Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.
Если ваш бизнес работает в «серой» нише, где нельзя просто запустить таргет — этот кейс покажет, как получать клиентов без прямых упоминаний в рекламе.
Содержание
1. Предыстория
2. Задача
3. Структура и стратегии рекламных кампаний
4. Первые результаты
5. Обратная связь клиента
6. Новые направления и идеи
7. Вывод
8. Чем можем вам помочь
9. Другие полезные статьи
Предыстория
Клиент пришел к нам в июне 2025 года с целью продвигать свой стриптиз-клуб в одном из городов Сибири.
Задача
Повысить узнаваемость клуба, получить бОльший охват. Медийная реклама в нише стриптиз-клубов практически недоступна, поэтому планировали делать упор на показах в РСЯ.
На момент обращения к нам у клиента уже был аккаунт, но на нем не были настроены цели. Также в этой нише бывают звонки, а коллтрекинга также не было.
Перед запуском рекламных кампаний решили сразу поработать над сайтом и привести его к виду “премиум-сегмента”, так как именно такая аудитория является для клиента целевой.
Структура и стратегии рекламных кампаний
Изначально настроили корректное отслеживание форм с сайта и подключили коллтрекинг.
В Яндекс.Директ разработали рекламные кампании следующих типов:
1. Кампании типа “Мастер кампаний”
Первоначально запустили трафик по кампаниям типа “Мастер кампаний”, которые работали на автоматической стратегии с оплатой за оставление заявок на сайте “Оплата за конверсии”. Таким образом переходы на сайт будут для нас бесплатными, а оплата будет списываться только за оставление заявки.
Разработали и запустили 3 вида:
-
На основе содержимого сайта;
-
По высокочастотным фразам запустили кампании отдельно по каждому направлению (“стриптиз клуб”, “стриптиз бар”, и т.д.);
-
По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Развлечения и досуг”, “Бары и Рестораны” и т.д.)
2. Кампании на Поиске
Спрос на Поиске на стриптиз-клубы не очень высокий, поэтому собрали не только самые целевые, но и околоцелевые фразы.
Таким образом структура кампаний на Поиске была следующая:
- Горячие (“стриптиз клуб адрес”, “стриптиз бар /город/” и т.д)
- Теплые (“мужской клуб”, “приватный клуб” и т.д.)
- Брендовая (так как по нашим брендовым запросам показывались конкуренты)
Все кампании изначально запустили на ручной стратегии, чтобы регулировать ставки и места показа.
3. Запустили кампанию на Ретаргетинг. В сетях рекламные объявления догоняют пользователей, которые посещали сайт, но не оставили заявку.
4.
Обратите внимание: Что нужно знать о помощи властей.
Запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии “Оптимизация конверсий”.5. Дополнительно клиент попросил запустить трафик на вакансии по поиску танцовщиц - запустили кампанию на Поиске, РСЯ и Мастер кампаний.
Первые результаты
В первую неделю получили 3 лида по 6000 рублей. С Поиска было получено всего 18 кликов и был 1 лид. О конверсии сайта было еще рано делать выводы, поэтому продолжили тестировать кампании дальше.
РСЯ на первой неделе принесла 2 лида по 4000 рублей. Так как тематика рекламы 18+, площадки показа для нас ограничены. Поэтому также продолжили тестировать эту кампанию.
Дополнительно запустили РСЯ на показы в Картах для увеличения узнаваемости.
Обратная связь клиента
Хотя по количеству лидов результат был не самый хороший, клиент связался с нами и сообщил, что загрузка клуба сильно увеличилась после того, как запустилась наша реклама.
Мы предположили, что пользователи могут видеть нашу рекламу в сетях и потом приходить на наш сайт по прямому запросу или находить клуб в различных картах (2ГИС, Гугл карты). Чтобы убедиться в нашей теории, спросили клиента, уточняют ли они у посетителей, откуда они узнали о клубе. К сожалению, ответ был отрицательным по причине премиум-сегмента гостей.
Было приятно получить от клиента такую обратную связь, но нам также важно приносить ему лиды, в которых мы уверены, что пришли они с нашей рекламы. Поэтому предложили на сайт внедрить корректировки для увеличения конверсии. Так как сегмент у нас премиум, стандартные изменения тут не подошли бы:
- Доработать 1 скролл - оживить его, добавить видео или больше фото
- Придумать УТП, подходящее для нашей аудитории (клубные карты с привилегиями, регулярные шоу и т.д.) и предлагать его только при оставлении заявки через сайт
- Скорректировать дизайн, используя более спокойные цвета.
Частично клиент согласился с корректировками и сейчас они находятся в процессе работы.
Новые направления и идеи
Клиенту понравилось работать с нами, поэтому он решил отдать нам свое второе направление - караоке-клуб в том же здании. Мы подготовили и запустили рекламные кампании.
Как говорили ранее, в РСЯ у нас были ограничены площадки показа из-за тематики 18+. Чтобы обойти это ограничение, мы решили создать отдельную страницу на другом домене, в которой не будет указания про стриптиз-клуб, а будет позиционирование как караоке-клуба, но с намеком на реальную спецификацию. Сейчас данная страница также находится в работе у программиста.
Вывод
В нишах ресторанов, клубов и подобных заведений часто бывает такое, что пользователь не оставляет заявку через сайт, он может просто прийти в ваше заведение, но вы не узнаете, с какого источника он к вам пришел. Поэтому важно, чтобы на сайте было указано что-то, что смотивирует пользователя обратиться именно через сайт.
Это важно, так как необходимо быть уверенным в источнике клиентов, чтобы видеть, что работает и правильно распределять бюджет.
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Оставить заявку на бесплатный аудит
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct, сайт жми5.рф
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.
🚀 Теперь мы делаем конверсионные сайты не только под Яндекс Директ, но и для любых задач!
Мы создаём сайты с конверсией от 7% на конструкторе Tilda —и да, это не просто «красивые картинки», а страницы, которые продают.💡
Почему Tilda?
— Максимум возможностей и гибкости среди конструкторов
— Чистый и современный визуал
— Быстрое внедрение и адаптив под мобильные
— Простое редактирование без программиста
Если нужен сайт, который:
✅ привлекает внимание,
✅ вызывает доверие,
✅ и превращает трафик в клиентов —пишите в комментариях или оставляйте заявку.
📩 Сделаем так, чтобы ваш сайт не просто нравился людям, а приносил вам продажи.
Заявка на создание сайта
Другие полезные статьи
"Мертвые" ключи 2025: какие фразы больше не работают в Яндекс Директе (и что использовать вместо них)
Сайт есть, заявок нет. Где теряются деньги и как перестать кормить подрядчиков
Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Как мы увеличили загрузку стриптиз-клуба в Сибири на 70% без медийной рекламы при помощи Яндекс Директ .