Обратите внимание: Собрали самые интересные новости за неделю в одной статье.
1. "Авито" -- как настраивать результат?
Один из самых недооцененных каналов, но при правильном подходе способен генерировать мощный результат.
Секрет прибыльной работы кроется в нескольких простых правилах:
- Мульти-аккаунтинг и масспостинг (где это уместно)
- Предварительный анализ спроса
- Креативы с понятными и простыми предложениями
- Тексты, оптимизированные под алгоритмы площадки
Креативы:
- Простые и мощные офферы: "Ремонт/обслуживание кондиционеров под ключ"
- Тест «гламура» и сельпо – тесты показывают, что в некоторых нишах, лучше конвертит колхозный стиль, он вызывает больше доверия
- Разложение продукта на "элементы" -- тут схоже с карточками на WB или Ozon
Текст:
- Должен быть понятный простому человеку
- Должен быть без воды. Конкретика вместо долгих фраз
- Должен быть оптимизирован под алгоритмы "Авито"
- Отдельно тестим разные заголовки и формулировки
Результаты за месяц по Авито:
- ~15 000 – заявок с площадки
- 120 руб – средняя цена заявки
- 70% - средний процент квалифицированных заявок
Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов -- напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса.
2. Я.Директ – от чего зависит результат?
Результат лидгена через Яндекс на 80% зависит от качества посадочной страницы. Все, кто думает, что сайтик за 5 ка принесет им золотые горы, могу только посочувствовать.
Ниже приведу пример нормальной страницы, сделанной по продающей структуре:
1. Открывающий экран:
- Идентификационный заголовок + Offer- Подзаголовок
- Транзакционная идея/раскрытие заголовка
- 3-4 преимущества - выделяющие нас на фоне конкурентов- Форма захвата – лид магнит/убойное предложение
- Навигационное меню, время работы, обратный звонок, соц сети, месседжер
2. Каталог товаров + CTA - действие
3. Лид форма – продукт + 4 преимущества
4. Раскрываем состав/ценности продукта:
- Эксплицитная ценность
- Имплицитная ценность
5. Пирамида Менто:
- Руководитель, краткая информация
- Главное предложение компании (основная выгода/преимущество)
- 4 факта уникальности предложение
6. Популярное + Лид магнит (раскрытая) – продукт + 4 преимущества + 2 бонуса
7. Контакты раскрытые
В Я.Директе нужно идти от горячего трафика к холодному и использовать мульти лендинги, для максимального выедания трафика
Основные принципы заголовков:
- Точность и ебкость: сказки про то, что запрос должен соответствовать выдаче, можно оставить бабке Арине, чтобы бы она внукам рассказывала.
- Сегментированный запрос пользователя = соответствие заголовку = соответствие сайту
Формулы идеальных заголовков:
- Формула №1: «Услуга + Цифра + УТП»
Пример: «Ремонт квартир от 2 900₽/м² — по договору с гарантией».
- Формула №2: «Боль + Решение»
Пример: «Затопили соседи? Сантехник приедет за 30 минут»
- Формула №3: «Для кого + Услуга + Выгода»
Пример: «Окна ПВХ для новостроек — установка за 1 день»
Результаты:
- ~25 247 – заявок с площадки
- 540 руб – средняя цена заявки
- ~ 90% - средний процент квалифицированных заявок
Резюме:
Это два базовых эффективных канала, во всяком случае для тех, кто умеет с ними работать.
После освоения базовых лидогенерящих каналов можно переходить к Бесперебойной системе лидогенерации.
У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише.
* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что я с вами работаю.
Больше интересных статей здесь: Успех.