Как мы пытались продвигать дезинсекцию в Яндекс Директ при средней цене за клик в 1500 рублей с Поиска — честный кейс и уроки на будущее

Привет! Агентство контекстной рекламы ЖМИ5.РФ выходит в интернет. В рейтинге Рунета мы занимаем 1 место среди компаний контекстной рекламы Яндекс Директ в Казани и 20 место среди Яндекс Директ в России.

Иногда самые полезные истории — это истории не об успехе, а о неудаче. Этот опыт был именно таким. Мы честно расскажем вам, как мы пытались продвигать услуги по борьбе с вредителями в Яндекс Директе (устранение плесени, запахов, тараканов и прочих «гостей»), почему нам не удалось удержать стоимость заявки в рамках ожиданий наших клиентов и чему мы из этого научились.

Содержание

1. Проблема 1: CPC съедает прибыль

2. Проблема №2: Ваш сайт не конвертируется

3. Вопрос 3: YAN — не панацея

4. Финал

5. Что мы можем для вас сделать

6. Другие полезные статьи

Проблема №1: Цена клика съедает маржу

Начнем с цифр. Средний чек на одного клиента составляет 15 000–20 000 рублей. Звучит хорошо, но стоимость клика по поиску составляет 1500 рублей, а конверсия поисковых площадок составляет менее 2%. В итоге регистрационный взнос составляет 8500 рублей, и это только начало.

Когда мы только начинали, мы разделили наши кампании на популярные фразы и общие фразы.

  • К популярным прилагаются слова «цена», «Москва», «сколько».

  • Рутинные действия — простое «удаление тараканов», «удаление клопов» и т д

Целевой трафик, но результаты оказались неудовлетворительными: 5 запросов по высокой цене. Клиенты недовольны.

Еженедельная статистика

Проблема №2: Сайт не конвертит

Для улучшения результатов мы провели экспресс-аудит и дали 17 конкретных рекомендаций. Среди них:

  • Всплывающее окно при выходе: «Вы нашли более выгодное предложение? Мы сделаем вам более выгодное предложение!»
  • Первый экран имеет простой фон, на котором выделены основные УТП: отправление в течение 1 часа, гарантия, договор.
  • Формат: «Получите скидку» — простой и подчеркивающий предложение.
  • Очевидные преимущества: более 10 лет опыта, лицензия, бесплатная переработка.
  • Яркие кнопки CTA: «Оформить заказ», «Получить консультацию» со всплывающими окнами.

После вступления в силу данных изменений размер регистрационного сбора снижен до 5000 рублей. Прогресс есть, но до ожидаемых 2000-3000 рублей еще далеко.

Еженедельная статистика

Проблема №3: РСЯ — не волшебная таблетка

Чтобы снизить стоимость конверсии, мы решили протестировать РСЯ. Как и ожидалось, клики обходятся дешевле. Но проблема в следующем:

  • Начинают поступать спам-запросы
  • Заявки конкурентов истощили бюджет
  • Качество генерации лидов резко упало

Мы предоставили проверочный код. Клиент изначально отказался и хотел перенести все запросы в WhatsApp и Telegram, но мы убедили его хотя бы попробовать защиту от ботов.

результат?

Обратите внимание: Моя последняя статья на Яндекс Дзен.

Ситуация улучшилась, но было слишком поздно — бюджет закончился, а клиенты ушли. Он ожидает, что ставка составит от 2000 до 3000 рублей.

Еженедельная статистика

Квалифицированным считается количество всех заявок, полученных за последние 3 недели, за исключением спама.

Основные выводы:

1. Поисковые запросы с высокой стоимостью клика представляют собой опасную зону. Особенно, если у вашего сайта низкие показатели конверсии, а рынок перегрет.

2. Веб-сайт — это половина дела. Реклама не спасет вас, если вы не разработаете свое УТП, формат и дизайн. Хотя все услуги находятся на отдельных целевых страницах.

3. РСЯ = объем, но требует фильтрации. Боты, конкуренты, спам — без защиты они съедят ваш бюджет.

4. Залог результата — близость к целевой фразе и суперсегментация.

5. Бюджет не на неделю, а на тестирование. Цена 20 000-30 000 рублей. Сферу борьбы с вредителями невозможно «поколебать».

6. Рекламные кампании, основанные на стратегии оплаты за приобретение, но все еще требуют активизации, поскольку изучение этой стратегии требует времени.

Финал

В этом деле речь не идет о победе или поражении. Но это важно, поскольку показывает, что успешная реклама — это не только прямая реклама, это экосистема. Веб-сайт, целевая страница, УТП, аналитика, бюджет, правильные предположения и терпение.

Если все это будет работать вместе, вы сможете добиться разумной стоимости вашего приложения. Но если проигнорировать хотя бы один фактор, результат будет как у нас: дорого, стрессово и печально.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и покажем, как получить больше приложений при вашем текущем бюджете. Если вы еще не разместили объявление, мы расскажем вам, сколько это будет стоить и каких результатов вы можете ожидать. Это также бесплатно

Оставьте запрос на отзыв

Вы также можете связаться с нами через WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Жми5_директ, сайт: жми5.рф

Подпишитесь на наш канал в Telegram 🧑‍💻👩‍💻. В нем мы обсуждаем наш опыт, бизнес-кейсы и проверенные на практике методы повышения эффективности рекламных кампаний.

Если вам нужен продающий сайт с рекламой, мы разработаем и сверстаем сайт, а также предоставим выгодные предложения. Вы можете оставить свою заявку здесь.

Приложение для создания веб-сайта

Другие полезные статьи

«Всегда с тобой»: 7 программ лояльности, которые удержат ваших клиентов

Слово стоит тысячи слов: как написать статью уровня New York Times за 5 минут

7 аспектов идеального клиента: как создать профиль клиента, который будет способствовать росту продаж

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Как мы пытались продвигать дезинсекцию в Яндекс Директ при средней цене за клик в 1500 рублей с Поиска — честный кейс и уроки на будущее .