Как "Оживить" бизнес за 3 шага: Дизайн, Сайт и Реклама, которые принесли 13 млн рублей за месяц. Прочитай, если считаешь, что в твоем бизнесе проблемы.

Сегодня я познакомлю вас с высококонкурентной нишей. Простая реклама в Яндекс.Директе не сработает. Бюджеты будут слиты, а рекламный инвентарь будет переполнен. Это ниша промышленного оборудования, и конкуренция там очень высокая. Но мы вышли на эту нишу и за месяц собрали более 160 заявок, что принесло нам 13 миллионов рублей дохода. Как мы это сделали? Читайте статью...

Меня зовут Георгий, я директор по маркетингу в медиаагентстве. Если вы следили за моим блогом «Кое-что о маркетинге», то знаете, что там только реальные истории. Никакой воды, только данные, примеры и душевная боль.

themedia.ru.com themedia.ru.com

Точка А: "Как бизнес почти умер"

Все началось с запроса от компании Kavasta, которая поставляет промышленные измельчители древесины.

Звучит жестоко, и это действительно так: мощные устройства по цене от 200 000 рублей. Они доступны по всей России. Похоже на стандартную модель B2B: купи-продай.

Но в апелляции:

  • Этот сайт не продается
  • Никакой рекламы вообще
  • Бессмысленный текст
  • Стоимость одной подсказки 2000 рублей
  • Никаких продаж, только тишина

До нас клиент перепробовал всё: от фрилансеров до недорогих агентств, но ничего не помогло. Сайт не работал, а лидов почти не было.

Цель Его пришествия:

  • Количество заявок увеличилось в три раза
  • При этом снизить стоимость лида с 2000 руб до минимум 1500 руб
  • и сделать сайт похожим на настоящую компанию

Аудит: "Что было не так"

Мы провели анализ данных, изучили веб-сайты, исследовали рекламные кампании и углубились в продукты и целевую аудиторию.

После анализа мы обнаружили:

  • Сайт не соответствует, не внушает доверия, название бессмысленное и не продает
  • Неправильные настройки рекламы, непонятные кнопки и потраченный впустую бюджет
  • Нет УТП, калькулятора или общей карточки продукта
  • Целевая страница перегружена контентом и пуста
  • Визуальные эффекты и логотипы оскорбительны
  • 3 страницы CP, больше слов, чем смысла
  • CRM - Не подключено

Это был настоящий ад для промышленных продаж, поэтому они решили все исправить.

Точка Б: "Перезапуск от логотипа до рекламы"

Мы не чинили старое, мы просто все снесли и отстроили компанию с нуля.

Этап 1.

Обратите внимание: СПбГУ подготовил 13 проектов приказов об отчислении студентов, которые принимали участие в политических митингах.

Ребрендинг и упаковка

сначала мы разработали новый логотип. Он строгий, технологичный и уверенный.

Для сравнения старый логотип выглядит так:

Итак, как же выглядит эта новая компания сегодня? Она находится на уровне компании с оборотом в сотни миллионов:

  • Создано новое бизнес-предложение с четкой структурой, преимуществами и цифрами
  • Переработано 53 носителя: от визиток до презентаций

Старый контрольно-пропускной пункт:

Новый КП:

Мы буквально разрушили старый бренд и создали новый.

Этап 2. Редизайн сайта

Изначально мы думали сделать лендинг. Но, обдумав всё до мелочей, поняли, что это совершенно не сработает. Мы решили создать полноценный интернет-магазин

Итак, они сделали это:

  • Мы разработали структуру сайта и создали логичную навигацию
  • 28 страниц, каждая со своей целевой страницей
  • УТП – прямо на первом экране
  • Подробные характеристики
  • Фото и видео

дополнительный:

  • Калькулятор аренды
  • Условия рассрочки платежа
  • Руководство: Как выбрать модель
  • Мощный призыв к действию
  • Интеграция с CRM и автоматический обзвон

Теперь клиенты могут получить всю необходимую информацию в течение 3 минут без необходимости звонить или связываться с менеджером

Всего: 28 страниц. Разработка сайта заняла 43 дня от идеи до запуска

Этап 3. Контекстная реклама и ретаргетинг

Следующий шаг — реклама. Но вместо того, чтобы просто следовать инструкциям, мы вручную организуем каждую кампанию:

1. I.Прямой

  • Деятельность продукта
  • поиск
  • Рост
  • Глубинная сегментация по запросу

2. Изменение положения:

  • Разбивка по индикатору
  • ВК и MyTarget

3. Электронная почта + СМС:

  • Цепочка писем для разогрева
  • СМС и электронная почта
  • Подключите AmoCRM + AutoCall + Funnel

Если вам также нужен высококонверсионный сайт и реклама, которая приводит дешевые и качественные лиды, напишите мне.

4. Сквозной анализ:

  • Каждый запрос виден в CRM
  • Все источники измерены
  • Каждая точка под контролем

Результат: 13 388 200 рублей и 164 заявки в месяц

Вот наши достижения за первый месяц после релиза:

  • 164 заявки на оборудование, сумма чека 198 000 руб
  • Средняя цена лида — 1200 рублей (вместо 2000 рублей)
  • Ежемесячный оборот — 13 388 200 рублей
  • Начальный бюджет - 650 000 рублей
  • 1 888 729 показов рекламы
  • 12 096 кликов по рекламным показам
  • Цена за клик: 27 рублей

Фотографии подтверждают это:

Выводы

Предприятия начали восстанавливаться, заявки начали поступать, и менеджеры наконец-то начали обрабатывать поток клиентов и принимать первые крупные заказы.

Этот пример показывает, что даже при наличии отличного продукта устаревший веб-сайт может привести к спаду в бизнесе. Тщательный ребрендинг, визуально привлекательный веб-сайт, понятная реклама и качественная автоматизация могут сыграть решающую роль.

Приходите на бесплатную консультацию, и мы разработаем индивидуальную маркетинговую стратегию* для развития вашего бизнеса.

*Когда ваши конкуренты узнают, что мы работаем с вами, они расстроятся и заплачут.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Как "Оживить" бизнес за 3 шага: Дизайн, Сайт и Реклама, которые принесли 13 млн рублей за месяц. Прочитай, если считаешь, что в твоем бизнесе проблемы. .