Как создать уникальное торговое предложение (УТП), которое привлечет клиентов

Сила уникального преимущества

Давайте рассмотрим, как небольшая деталь может кардинально изменить восприятие вашего бизнеса.
На рынке представлены десятки автошкол с похожими сайтами и ценами. Клиенты часто выбирают их по принципу близости к дому или низкой стоимости. Однако...
В столице работает автошкола, которая принципиально отличается от других: она обучает вождению на автомобилях BMW 7-й серии. Пока большинство используют старые или недорогие машины вроде Logan, эта школа предлагает премиальный опыт.
Впечатляет?

Какой выбор сделали бы вы?
Примечательно, что стоимость обучения у них сопоставима с конкурентами. Автомобили BMW, кстати, выпуска 7-8-летней давности, и их рыночная цена не превышает стоимость новых Logan.

Интересное: История успеха Билла Гейтса.

Но это блестящий маркетинговый ход, который создает яркое отличие от конкурентов. Если бы мне нужно было получить права, я бы без сомнений выбрал именно эту школу.
Это и есть мощное УТП в действии.

Что такое УТП и почему оно важно?

Уникальное торговое предложение (УТП) — это весомая причина, по которой клиент должен купить именно у вас, а не у вашего конкурента.
Многие предприниматели недооценивают важность разработки УТП, и совершенно напрасно. Всего один продуманный элемент может в десятки раз увеличить продажи и привлечь целевую аудиторию.

Практический пример: от кофейни к успеху

Представьте, что вы владеете кофейней. Их тысячи, и многие кажутся клиентам одинаковыми. Кто-то варит чуть более вкусный кофе, кто-то — менее. А теперь представьте, что вы вводите небольшую, но приятную фишку: к каждой чашке кофе дарите бесплатный пончик. Количество клиентов мгновенно возрастает в разы.

Вы предложили дополнительную ценность, и люди пошли к вам, а затем рассказали об этой акции своим друзьям и знакомым.
Небольшой маркетинговый ход принес огромный приток клиентов и сарафанное радио.

Задумайтесь: что может стать вашим уникальным торговым предложением? Как вы можете выделиться на фоне конкурентов, предложив клиентам то, чего нет у других?

Подпишитесь на меня в социальных сетях, чтобы получать больше полезных советов:
Вконтакте
Инстаграм

Интересное еще здесь: Бизнес.

Крутое утп-секрет успеха.