Выжимаем максимум из «Авито»: как я привожу 360+ лидов по 130 рублей в месяц и получаю 12 млн рублей оборотом. Гайд по перелидозу в статье.

Все вокруг говорят про Reels, Tik-Tok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 300 заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось — Читать в статье.

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

themedia.moscow Главная

Точка А: "Усталость, отчаяние и 0 продаж"

К нам обратилась компания, которая занимается производством сувенирной продукции уже множество лет. Производство свое: браслеты, брелоки, корпоративные подарки с логотипами.

Работают по всей России, отгрузка от 50 штук, оборот приличный. Производство есть, люди работают, но клиентов нет.

Директор компании пришел к нам почти без эмоций, просто сказал:

— "Я уже не верю. Хотим закрываться"

Что у них было на тот момент:

  • Сайт: кривой, неудобный, не вызывал ни доверия, ни желания что-то заказать
  • В Я.Директе: цена заявки 10 000 рублей, продаж ноль
  • На Авито слили 50 000 рублей. И ни одной сделки
  • Новых клиентов не было, все держалось на старых связях и знакомства
  • И полное выгорание: вроде бы что-то делают, но толку никакого

Аудит: "Нашли, почему все рушилось"

Сначала мы провели глубокий аудит: посмотрели сайт, Директ, Авито, объявления, визуал, тексты. И тут стало понятно, почему все стояло...

Что увидели:

  • В рекламе: просто набор ключей, без минус-слов, без сегментации и логики
  • На сайте ни оффера, ни структуры, ни формы заявки. Люди сразу закрывали страницу
  • На авито: 2 объявления, вообще без фото и описаний. На такое даже смотреть не хотелось

В общем: нужных инструментов у него не было. А те, что были работали против него.

Точка Б: "Перезапуск маркетинга с нуля"

Мы начали с основы: сайт и Авито.

Обратите внимание: Собрали самые интересные новости за неделю в одной статье.

Потом уже подключили Директ, когда трафик был готов.

Этап 1. Создание структурного сайта

Сделали сайт с нуля, который не будет отпугивать людей и позволит продавать.

Сделали:

  • Оффер на первом экране: "Браслеты с вашим логотипом. Производство от 15 минут!"

Вот как это выглядит:

  • Каталог: сколько штук, сроки, нужен ли макет
  • Быстрый калькулятор стоимости вместо "оставьте заявку"
  • Примеры работ, блоки доверия, УТП
  • Упор на скорость: доставка от 1 дня, производство после оплаты

Теперь это не просто визитка, а красивый и удобный инструмент продаж.

Этап 2. Прокачали Авито до предела

Авито никто до нас толком не трогал. А ведь это полноценный канал продаж, если им нормально заниматься.

Что мы сделали:

  • Создали 679 объявлений вручную
  • Во всех уникальные тексты, заголовки под SEO, заточены под ЦА, вшиты ключи
  • Использовали AI, чтобы ускорить рутину
  • В описаниях все, что цепляет: "Срочно? Сделаем! Дизайн — бесплатно. Доставка в любой город"
  • Каждый день обновляли, продвигали объявления, следили за ставками

Теперь Авито начал приносить поток заявок каждый день.

Если если у вас тоже крупный бизнес, вам не хватает дешевых, качественных лидов, упаковки на Авито и рекламы -- напишите мне.

Этап 3. Запустили рекламу

Когда сайт и Авито были готовы, пошли в Я.Директ:

  • Сделали сегментацию под разную ЦА
  • Прописали объявления с УТП
  • Настроили аналитику, подключили коллтрекинг

Результаты: "Бизнес ожил, заявки пошли"

Вот какие результаты мы получили менее чем за 2 месяца:

  • 368 лидов с Авито
  • Средняя цена лида — 131 рубль
  • Отдел продаж загружен на 100%
  • Конверсия нового сайта — 17%
  • По Я.Директу — 6 000 заявок, выручка на 12 000 000 рублей
  • Производство работает стабильно

Воронка на Авито:

Директ статистика:

И главное:

Теперь компания не думает о закрытии. Директор снова верит в бизнес и маркетинг

Выводы

Маркетинг работает, если его делать нормально. И дело не в продукте, а в том, что делается: нет стратегии, нет структуры, нет анализа.

Мы лишь сделали нормальный сайт, использовали аналитику, и запустили 679 объявлений. Бизнес растет, и владелец снова верит в маркетинг. А если у вас все стоит — не тяните.

Работаете со зрелым бизнесом с оборотом 5+ млн в месяц и хотите управлять заявками? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток и масштабироваться.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Выжимаем максимум из «Авито»: как я привожу 360+ лидов по 130 рублей в месяц и получаю 12 млн рублей оборотом. Гайд по перелидозу в статье. .