Мы реализовали кросс-канальную цифровую маркетинговую кампанию, объединившую контекстные сообщения и рекламные страницы, и значительно снизили стоимость лида за счет изменения целевой аудитории.
На фоне устойчивого роста рынка страхования и прогнозируемого восстановления автомобильного рынка в 2024 году конкуренция в страховой отрасли обостряется. Крупные игроки экосистемы активно увеличивают своё присутствие в СМИ и используют скидки, кэшбэк и щедрые призы. Это оказывает существенное влияние на окончательный выбор потребителей.
«Ренессанс», ведущий независимый страховщик на российском рынке страхования, искал решение, которое позволило бы ему эффективно конкурировать без существенного увеличения инвестиций в медиа.
Цели и задачи
Перед командой Okkam стояли очевидные бизнес-задачи:
- Снизить CPL (стоимость лида) на 10%,
- Увеличьте CR (коэффициент конверсии) на 10%.
Решение
Страховые продукты сложны и запутанны, и время от момента запроса полиса пользователем до его оформления может составлять до месяца. Это означает, что одной точки взаимодействия недостаточно: критически важно структурировать пути пользователя и взаимодействовать с клиентами на каждом этапе их пути.
Компания «Ренессанс Страхование» давно использует контекстный контент и статьи на своих промо-страницах для продвижения своих продуктов. Эти статьи помогают пользователям разобраться в тонкостях страхования, узнать о различных услугах и, что самое главное, пробудить интерес к страховым продуктам.
Для повышения эффективности существующих инструментов клиенту было рекомендовано объединить контекстную рекламу с PromoPages для продвижения продукта. Команда Okkam отвечала за анализ и общий контроль кампаний, проводимых с использованием обоих инструментов. Deft (отдел закупок Okkam) отвечал за планирование, сбор аудитории и проведение кампаний).
Контент — основной инструмент PromoPages. Вам необходимо публиковать большое количество статей в разных форматах, чтобы протестировать различные подходы, найти наиболее эффективные и масштабировать их.
Например, в одной из статей подробно рассматриваются типичные ошибки, которые допускают водители при покупке нескольких полисов автострахования: в ней даны понятные и реальные советы по оптимизации расходов на страховку.
Другая статья поможет вам понять, зачем вам нужно ипотечное страхование, и расскажет, как сэкономить на его приобретении. В этой серии шесть статей о страховании ипотечных кредитов (ОСАГО) и пять — о страховании ипотечных кредитов.
Пользователям предлагался бренд через рекламные страницы и обучающий контент, подробно описывающий преимущества продуктов и условия страхования Fuxing Insurance. Позже подготовленным читателям показывали контекстную рекламу со скидками на оформление полиса.
Формат статей PromoPages позволяет аудитории получать доступ к информации о сложных продуктах и понимать все аспекты страхования, что позволяет принимать решения о покупке. Автоматизированный таргетинг и функции платформы на основе интересов помогают найти нужную аудиторию, а стратегия «максимального достижения цели в рамках бюджета» позволяет алгоритмам определять пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие.
Такое сочетание повышения узнаваемости бренда и увеличения конверсий оказалось наиболее эффективным в этой кампании».
Татьяна Булычева, старший менеджер по SEO и маркетингу сайтов в Deft
Инсайт: вместо открывших — дочитавшие
Команда рекомендовала использовать контекстную рекламу для таргетинга пользователей, которые полностью прочитали статью (т.е тех, кто был вовлечён и готов к покупке). Такой подход позволил более целенаправленно коммуницировать с тёплой аудиторией, которая уже взаимодействовала с брендом и воспринимала рекламное сообщение на основе контекста полученной информации. Такой подход повысил эффективность маркетинговой кампании и улучшил показатели на нижнем этапе воронки продаж.
Результаты
Кросс-канальные стратегии показывают, что добавление в контекстную рекламу образовательного контента может значительно повысить общую эффективность кампании.
Пользователи, которые выстраивают диалог с брендом на протяжении всего своего пути, оставляют более качественные запросы, что приводит к более высоким показателям конверсии.
Так, для многодневного личного страхования жизни (ОСАГО) CR на заявку увеличился на 56%, а CL снизился на 42% по сравнению с ретаргетингом посетителей без лида. Для ипотечного страхования CR увеличился на 79%, а CL снизился на 11%.
Благодаря интегрированным форматам и продуманной сегментации нам удается повысить рентабельность инвестиций в рекламу и обеспечить стабильный поток заявок на страховые продукты.
Масштабирование результата
Сочетание продвигаемых страниц с контекстной рекламой доказало свою эффективность и гибкость.
Обратите внимание: Почему курьеры недовольны клиентами?.
Оно позволяет повысить эффективность кампаний за счёт более точной сегментации аудитории и более релевантного ретаргетинга. Мы уже разработали меры для дальнейшего повышения эффективности.1. Больше статей. Формат PromoPages позволяет расширить аудиторию за счёт увеличения количества статей в карусели. Учитывая, что создание контента для клиентов бесплатно (оплачивается только контент карусели), потенциал расширения зависит исключительно от вашего бюджета на продвижение. 2. Сегментация и ретаргетинг. В дальнейшем пользователи, с которыми связывались по контекстной рекламе, но которые не оставили заявку, могут быть дополнительно сегментированы. Например, если пользователь выбывает на каждом этапе воронки, вы можете создавать статьи с более релевантным контентом.
Использование инструментов Яндекса демонстрирует эффективность кросс-канальной коммуникации. Благодаря интеграции Яндекс Директ и PromoPages нам удалось увеличить количество лидов, генерируемых нашим сайтом. Тесная взаимосвязь между нашими рекламными инструментами позволяет нам создавать бесшовные пути пользователей и повышать конверсию наших кампаний.
Этот подход стал моделью того, как мы можем максимально эффективно использовать возможности экосистемы Яндекса».
Виталий Майструк, менеджер по интернет-рекламе компании «Ренессанс Страхование
Учитывая текущую рыночную ситуацию, мы понимали, что конкуренция за потребителей обострится, что в конечном итоге приведёт к перегреву торгов, снижению конверсии и общему снижению эффективности. Чтобы достичь бизнес-целей наших клиентов, нам необходимо было пересмотреть нашу стратегию и сосредоточиться на ключевом барьере, с которым сталкиваются покупатели: непонимании различий между страховыми компаниями на рынке.
Рекламные страницы позволяют нам донести до клиентов уникальные преимущества бренда «Ренессанс Страхование», тем самым преобразуя знания в продажи и достигая бизнес-целей наших клиентов».
Ишмуллина Ольга, директор по управлению доставкой цифровых медиа, Okkam Group
Состав команд
«Ренессанс Страхование»:
- Майструк Виталий, менеджер по интернет-рекламе
- Кесадо-Алонсо Павел, генеральный директор по маркетингу
- Тимонина Александра, руководитель отдела маркетинга розничного страхования
Оккам:
- Донецкая Анастасия, руководитель группы поискового маркетинга
- Руководитель проекта Малыгина Марина
- Гусева Клавдия, старший менеджер по поисковому маркетингу
- Анна Овчинникова, руководитель группы планирования рекламы в цифровых медиа
- Маслов Кирилл, эксперт по планированию рекламы в цифровых медиа
- Булычева Татьяна, старший менеджер по SEO и продвижению сайтов
Освойте ПромоСтраницы меньше, чем за час и запускайте кампании, которые приносят реальные заявки
Этот экспресс-курс состоит из пяти 10-минутных уроков, которые помогут вам быстро освоить настройку кампании, создание контента и анализ данных после запуска. Всего за 50 минут вы получите совершенно новый канал привлечения клиентов.
После прохождения финального теста вы получите скидку 73% на первое пополнение рекламного счёта. Вместо 75 000 рублей вы сможете запустить рекламную кампанию с бюджетом 20 000 рублей.
Перейти к быстрому уроку →
*Создание рекламного аккаунта на PromoPages бесплатно и не накладывает на вас никаких обязательств — вы можете пополнить свой бюджет еще до запуска первой кампании.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Снизили стоимость привлечения клиента на 42% через ПромоСтраницы: кейс Okkam и «Ренессанс страхование» .