Я закрыл Avito, отдел продаж клиента развалился, я получил самое приятное и радостное благодарственное письмо в своей жизни, а потом меня уволили. Читайте статью...
Меня зовут Георгий, я директор по маркетингу медиа-агентства. Если вы давно следите за моим блогом «Кое-что о маркетинге», то знаете, что там всё — реальные истории. Никаких пустых разговоров, только факты, примеры и болезненные истории.
Точка А: "Чай с душой, но без продаж"
Александр — владелец китайской чайной в Санкт-Петербурге. Всё тепло:
— Редкая порода
— Упаковка должна быть сентиментальной
— Описание — Сказка
Он тоже отнёс свою душу на Авито:
— 10 объявлений
- Красивые фотографии
— Метафоры в тексте
Но клиентов почти не было. За месяц поступило всего 5 заявок. Люди просматривали, пролистывали и уходили. Продукт выглядел отлично, но был недостаточно понятен. Ну и самое главное — он не продавался.
Аудит: "Ну красиво же. Но где воронка?"
Когда мы зашли в свой аккаунт, всё стало ясно. Всё было замечательно, но объект не продавался.
- Заголовки без ключевых слов.
Обратите внимание: 95% людей бедные. Почему?.
Они вообще не будут отображаться в результатах поиска. - Фотографии атмосферные, но мрачные и стереотипные.
- Всего объявлений 10, но они не могут удовлетворить даже 10% спроса.
- Текст полон поэзии, но в нем нет ни слова о ее пользе.
Авито — это торговая площадка. Люди не читают стихи, они ищут товары. Если вас нет в результатах поиска, они вас не увидят.
Точка Б: "Из лавки уюта в продающую фабрику"
Этап 1. Упаковка аккаунта
Сначала мы сделали полную презентацию:
- Создал аватар и логотип
- Мы оформили раздел «О нас
- Написать отзыв
Профиль начинает напоминать профиль серьезного продавца, а не уютный маленький дом.
Этап 2. Массовая подача
Мы создали и загрузили более 200 объявлений, посвященных различным видам чая:
- каждый день
- В подарок
- Для любителей редких видов
- Чай «во всем"
Весь контент тщательно продуман: чёткие заголовки, яркие изображения, понятный текст и информация о преимуществах, бонусах и предложениях. Теперь каждое объявление привлекает внимание и действительно способствует продажам.
Этап 3. Автоматизация
- Мы включили автоматическое обновление карт, чтобы они не пропадали.
- Настройка уведомлений Telegram
- Мы настроили формы и процессы: Заявка-Запись-Пакет-Отправка.
Результаты
Через несколько дней пришли первые заявки. Через неделю появились оптовики. Через две недели позвонил Александр и сказал:
«Можно ли как-то это остановить? У нас нет времени всё упаковывать".
Вот результаты этого месяца:
- 482 заявки
- Цена на человека - 139 рублей
- Добавлено 1118 избранных
- 160+ заказов подарочных наборов
- 30% клиентов вернутся снова
Начали поступать отзывы: одни хвалили вкус, другие благодарили упаковку.
Вывод
Avito прост в использовании и даже не содержит рекламы. Он действительно работает, когда:
- Четкий контур дизайна.
- Хорошо продуманная реклама.
- Текст с УТП, ключевыми словами и подробностями.
- Автоматизация и управление приложениями.
При такой настройке вам даже не нужен сайт. Нужна только система, и приложение будет работать автоматически.
Приходите на бесплатную консультацию, и мы разработаем индивидуальную маркетинговую стратегию* для роста показателей вашего бизнеса.
*Когда ваши конкуренты узнают, что мы работаем с вами, они расстроятся и заплачут.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: 480+ заявок на китайский чай по 139 рублей через авито и заработал 500 000 рублей. Бедные работники не успевали упаковывать чай. .