Снизили стоимость привлечения клиента на 42% через ПромоСтраницы: кейс Okkam и «Ренессанс страхование»

Мы реализовали кросс-канальную цифровую маркетинговую кампанию, объединившую контекстные сообщения и рекламные страницы, и значительно снизили стоимость лида за счет изменения целевой аудитории.

На фоне устойчивого роста рынка страхования и прогнозируемого восстановления автомобильного рынка в 2024 году конкуренция в страховой отрасли обостряется. Крупные игроки экосистемы активно увеличивают своё присутствие в СМИ и используют скидки, кэшбэк и щедрые призы. Это оказывает существенное влияние на окончательный выбор потребителей.

«Ренессанс», ведущий независимый страховщик на российском рынке страхования, искал решение, которое позволило бы ему эффективно конкурировать без существенного увеличения инвестиций в медиа.

Цели и задачи

Перед командой Okkam стояли очевидные бизнес-задачи:

  • Снизить CPL (стоимость лида) на 10%,
  • Увеличьте CR (коэффициент конверсии) на 10%.

Решение

Страховые продукты сложны и запутанны, и время от момента запроса полиса пользователем до его оформления может составлять до месяца. Это означает, что одной точки взаимодействия недостаточно: критически важно структурировать пути пользователя и взаимодействовать с клиентами на каждом этапе их пути.

Компания «Ренессанс Страхование» давно использует контекстный контент и статьи на своих промо-страницах для продвижения своих продуктов. Эти статьи помогают пользователям разобраться в тонкостях страхования, узнать о различных услугах и, что самое главное, пробудить интерес к страховым продуктам.

Для повышения эффективности существующих инструментов клиенту было рекомендовано объединить контекстную рекламу с PromoPages для продвижения продукта. Команда Okkam отвечала за анализ и общий контроль кампаний, проводимых с использованием обоих инструментов. Deft (отдел закупок Okkam) отвечал за планирование, сбор аудитории и проведение кампаний).

Контент — основной инструмент PromoPages. Вам необходимо публиковать большое количество статей в разных форматах, чтобы протестировать различные подходы, найти наиболее эффективные и масштабировать их.

Например, в одной из статей подробно рассматриваются типичные ошибки, которые допускают водители при покупке нескольких полисов автострахования: в ней даны понятные и реальные советы по оптимизации расходов на страховку.

Другая статья поможет вам понять, зачем вам нужно ипотечное страхование, и расскажет, как сэкономить на его приобретении. В этой серии шесть статей о страховании ипотечных кредитов (ОСАГО) и пять — о страховании ипотечных кредитов.

Пользователям предлагался бренд через рекламные страницы и обучающий контент, подробно описывающий преимущества продуктов и условия страхования Fuxing Insurance. Позже подготовленным читателям показывали контекстную рекламу со скидками на оформление полиса.

Формат статей PromoPages позволяет аудитории получать доступ к информации о сложных продуктах и понимать все аспекты страхования, что позволяет принимать решения о покупке. Автоматизированный таргетинг и функции платформы на основе интересов помогают найти нужную аудиторию, а стратегия «максимального достижения цели в рамках бюджета» позволяет алгоритмам определять пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие.

Такое сочетание повышения узнаваемости бренда и увеличения конверсий оказалось наиболее эффективным в этой кампании».

Татьяна Булычева, старший менеджер по SEO и маркетингу сайтов в Deft

Инсайт: вместо открывших — дочитавшие

Команда рекомендовала использовать контекстную рекламу для таргетинга пользователей, которые полностью прочитали статью (т.е тех, кто был вовлечён и готов к покупке). Такой подход позволил более целенаправленно коммуницировать с тёплой аудиторией, которая уже взаимодействовала с брендом и воспринимала рекламное сообщение на основе контекста полученной информации. Такой подход повысил эффективность маркетинговой кампании и улучшил показатели на нижнем этапе воронки продаж.

Результаты

Кросс-канальные стратегии показывают, что добавление в контекстную рекламу образовательного контента может значительно повысить общую эффективность кампании.

Пользователи, которые выстраивают диалог с брендом на протяжении всего своего пути, оставляют более качественные запросы, что приводит к более высоким показателям конверсии.

Так, для многодневного личного страхования жизни (ОСАГО) CR на заявку увеличился на 56%, а CL снизился на 42% по сравнению с ретаргетингом посетителей без лида. Для ипотечного страхования CR увеличился на 79%, а CL снизился на 11%.

Благодаря интегрированным форматам и продуманной сегментации нам удается повысить рентабельность инвестиций в рекламу и обеспечить стабильный поток заявок на страховые продукты.

Масштабирование результата

Сочетание продвигаемых страниц с контекстной рекламой доказало свою эффективность и гибкость.

Обратите внимание: Почему курьеры недовольны клиентами?.

Оно позволяет повысить эффективность кампаний за счёт более точной сегментации аудитории и более релевантного ретаргетинга. Мы уже разработали меры для дальнейшего повышения эффективности.

1. Больше статей. Формат PromoPages позволяет расширить аудиторию за счёт увеличения количества статей в карусели. Учитывая, что создание контента для клиентов бесплатно (оплачивается только контент карусели), потенциал расширения зависит исключительно от вашего бюджета на продвижение. 2. Сегментация и ретаргетинг. В дальнейшем пользователи, с которыми связывались по контекстной рекламе, но которые не оставили заявку, могут быть дополнительно сегментированы. Например, если пользователь выбывает на каждом этапе воронки, вы можете создавать статьи с более релевантным контентом.

Использование инструментов Яндекса демонстрирует эффективность кросс-канальной коммуникации. Благодаря интеграции Яндекс Директ и PromoPages нам удалось увеличить количество лидов, генерируемых нашим сайтом. Тесная взаимосвязь между нашими рекламными инструментами позволяет нам создавать бесшовные пути пользователей и повышать конверсию наших кампаний.

Этот подход стал моделью того, как мы можем максимально эффективно использовать возможности экосистемы Яндекса».

Виталий Майструк, менеджер по интернет-рекламе компании «Ренессанс Страхование

Учитывая текущую рыночную ситуацию, мы понимали, что конкуренция за потребителей обострится, что в конечном итоге приведёт к перегреву торгов, снижению конверсии и общему снижению эффективности. Чтобы достичь бизнес-целей наших клиентов, нам необходимо было пересмотреть нашу стратегию и сосредоточиться на ключевом барьере, с которым сталкиваются покупатели: непонимании различий между страховыми компаниями на рынке.

Рекламные страницы позволяют нам донести до клиентов уникальные преимущества бренда «Ренессанс Страхование», тем самым преобразуя знания в продажи и достигая бизнес-целей наших клиентов».

Ишмуллина Ольга, директор по управлению доставкой цифровых медиа, Okkam Group

Состав команд

«Ренессанс Страхование»:

  • Майструк Виталий, менеджер по интернет-рекламе
  • Кесадо-Алонсо Павел, генеральный директор по маркетингу
  • Тимонина Александра, руководитель отдела маркетинга розничного страхования

Оккам:

  • Донецкая Анастасия, руководитель группы поискового маркетинга
  • Руководитель проекта Малыгина Марина
  • Гусева Клавдия, старший менеджер по поисковому маркетингу
  • Анна Овчинникова, руководитель группы планирования рекламы в цифровых медиа
  • Маслов Кирилл, эксперт по планированию рекламы в цифровых медиа
  • Булычева Татьяна, старший менеджер по SEO и продвижению сайтов

Освойте ПромоСтраницы меньше, чем за час и запускайте кампании, которые приносят реальные заявки

Этот экспресс-курс состоит из пяти 10-минутных уроков, которые помогут вам быстро освоить настройку кампании, создание контента и анализ данных после запуска. Всего за 50 минут вы получите совершенно новый канал привлечения клиентов.

После прохождения финального теста вы получите скидку 73% на первое пополнение рекламного счёта. Вместо 75 000 рублей вы сможете запустить рекламную кампанию с бюджетом 20 000 рублей.

Перейти к быстрому уроку →

*Создание рекламного аккаунта на PromoPages бесплатно и не накладывает на вас никаких обязательств — вы можете пополнить свой бюджет еще до запуска первой кампании.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Снизили стоимость привлечения клиента на 42% через ПромоСтраницы: кейс Okkam и «Ренессанс страхование» .