Starbucks снижает цены в Китае, адаптируясь к жёсткой конкуренции и меняющимся привычкам потребителей

Обратите внимание: Номинальный Директор Компании.

Крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks предпринимает стратегические шаги на своём втором по значимости рынке — в Китае. На фоне сообщений Bloomberg от мая 2025 года о возможной продаже доли в китайском подразделении, компания объявила о значительном снижении цен.

Детали ценовой корректировки

  • Изменения затронули десятки наименований в меню по всей стране. Наиболее заметно подешевели холодные напитки — в среднем на 5 юаней (примерно 0.7 доллара США). В официальном сообщении в WeChat Starbucks подчеркнула, что новая ценовая политика делает её продукцию «более доступной» для широкого круга потребителей.
  • Этот шаг меняет ценовой ландшафт. Теперь самая низкая цена на напиток Starbucks в Китае начинается от 23 юаней. Для сравнения, местные конкуренты, такие как Luckin Coffee и Cody Coffee, предлагают аналогичные напитки по цене от 8 до 10 юаней, что создаёт значительный разрыв.

Причины и стратегический контекст

  • Как отмечает Reuters, решение о снижении цен продиктовано двумя ключевыми факторами: обострением конкуренции в сегменте общественного питания и повышенной финансовой осторожностью китайских потребителей на фоне общего замедления темпов экономического роста страны.
  • Внутренние источники компании, однако, отрицают, что это начало «ценовой войны». По их словам, корректировка является частью долгосрочной стратегии, направленной на привлечение клиентов в послеобеденное время и увеличение частоты посещений.

#Новости#Starbucks

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Starbucks снизил цены в Китае на фоне усилившейся конкуренции — это второй по величине рынок для компании после США .