Мы — поколение миллениалов, поколение, которое выросло с менталитетом «ты должен сделать лучше». Мы включаем меня, моего босса, менеджеров, с которыми я работаю, моих друзей. В детстве никто из нас никогда не спрашивал себя, как мы себя чувствуем или что мы чувствуем. Нас судили по результатам, и мы росли с поклонением успеху и достижениям.
В то же время мы также развиваем в себе критика, который никогда не бывает удовлетворен. Даже если вы построили карьеру, увеличили свой доход и добились признания, этого все равно недостаточно. Глубоко внутри всегда есть черная дыра неудовлетворенности.
Поэтому мы, как менеджеры и владельцы, наняли Zoomer.
Но поколение Zoom выросло в другом мире. Их учили:
——Ты так важен,
- Ваши желания важны,
- Вы никому ничего не должны, кроме ресурсов.
Итак, несколько шуток о машине Zoom:
——«Лифт сломался, и я плохо себя чувствую, поэтому сегодня не приду».
— «Я этого не сделал, потому что у меня не было возможности это сделать, и это был мой собственный выбор».
Это весело, пока вы не наймете Zoomer в свою команду.
Между нашими поколениями существует конфликт, о котором не принято говорить.
- Миллениалы не осознают ценности отсутствия результатов.
- Зумеры не умеют учитывать интересы друг друга.
Это может стать настоящим препятствием в работе.
- Миллениалы выгорают, потому что они всегда стараются, пытаются и выкладываются по полной.
- Пользователи Zoom ушли, потому что посчитали это бессмысленным или «не заинтересованы в этом».
Что делать? Не перевоспитание, а помощь.
Миллениалы - Не оценивайте свою ценность только через KPI.
Обратите внимание: Собрали самые интересные новости за неделю в одной статье.
Научитесь хвалить себя и признавать результаты, как говорит нейробиолог Анна Обухова. Также тренируйтесь признавать и признавать вклад других.Для пользователей Zoom — поймите, что ресурсами нужно торговать. На что вы готовы торговать своим временем, энергией и способностями? Кому это нужно? Кто готов за это платить?
Если человек не понимает, какую ценность он может принести, он находится вне системы.
Пока он не поймет, кто готов платить за эту ценность, он будет вне рынка.
Если вы менеджер, создайте команду, в которой есть и то, и другое. Помогите миллениалам избежать выгорания и помогите «быстрому поколению» научиться понимать потребности других.
Когда мы создаем контент-отделы или нанимаем маркетологов, мы ориентируемся не на возраст, а на людей. У нас есть случаи, когда поколение Zoom завершало сложные проекты, потому что чувствовало себя значимым. А миллениалы увлечены своей работой, потому что нашли баланс.
Если вы устали от подбора персонала методом проб и ошибок, запишитесь на консультацию — мы поможем вам сформировать взаимодополняющую команду из представителей поколения миллениалов и поколения Zoom в вашем отделе маркетинга.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Миллениалы vs зумеры: как ужиться в одной команде .