Блогер Михаил Литвин сжёг Mercedes из-за халатности официального дилера

История началась с исполнения мечты: около года назад Михаил Литвин, наконец, купил желанный Mercedes-AMG, прозванный «Акулой». На эту покупку он долго и упорно копил, но радость от обладания автомобилем оказалась недолгой. Вскоре машина начала регулярно ломаться, что положило начало длительному и безрезультатному противостоянию с официальным дилером марки.

Проблемы с автомобилем возникали снова и снова, и каждый визит в сервисный центр не приносил решения. По словам блогера, его возмущала не столько ненадёжность машины, сколько полное бездействие и некомпетентность дилера, который за пять обращений так и не смог устранить неисправность. Актом отчаяния и протеста против такого отношения стало публичное сожжение автомобиля.

Хронология конфликта: от первой поломки до крайних мер

Фото со съёмок видео для YouTube-канала Михаила Литвина

Первая серьёзная проблема настигла Михаила по дороге в Санкт-Петербург, сразу после прохождения полного технического обслуживания у дилера. На трассе начал мигать индикатор проверки двигателя. Звонок в сервисный центр не помог: ему посоветовали просто несколько раз перезаправиться, что, естественно, не решило проблему. Последующие визиты в центры в Петербурге и Москве также закончились пустыми обещаниями, что после «ремонта» всё будет в порядке.

Кульминацией стала ситуация, когда автомобиль заглох в самом центре Москвы. В состоянии бешенства Михаил позвонил дилеру с просьбой вызвать эвакуатор, но получил отказ и рекомендацию сделать это самостоятельно. Именно в этот момент он окончательно разочаровался и решил продать машину.

Получив очередные гарантии, что на этот раз проблему найдут и устранят, он снова отдал автомобиль. Однако через неделю после «ремонта» индикатор неисправности загорелся вновь. На этот раз в сервисном центре просто перестали отвечать на его звонки. В отчаянии Михаил записал видеообращение, в котором потребовал от дилера вернуть деньги за неисправный автомобиль и решить вопрос миром.

В итоге блогеру пришлось обратиться в независимый сервис, пожертвовав официальной гарантией. Там неисправность была успешно устранена. При этом официальный дилер так и не признал своей вины в некачественном ремонте и обслуживании.

После всего пережитого Михаил Литвин отказался от дальнейшей эксплуатации автомобиля. Он не захотел больше ездить на машине, которая, по его мнению, стала символом безответственности бренда, чтобы не делать ему рекламу и предостеречь других от подобного опыта.