Эффективность indoor-рекламы: как привлечь и удержать внимание клиента

Александр Кульман, Независимый эксперт в области рекламы, Москва

Почему indoor-реклама работает, или «аудитория поневоле»

Среди многообразия рекламных инструментов особой эффективностью выделяется indoor-реклама. Её мы встречаем повсюду вне дома: в подъездах, бизнес-центрах, торговых галереях и кинотеатрах. Давайте разберёмся, в чём секрет её воздействия на потребителя.

Ключевые преимущества indoor-рекламы

INDOOR-РЕКЛАМА ОБЛАДАЕТ ТРЕМЯ ВЕСОМЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ФОРМАТАМИ:

  • Высокая запоминаемость рекламного сообщения
  • Точное попадание в целевую аудиторию, предварительно отобранную рекламодателем
  • Доступная стоимость размещения

Запоминаемость рекламного сообщения

Главный козырь indoor-рекламы — продолжительность контакта. В то время как контакт с рекламой на ТВ или радио длится считанные секунды, аудитория indoor-форматов взаимодействует с сообщением от 1 до 3 минут. Более того, в таких локациях, как лифты или зоны ожидания, у потенциального клиента просто нет возможности переключить канал или пролистать страницу — его внимание полностью захвачено.

Стоимость размещения

Финансовая эффективность — ещё один весомый аргумент. Затраты на размещение indoor-рекламы составляют лишь малую долю от бюджета, требуемого для кампаний на телевидении, радио, в наружной рекламе или прессе. Это делает формат особенно привлекательным для малого и среднего бизнеса.

Возможности таргетирования аудитории и специфика рекламы

Заключение

Потенциал indoor-рекламы сложно переоценить.

Обратите внимание: Как выбрать правильного мастера по химчистке мебели.

К этому инструменту активно прибегают крупные и успешные компании, что лишь подтверждает его статус. Для формирования лояльной аудитории, которая приносит в разы больше прибыли, чем разовые клиенты, необходимы два условия: точное таргетирование и достаточно долгий контакт с рекламным сообщением. При этом рекламный бюджет не должен становиться непосильной ношей для компании. Indoor-реклама блестяще решает все эти задачи.

Для бизнеса Волгограда и Волжского существует антикризисное решение по продвижению товаров и услуг. Оно способно дополнить существующие рекламные каналы и значительно повысить их общую отдачу.

Начните экономить рекламный бюджет уже сегодня!

Изучите успешные кейсы компаний на нашем сайте и убедитесь в эффективности подхода.

  • Мы сделали размещение рекламы на наших площадках ещё доступнее, снизив цены. Помните: реклама — это двигатель торговли.
  • Отказ от рекламы ведёт к потере прибыли, так как ваши покупатели неизбежно уйдут к более активным конкурентам.
  • Мы по-прежнему предоставляем прямой доступ к платежеспособной аудитории, гарантируя, что вы не переплачиваете за пустые, нецелевые контакты.

Материалы статьи основаны на публикации журнала "Генеральный директор" (платная подписка).

Больше полезных материалов для бизнеса: Бизнес.

Источник статьи: Как зацепить рекламой потенциального клиента.