Как Авито борется с Яндекс.Директ: 1 рубль = 1 переход на ваш сайт, без перегретого аукциона и это не шутка

В этой статье мы познакомим вас с новым рекламным кабинетом Avito для юридических лиц и покажем на примерах, почему вам нужно зарегистрироваться прямо сейчас.

- - - - -

Агентство LiteLab - Мы помогаем компаниям увеличивать продажи на Avito. За последний год наша команда обслужила более 50 различных направлений, охватывающих товары, услуги, вакансии и т д.

В нашем Telegram-канале мы пишем самое важное, что нужно знать при продвижении на Avito, делимся кейсами и ошибками агентств, создаем руководства, чек-листы и шаблоны по использованию платформы.

- - - - -

Александр Подвальный Совладелец и управляющий партнер LiteLab Agency

Самый дешевый трафик в E-COM прямо сейчас

В начале июня Avito запустил новый рекламный аккаунт, который ломает стереотипы о продвижении на Avito. Вебинар для демонстрации был только для рекламных агентств, так что у вас точно не было возможности его посетить.

Основная функция нового аккаунта — запуск баннерной рекламы через аккаунт Avito, которая не только направляет пользователей на сайт компании, но и привлекает трафик на сайт рекламодателя.

В конце статьи приведен свежий пример, и вы поймете, почему это самый дешевый вид транспорта в 2025 году.

Сначала немного предыстории, чтобы вы полностью понимали, что происходит.

Как было раньше?

Avito умеет продвигать объявления не только в результатах поиска аккаунтов юридических лиц, но и их профилей, тем самым привлекая трафик на профили, а не на конкретные объявления. Кстати, в некоторых областях это работает очень хорошо.

Вот так выглядит объявление о вакансии на Авито.

Они описывают это подробно:

Что такое объявления на Авито? Как их настроить? Кому они нужны?

Теперь они добавили возможность направлять трафик на другие источники. Это звучит довольно круто, учитывая огромную базу пользователей и трафик, который получает Avito (более 50 миллионов посещений в месяц).

Так выглядит рекламный профиль на Avito, мы специально выделили ссылку, на которую указывает креатив объявления.

Зачем это Авито?

Они убивают двух зайцев одним выстрелом: количество продавцов и денежный поток.

1. Увеличить количество коммерческих продавцов на сайте.

На данный момент аккаунт доступен только ООО. По словам инсайдеров Avito, до конца этого года аккаунт запустят и для индивидуальных предпринимателей.

Учитывая огромный трафик на сайт, он потенциально привлекателен для многих бизнесов. Но не с точки зрения рекламы, а с точки зрения рекламы в РСЯ на Авито.

Таким образом, Avito понимает, что компании не связываются с ними напрямую, а просто используют другие сервисы для размещения объявлений на сайте.

Как это остановить? Правильно, сами сделайте такой же пример, выгоните их с сайта Яндекс.Директа и заставьте их зарегистрироваться. Поверьте, они зарегистрируются. Это один из самых посещаемых сайтов в стране.

Прибыль – чем больше рекламодателей в системе, тем рано или поздно их убедят разместить рекламу.

2.

Обратите внимание: Моя последняя статья на Яндекс Дзен.

Больше денег.

Зачем вам рекламировать на своем сайте возможность заработать «несколько копеек», если вы можете получить больше денег напрямую?

Опять же, выгода — используйте функцию, аналогичную Яндекс.Директу, для перевода средств напрямую на сайт.

Как это работает?

Существует два режима: CPM (стоимость за тысячу показов) и CPC (стоимость за клик).

Для запуска рекламы в новом аккаунте минимальный бюджет составляет всего 5000 рублей, что делает инструмент доступным даже для небольших компаний, а минимальная цена за клик составляет 1 рубль, что позволяет гибко управлять бюджетом и тестировать большое количество методов проведения кампаний.

Что вы можете настроить в новом рекламном кабинете Авито?

  • Выберите платежную систему,
  • Настройте рекламные кампании для определенных регионов, времени показа и интересов пользователей,
  • Установите пиксели для отслеживания этих пользователей через Яндекс.Директ и таргетинг ВКонтакте,
  • Используйте различные рекламные креативы: текстовые и графические блоки, видео, баннеры HTML-5,
  • Просматривайте подробную статистику ваших кампаний.
Создайте новый рекламный аккаунт на Avito.

Кейс по новому рекламному кабинету Авито

О том, как это произошло, мы, естественно, рассказали имеющим на это право клиентам.

Мы более двух лет работаем с компанией, которая занимается продажей дверей, кухонь и другой мебели в Москве и Московской области. Годовой оборот компании превышает 2,5 млрд долларов.

Мы пополнили бюджет на 50 тысяч рублей и приступили к тестированию.

Что получили?

  1. Входная дверь
    Просмотры: 9,439,570
    Переходы: 14 121.
    Бюджет: 14 121 рубль
  2. Межкомнатные двери
    Просмотры: 1,715,891
    Переходы: 3207.
    Бюджет: 3207 руб
  3. кухня
    Просмотры: 8,435,604
    Переходы: 13 524.
    Бюджет: 13 524 руб

Они были перенесены на веб-сайт клиента через баннерную рекламу с целевым креативом, заголовком и текстом после полутора недель тестирования. Логотип компании также был показан на креативе.

Доказательство на экране:

Статистика новых рекламных аккаунтов на Авито.

Данный показатель показывает, что качество трафика лишь немного ниже, чем у трафика из Яндекс.Директа и SEO.

Скриншот клиента Яндекс.Метрики.

Еще раз - на данный момент один клик по целевому креативу стоит 1 рубль!

В настоящее время мы разрабатываем эту функциональность с крупной бухгалтерской организацией, несколькими компаниями по строительству домов, несколькими компаниями по производству стройматериалов и большой сетью федеральных шинных центров. Все сайты имеют высокий трафик.

Это более прибыльно, чем эти безумные медиа с оплатой за тысячу показов. Вы не только получаете баннерную рекламу и повышенную видимость, но и трафик на свой веб-сайт.

По крайней мере, стоит об этом подумать. Один из наших клиентов сказал: «Я просыпаюсь в 2010 году?» Пока да, но вскоре аукционы накалятся, даже перегреются.

Успейте на последний поезд. Нужна помощь с настройкой и подробности - пишите. Аккаунт на Авито не требуется.

Даже если вы не продвигаете свой бизнес на Avito, все равно есть большая аудитория, которая увидит ваши товары/услуги. Мы можем вам в этом помочь.

Не можете разобраться с Avito или хотите сделать свои каналы продаж более эффективными?

Приходите к нам на бесплатный аудит.

У него есть три существенных преимущества:

  1. Проанализируем нишу и выделим точки роста, если у вас уже есть аккаунт на Avito, или рассчитаем стоимость входа на сайт. Детально проанализируем собранные в ходе аудита данные, акцентируя внимание на сильных и слабых сторонах конкурентов, чтобы вы понимали ситуацию. Если спроса нет, то не нужно заходить, и мы вам об этом сообщим.
  2. Не просто пустые теории, а проверенные данные. Мы организуем визит к вам клиента, который работает в вашем регионе по схожей с вами схеме, в виде демонстрации.
  3. Это бесплатно и не имеет никаких обязательств перед вами. Только азы и болты, без пустых слов или навязчивых предложений. Вы можете узнать о воронках продаж, не тратя денег, и вы определенно получите что-то хорошее.

Записаться на наш аудит можно по этой ссылке.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Как Авито борется с Яндекс.Директ: 1 рубль = 1 переход на ваш сайт, без перегретого аукциона и это не шутка .