Гайд: Pixel Tag в Telegram Ads. Как добавить пиксель и отслеживать действия пользователей на сайте с таргетированной рекламы в Телеграме.

Отлично! Пиксель стал доступен в рекламных аккаунтах Telegram 16 мая. С его помощью вы сможете получать данные прямо в своем рекламном аккаунте о действиях, совершенных пользователями после перехода с определенного пункта назначения в Telegram. Статистика сразу покажет количество целевых действий, CPA/CPL и т д. Вам больше не нужно объединять данные из Яндекс Метрики и других систем аналитики с данными из вашего аккаунта Telegram Ads в одну таблицу. В этой статье я постараюсь ответить на все ваши вопросы о пикселях и покажу вам шаг за шагом, как их использовать. Спасибо. Подпишитесь на мой канал в Telegram о рекламе.

Что такое пиксель?

Пиксели — это коды Javascript, установленные на рекламных сайтах, которые собирают данные о действиях пользователей на сайте после нажатия на рекламу. Данные собираются в обобщенном виде и не могут идентифицировать конкретных пользователей.

Действия могут быть самыми разными. Например, добавление в корзину, регистрация, покупка, просмотр определенных страниц. Всего в рекламных аккаунтах Telegram насчитывается 19 подобных операций.

По данным SA Media, пиксель использует модель атрибуции после просмотра для подсчета конверсий.

То есть, даже если пользователь не кликнул по рекламе, а только просмотрел ее и через некоторое время (в течение 7 дней) нашел сайт в поисковике и совершил конверсию, это будет засчитано через пиксель в рекламном аккаунте Telegram. Это поможет вам отслеживать отложенные конверсии источник.

Как настроить пиксель Telegram Ads?

Чтобы пиксель заработал, вам нужно выполнить 3 шага:

1. Разместите код на самом сайте (базовый код)
2. Создайте событие и поместите код на нужный элемент (Код события)
3. Выберите событие при создании объявления

Как поставить код пикселя Telegram Ads на сайт (Base Code)?

Этот код (базовый код) должен быть на всех страницах вашего сайта, независимо от того, какое действие вы хотите отслеживать.

Если ваш сайт создан на конструкторе (например, на Tilda), то в настройках сайта будет соответствующее меню. Вам не нужно знать программирование.

Если у вас есть Google Tag Manager, вы можете использовать его для установки пикселя.

Если у вас есть собственный сайт, вам необходимо отправить задание программисту, в которое будет включен код пикселя из Telegram Ads.

Я покажу вам, как расставлять пиксели, на примере самого популярного конструктора Tilda.

1. Перейдите в Telegram Ads в разделе «Управление событиями.

2. Вы попали в раздел «Менеджер кампаний» своего аккаунта. Здесь вам нужно нажать на кнопку «Создать пиксель

Перед вами появится окно с кодом. Для копирования кода используйте кнопку «Копировать код.

Этот код следует разместить перед кодом сайта. Как это сделать на тильде ниже.

2. Зайдите в личный кабинет tilda.ru/projects/ Нажмите на нужный сайт и перейдите в настройки сайта. Важно, чтобы вы зашли в настройки всего сайта, а не отдельной страницы. Перейдем к разделу «Еще.

3. В разделе «Дополнительно» найдите заголовок «Html-код для вставки внутрь HEAD». Нажмите кнопку «Изменить код".

4. В этом разделе вас могут попросить подтвердить ваш адрес электронной почты и номер телефона, пожалуйста, подтвердите. Если все работает правильно и желтый свет не горит, поле кода должно быть пустым.

Вставляем код, скопированный из Telegram Ads. Если все выглядит как на скриншоте, нажмите Сохранить. Возвращаемся в настройки сайта и сохраняем там.

5. Далее вам необходимо опубликовать все ваши страницы. Вернитесь в раздел «Мои сайты», щелкните нужный сайт, а затем нажмите кнопку «Опубликовать все страницы".

Большой! Базовый код добавлен на все страницы сайта. Теперь вы можете настроить событие.

Как создать событие для отслеживание конверсий с помощью пикселя Telegram Ads?

При создании пикселя в вашем аккаунте уже созданы два события по умолчанию — просмотр целевой страницы и просмотр целевой страницы.

Обратите внимание: Нестандартные и весьма рабочие действия на пути к удаче. Часть 1.

Однако чаще всего у немногих людей есть рекламная цель — посетить страницу, поэтому нам необходимо самим создавать цели, которые помогут нам учитывать достижение пользователем целей рекламной кампании. Я покажу вам пример отправки формы.

1. Нажмите «Добавить событие.

Появится окно, в котором вы сможете выбрать название и тип события. Например, назовем его «Приложение» и выберем «Загрузка/Регистрация». Нажмите «Сохранить.

В рекламе Telegram есть 19 типов событий. Они ни на что не влияют и необходимы только для навигации, когда происходит много событий. Типы событий: Просмотр страницы, Добавить в корзину, Добавить в список желаний, Настроить продукт, Начать оформление заказа, Добавить платежную информацию, Покупка, Связаться, Лид/Регистрация, Расписание, Завершить регистрацию, Подать заявку, Начать пробный период, Подписаться, Просмотр контента, Поиск, Найти местоположение, Пожертвовать, Настроить.

2. Далее появится окно с кодом.

Первый — это базовый код, который мы уже установили в предыдущем разделе руководства.

Второй — код события. Нам нужно скопировать из него идентификатор события. Похоже на случайный набор из 18 символов в коде после tgp('event', . Я выделил свой на скриншоте.

Если мы просто вставим фрагмент кода, он не будет знать, когда срабатывать. Поэтому я предоставлю вам фрагмент улучшенного кода и объясню, как вставить в него ваши данные.

3. Посетите ваш сайт.

Прокрутите страницу вниз до кнопки, которая отправляет нужную нам форму. Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке и откройте «Просмотреть код». Справа появится панель консоли, а код кнопки будет выделен синим цветом.

Вот пример кода моей кнопки.

отправлять

нам нужно извлечь содержимое в кавычках после class=. В моем случае это был t-submit. В этом коде мы также видим текст кнопки (который отображается на самом сайте), он нам тоже понадобится.

итак, класс кнопки в моем примере — t-submit, а текст кнопки — send.

4. Возвращаемся в кабинет Тильды.

Выберите нужный сайт, откройте настройки сайта и перейдите в раздел «Еще». Там находим заголовок «Html-код для вставки в HEAD». Нажмите кнопку «Изменить код".

У нас уже должен быть установлен базовый код, который мы использовали при создании рекламного пикселя Telegram ранее.

Ниже необходимо вставить следующий код:

Пока не сохраняйте 🙏

5. Отредактируйте три переменные.

Вместо EVENT_ID введите 18-значный код события из вашего рекламного аккаунта Telegram.

Вместо BUTTON_CLASS введите тот же класс кнопки, который вы найдете в коде своего сайта. Не удалите случайно точку, стоящую перед ней в коде.

Замените BUTTON_TEXT на текст кнопки.

Вот скриншот моего отредактированного кода:

В начале находится базовый код, а внизу — код события и его идентификатор, класс кнопки и текст кнопки. 

Нажмите «Сохранить» над кодом, вернитесь к настройкам сайта, нажмите «Сохранить изменения», вернитесь в раздел «Мои сайты», выберите наш сайт и нажмите «Опубликовать все страницы".

6. Тестирование функциональности

Давайте сначала посмотрим на сайт. Щелкните правой кнопкой мыши по сайту и выберите «Просмотреть код». На панели, которая появилась в левом верхнем углу, перейдите на вкладку «Консоль".

Вводим данные в форму (например, пишем «тест») и нажимаем кнопку «Отправить форму.

Если все в порядке, после нажатия кнопки на панели консоли появится сообщение «Событие отправлено, спасибо, Марта".

Если вы не хотите оставлять благодарственную пасхалку, вы можете отредактировать текст :)

Далее откройте раздел «Реклама в Telegram», «Управление событиями». Ура, наше событие активно, и мы видим, когда оно было активно в последний раз. Итак, все работает отлично.

Большой! Мы успешно настроили пиксель и создали событие отправки формы. Telegram Ads теперь может видеть, когда пользователь оставляет заявку.

Как выбрать событие при создании объявления?

В Telegram Ads нажмите «Создать новое объявление» и введите ссылку на свой сайт в поле URL, который вы хотите продвигать. Не забудьте добавить UTM-метки в название вашего сайта и заголовок объявления, если таковые имеются.

Почти в самом низу вы увидите поле «Событие конверсии». В нем ваши события появятся в раскрывающемся списке. Выберите его. Невозможно выбрать несколько вариантов.

Поздравляю! Теперь после создания рекламы ваши данные о конверсиях будут напрямую поступать в статистику панели Telegram Ads. Мы этого достойны!

Маша Смирнова — автор канала Masha & Telegram Ads, который является лучшим каналом для Telegram Ads-маркетинга по версии TgConf Awads

Если мой гайд был вам полезен, подпишитесь на мой канал Маша и Telegram Ads. Я разместил там еще больше полезных руководств и советов по использованию рекламы в Telegram и общению в чате.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Гайд: Pixel Tag в Telegram Ads. Как добавить пиксель и отслеживать действия пользователей на сайте с таргетированной рекламы в Телеграме. .