Avito — универсальная платформа, предлагающая сотни предложений в различных категориях. Чтобы избежать потери большого количества клиентов, важно выбрать правильный метод продвижения. В этой статье подробно рассматриваются все факторы, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения на Avito в 2025 году.
- - - - -
Агентство LiteLab — мы помогаем компаниям увеличить продажи на Avito. За последний год наша команда обслужила более 50 различных направлений, включая товары, услуги, вакансии и т.д.
В нашем Telegram-канале мы рассказываем о самом важном, что нужно знать при продвижении на Avito, делимся кейсами и ошибками агентств, создаем руководства, чек-листы и шаблоны по использованию платформы.
- - - - -
Что такое стратегия продвижения на Авито?
Стратегия продвижения на Avito — это комплекс действий совместно с площадкой, направленный на увеличение трафика на объявление или аккаунт с целью получения прибыли.
Давайте проще: стратегия — это шаги, которые вы предпринимаете для увеличения охвата вашего сайта, количества контактов и транзакций. Поэтому мы не понимаем, почему продавцы игнорируют эти важные составляющие, думая, что всё и так сработает. Ваша прибыль на Avito напрямую зависит от неё.
Стратегия продвижения в Товарах на Авито
Существует несколько типов стратегий в зависимости от категории продаваемой вами продукции:
1. Оплатите стоимость размещения объявления один раз.
Это может сработать, если вы продаёте уникальный продукт в одном регионе. Однако даже в этом случае есть некоторые ограничения, например, если вы находитесь в Москве. Если вы разместите рекламу в Москве, её вряд ли увидит московская аудитория, которая в 90% случаев является вашей целевой аудиторией.
2. Если у вас большой каталог товаров, вы можете разместить их оптом на Авито.
Вы можете размещать каждый товар отдельно и создать в своём аккаунте Avito площадку, похожую на интернет-магазин. Вы можете размещать объявления с единоразовой оплатой или с оплатой по факту использования с неограниченным количеством размещений.
Эффективность и рациональность выбора вариантов размещения при такой стратегии на Авито следует рассматривать индивидуально.
Как создать интернет-магазин с более чем 1000 товарами на Avito и показать все товары пользователям? Эффективное решение
Мы расскажем вам в статье
3. Размещайте множество объявлений в разных районах вашего нахождения.
Avito — это не просто торговая площадка. Если вы размещаете объявление в Москве, но понимаете, что по условиям акции возможна доставка в Казань, то лучше разместить его именно в Казани. Правила сайта частично это запрещают, но речь идёт о коммерческой деятельности, а значит, нужно искать лазейки и находить наиболее эффективное решение.
Чтобы использовать этот метод, нужно сначала оценить свой бизнес-процесс, конкуренцию в регионе, где вы планируете размещать рекламу (возможно, там предложения выгоднее, чем у вас), и поразмыслить логически: купят ли мой диван из Казани или Новосибирска? Многие совершают эту ошибку, а потом говорят, что этот сайт только берёт деньги и не предлагает никаких выгодных предложений.
Стратегия продвижения в Услугах на Авито
1. Разместите одно объявление в своей услуге
Эта стратегия применима, если вы предоставляете конкретную услугу в определённом городе. Например, вы ремонтируете холодильники в Казани. Детали могут быть схожи со стратегией мерчандайзинга, но вас не будет видно в населённых пунктах рядом с Казанью.
2. Предоставляемые вами услуги могут иметь несколько высокочастотных запросов или несколько направлений.
Например, вы занимаетесь бухгалтерским бизнесом и предлагаете широкий спектр услуг. Поэтому даже в одном городе вы можете размещать несколько объявлений по разным ключевым словам: бухгалтеры, бухгалтерия для платформ электронной коммерции, бухгалтерия для самозанятых и ООО и т д. Это расширит ваш охват и увеличит количество потенциальных клиентов.
3. Распространите свои услуги во всех городах России, где они необходимы.
Актуально для всех исполнителей и компаний, предлагающих удалённые услуги. В 90% случаев оплата за просмотр является наиболее прибыльной. Как и в случае с товарами, необходимо учитывать конкуренцию в разных регионах и цены. Стоимость услуги может отличаться в Москве и Самаре, и вам будет сложно привлечь клиентов из небольших регионов из-за ценовых факторов.
Стратегия продвижения на Авито для смешения товара и услуги
Бывают варианты, когда стратегия размещения и продвижения объявлений зависит не от вашей логики, а от структуры категорий на Авито.
Возьмём в качестве примера нишу жилищного строительства. Звучит как чисто сервисная сфера, но для достижения максимальных результатов в этой области необходимо размещать объявления в категории «Товары и услуги». Вы также можете размещать объявления в категории «Недвижимость», но это зависит от вашего бюджета и конкретных обстоятельств.
Почему? Пользователь ввёл запрос «каркасное домостроение» или «каркасный дом». Запрос тот же, но размещение относится к нескольким категориям: чтобы получить весь трафик, показывайте рекламу в обеих категориях, но сосредоточьтесь на категории с наибольшим количеством поисковых запросов. См ниже.
Что нужно для полноценной реализации стратегии на Авито?
Прежде всего: ниже мы перечислили ключевые и наиболее важные пункты работы, которые вам обязательно стоит проверить и составить для себя. Мы добавили более подробные ссылки на статьи по всем смежным темам, чтобы вы могли разобраться и сделать всё самостоятельно. Итак, приступим.
1. Анализ спроса на Авито
Независимо от того, зарегистрированы ли вы на Avito или нет, обязательно включите функцию «Анализ потребностей» в вашем личном кабинете.
Обратите внимание: Когда мы сталкиваемся с задолженностью, появляются разные варианты, как справиться с такой ситуацией.
Эта функция находится во вкладке «Аналитика» -> «Анализ потребностей”.Почему? Потому что очень просто проверить, есть ли спрос на ваш товар или услугу на Avito. С помощью этой функции вы можете точно понять, какой доход способен принести ваш сайт и какой процент этой прибыли, скорее всего, перехватят ваши конкуренты.
График показывает, сколько контактов (потенциальных клиентов) в нише «Межкомнатные двери» и сколько объявлений на Авито (ваши потенциальные конкуренты.
Анализ требований — все нюансы
полный текст
2. Семантика и ключевые слова на Авито
Семантика — это набор ключевых слов, используемых для поиска вашего товара или услуги. Важно собирать эту информацию, чтобы пользователи могли сразу найти вас на Avito, а не случайно увидеть объявление на сотом клике по странице поиска.
Где найти ключевые запросы? Всё это есть в разделе «Анализ спроса» на вкладке «Поисковые запросы”.
На рисунке показано, что частота запросов варьируется от частой до редкой. На этом этапе вашу стратегию можно разделить на следующие этапы:
- Вы либо позиционируете себя в высокочастотных запросах и получаете большую часть клиентов органически (если конкурентов мало), либо начинаете использовать платное продвижение, чтобы попасть в топ-10 поисковой выдачи (если конкурентов много).
- Вы будете позиционировать себя в низко- и среднечастотных запросах, чтобы привлекать клиентов в областях ключевых слов с наименьшим количеством конкурентов (что позволит вам сэкономить деньги на продвижении).
3. Заголовок объявления на Авито
Этот пункт перекликается с предыдущим: заголовок вашего объявления должен содержать ключевые слова, по которым люди вас находят.
Длина заголовка ограничена 100 символами, поэтому оставьте достаточно места для расширения, но не делайте его слишком длинным. Заголовок должен быть чётким и понятным, отражая суть вашего предложения.
Многие продавцы на Авито не умеют даже самых элементарных действий. Вот несколько примеров.
Если вы продаёте автозапчасти, укажите название и номер детали в заголовке. Пользователи ищут запчасти двумя способами: по названию + бренду или только по номеру детали. Сочетание этих двух методов поможет вашему объявлению занять более высокую позицию, чем у 90% конкурентов.
4. Описание объявления на Авито
Хотя Avito не предоставляет статистику о том, насколько глубоко читаются описания ваших объявлений, добавлять описания все равно можно.
Можно с уверенностью сказать, что если пользователь начнет сравнивать двух продавцов:
- В первом случае — подробное описание товара, всех его характеристик, способов оплаты и преимуществ,
- Во втором случае написано «Продаю кухни на заказ» или текст нечитаемый.
Вероятность того, что покупатель выберет первого продавца, который сделает предложение ответственно, составляет 90.
Также не забудьте добавить семантические ключевые слова в описание (см пункт 3). Это поможет вашему объявлению занять более высокие позиции в результатах поиска.
Как должно выглядеть хорошее описание?
полный текст
5. Почему фото и видео важны для продвижения на Авито?
Помните, на что вы обращаете внимание, когда ищете товар или услугу на Avito? Вас интересует название и описание? Конечно, нет. Первое, на что мы обращаем внимание, — это обложка объявления.
Если обложка привлекает внимание, мы начинаем думать об остальном контенте. Главный вывод заключается в том, что изображения чрезвычайно важны и должны на 100% доносить до пользователя суть вашего предложения.
Однажды мы проводили опрос в нашем Telegram-канале о кликабельности обложек. Ответ был довольно однозначным.
Небольшое количество размытых, поддельных и обрезанных фотографий может отпугнуть покупателей.
Поверьте, как только вы исправите проблему с качеством контента, вам больше не придется к нему возвращаться — Avito не нужно постоянно обновлять фотографии в объявлениях.
Кстати, фотографировать можно не только товары в руках или салоны красоты, предоставляющие услуги.
Концепция фотографии и технические требования к статье
7. Как отзывы влияют на стратегию на Авито?
Ещё один важный фактор — отзывы, без которых далеко не уедешь. Наличие отзывов, безусловно, ускорит процесс сделки, поскольку развеет любые сомнения в вашей честности и добросовестности продавца.
Однако есть проблема: люди охотнее пишут плохие отзывы, чем хорошие. Наглядный пример — на картинке.
Где я могу получить хорошие и продающие обзоры?
Мы расскажем вам в статье
8. Персональные данные
Последний момент, о котором многие забывают, — это оформление профиля.
Если человек работает парикмахером и в его профиле есть объявление о продаже одежды или мебели, это может снизить его доверие к профессиональному исполнителю.
Avito также предлагает возможность добавлять объявления и баннеры, что делает ваш профиль более конкурентоспособным по сравнению с аккаунтами, которые только публикуют объявления.
Заключение
Стратегия продвижения — это не количество объявлений и цены на Avito. Может ли машина ездить без колёс? Если стратегия не соответствует всем перечисленным нами требованиям и рекомендациям, она потерпит крах ещё до запуска.
В группе в Telegram мы пишем только о методах работы. Никаких разговоров о воде и продажах. Посты там выходят чаще, чем статьи в ВК. Заходите, чтобы не тратить деньги на горести орнитологов и их сказки.
Не можете разобраться с Avito или хотите сделать каналы продаж более эффективными?
Приходите к нам на бесплатный аудит.
У него есть три существенных преимущества:
- Мы проанализируем нишу и выделим точки роста, если у вас уже есть аккаунт на Avito, или рассчитаем стоимость входа на площадку. Мы подробно проанализируем данные, собранные в ходе аудита, уделяя особое внимание сильным и слабым сторонам конкурентов, чтобы вы понимали ситуацию. Если спроса нет, вам не нужно выходить, и мы сообщим вам об этом.
- Не пустые теории, а проверенные данные. Мы организуем для вас визит клиента, работающего в аналогичной сфере в вашем регионе, в формате демонстрации.
- Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает. Только основы, без пустых слов и агрессивных презентаций. Вы узнаете о воронках продаж, не потратив ни копейки, и получите от этого нечто ценное.
Записаться на наш аудит можно по этой ссылке.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Стратегия продвижения на Авито в 2025 году: продвижение товаров и услуг, пошаговый список и эффективные варианты .