В этом посте я поделюсь интересным примером того, как мы с Андреем Андреевым создали X4 для его продукта в проекте Create Today и побили его общий рекорд продолжительности проекта. И как сделать то же самое (или нет – дочитайте до конца, чтобы узнать, на чьей вы стороне :))
Спойлер: эта история не о том, как я нашел клиента, дал ему волшебную таблетку, и лиды сразу посыпались. Она о командной работе, сосредоточенности, формировании команды и ориентации.
Ух ты! Меня зовут Анастасия Фокина, я предприниматель, маркетолог. За 2 месяца я помог создать маркетинговую систему, которая стабильно привлекала новых клиентов в зону обслуживания B2B-компании. По сути, я работаю в Deloitte, предоставляя консалтинговые услуги компаниям из списка Fortune 500. Я помог более чем 50 компаниям увеличить количество клиентов в среднем в 2 раза, а также работал с международными проектами в ЕС и США. На моем ТГ-канале «Nakher nado» есть много советов по маркетингу :)
Читайте и присоединяйтесь!
Кто такой Андрей Андреев
Андрей — основатель и генеральный директор CreateToday, предприниматель с 20-летним опытом, управляющий командой численностью до 70 человек. По моему мнению, он гений в вопросах формирования команды, оптимизации процессов и контента.
Это важно понимать, поскольку любое дело рассматривается по существу обеими сторонами: нашей и нашего клиента.
Андре обратился с просьбой:
Увеличивайте продажи, упаковывайте линейки продукции и разрабатывайте стратегии роста.
Что мы сделали
1. Анализ рынка
Мы получаем профиль целевой аудитории с помощью качественных и количественных опросов, собираем данные о конкурентах, изучаем рынок — все данные собираются и анализируются, что всегда ложится в основу дальнейших маркетинговых усилий.
2. Выберите целевую аудиторию и разработайте линейку продуктов для увеличения LTV
Мы получили 5 ключевых болевых точек, разложили их на 3 существующих продукта, изменили позиционирование каждого продукта и сформировали логику продаж, удержания и подавления.
Изменить цены на продукцию. Флагманский продукт был переупакован в дорогостоящие продукты стоимостью от 40 000 до 150 000 юаней. Цены собираются на основе данных о рынке и болевых точках конкурентов.
3. Рассчитайте финансовую модель
Это была чистая математика — я подсчитывал затраты для клиентов, окупаемость маркетинга и составлял годовые планы роста.
! Важно: Многие считают, что маркетинговые планы — это всего лишь теории, основанные на личном опыте прошлых проектов. Но маркетинг создан для компаний; универсального подхода не существует.
Основа любого маркетинга — цифры. Любой план основывается на них и рассчитывается по показателям и формулам.
На этом этапе мы часто корректируем себестоимость продукции и количество клиентов. Мы ищем наилучшую комбинацию, которая принесет вам прибыль, не опустошая при этом ваш кошелек.
4. Работаем над упаковкой: УТП, преимущества, позиционирование
Все продают системы, мы — нет. Все продают шаблоны, но не мы.
Мы фокусируемся на болевых точках при упаковке каждого продукта
5. Соберите воронку продаж и разработайте стратегию продаж
Все выводится из анализа, ничего не придумано. Этот вопрос был задан актерам в ходе опроса.
мы используем 3 комбинации клавиш: bot, inst, telegram.
Рабочий преобразователь.
мы переписали текст везде, чтобы объяснить новое позиционирование, болевые точки и tsa (что самое важное!)
6. Мы сразу же наняли в команду специалиста по маркетингу
Андрей эффективно выстроил процессы внутри команды, которые позволяют внедрять все изменения еженедельно. Поразительная скорость.
Кроме того, мы закрепили за проектом маркетолога-аналитика для оптимизации работы посредством контента + аналитики.
Эти ребята также круто внедрили в свой процесс ИИ, что позволило им практически мгновенно сократить возможности Андрея по генерации контента на 50.
Есть видео, где Андре показывает, как им это удалось и как была создана организационная структура компании. Обязательно ознакомьтесь (ссылка-робот)
Какой результат
- прозрачный.
Обратите внимание: Бизнес на продаже развесного чая и кофе. Детальный план.
Понятно, кто является целевой аудиторией, как ее привлечь, что и как ей продать. Вот в чем фокус. Сосредоточение приводит к результатам. - Все цифры и математические расчеты были собраны, и UTM был реализован. Измеряйте эффективность каналов и рекламы.
- Процессы внутри команды уже налажены, и совершенно ясно, как управлять продажами и добиваться таких результатов на регулярной основе.
Конечным результатом стало четырехкратное увеличение выручки от продажи массовой продукции. Мы подписали 130 клиентов, хотя до этого мы подписывали максимум 25.
Была сформирована команда для нового продукта (флагманский продукт), и после анализа объем проверок увеличился в 4,5 раза.
Вторая партия разошлась тиражом в 40 экземпляров.
Почему такой результат получается не у всех
Скажите правду. Все говорят об историях успеха, но только 2–4 из каждых 10 проектов оказываются успешными. Это рыночная статистика почему это?
Такой результат возможен не во всех случаях и не при каждом подходе. По моему опыту, только 50% стратегий реализуются, и из них только 20% действительно эффективны. Потому что недостаточно просто придумать идею — важно ее правильно реализовать, на что порой уходит от 3 до 12 месяцев + опытные специалисты, особенно в сфере B2B. Чем выше средний чек, тем сложнее выстроить маркетинг.
Давайте рассмотрим 3 ошибки, которые приводят к «Да, мы делали то же самое, мы занимались развитием актеров, мы собирали стратегии, но ничего не имело смысла
- Как владелец, вы не участвуете в маркетинговом процессе.
Если есть необходимость делегировать маркетинговые задачи чудо-маркетологу или маркетинговому агентству, а вы вообще не хотите участвовать в процессе привлечения клиентов, то ничего не сработает.
Это не потому, что вам нужно понимать маркетинг и хорошо в нем разбираться, нет. Потому что маркетинг напрямую связан с пониманием продукта и целевой аудитории. Маркетинг не будет эффективным, если он не будет реализован правильно.
Продукты и цели — это задачи предпринимателя. От этого напрямую зависит успех компании.
Где есть фокус, там будут и результаты. Если вам не нужны клиенты. Артистам они точно не нужны.
Странно ли перекладывать важнейшие инструменты, влияющие на рост и прибыль вашей компании, на других людей?
2. Компания находится в кризисе и на стадии выживания
Если бы сейчас случился кризис, пожар, все бы загорелось, и компания обанкротилась. Здесь нужен не системный маркетинг, а антикризисный план. Его цель — выживание, а не рост.
Строить что-то большее и грандиозное с точки зрения «надеюсь, мы не умрем и сможем всем платить зарплату» — ну, вы поняли.
Поэтому, пожалуйста, всесторонне оцените ситуацию в компании и не уклоняйтесь от ответственности.
Часто в такой ситуации требуется загрузить уже запущенную программу или быстро переключиться на новую программу. Зависит от причины кризиса.
3. Поиск или ожидание гарантий результата
В маркетинге нет волшебной кнопки «деньги”.
Если бы такое существовало, все маркетологи были бы богаты, а начать бизнес было бы невероятно легко.
Клиенты — это жизненная сила бизнеса. Клиентов пока нет.
Поэтому важно понимать, что это процесс проверки гипотез. Но самое главное, что эти предположения не исходят из вашей головы и не исходят из голов маркетологов. И они подкреплены данными, фактами и анализом понимания целевой аудитории, продукта и рынка. Тогда вероятность растраты бюджета составит не 80%, а 20%.
Если у вас не получилось с первого раза, не отчаивайтесь, ведь существует бесчисленное множество причин потратить деньги впустую. Вы можете прочитать эту статью об ошибке.
Саммари
Кейс Андрея оказался успешным, потому что сработала комбинация: моя маркетинговая реализация + фокус на главном + крутые процессы в команде + искусственный интеллект = позволили нам быстро завершить этап тестирования и получить результаты за недели, а не за месяцы.
Легенда гласит, что Андре применил мои методы к своим продуктам, я сказал, что это все ерунда и предложил нам усилить методы друг друга и внедрить мои маркетинговые методы, сформировав эффективную команду и усилив все это нейронными сетями, что снизит процент ошибок при внедрении.
Мой робот содержит очень полезное видео, в котором я разбираю самые распространенные ошибки B2B компаний с точки зрения маркетинга + Андрей показывает, как устроена команда и как выглядит оптимизация изнутри с помощью ИИ.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Как с помощью позиционирования, цифр и ИИ мы с клиентом сделали X6 по кол-ву продаж с 23 до 130 .