Ранее мы рассказывали о стандартной для онлайн-шопинга проблеме: маркетплейс «Мегамаркет» списал оплату за заказ, но так и не доставил товар, переложив ответственность на продавца — компанию SOKOLOV.
Позиция продавца: виноват маркетплейс
Сегодня нам удалось связаться с представителями SOKOLOV. Их версия событий кардинально отличается: они утверждают, что никогда не получали от «Мегамаркета» официального подтверждения заказа, поэтому и не могли его отправить покупателю. Получается, проблема возникла на стороне площадки.
Новая версия «Мегамаркета»: технический сбой
В ответ на наш запрос в «Мегамаркете» изменили первоначальную трактовку. Теперь они заявляют о «технической ошибке» и сообщили об отмене заказа. Это вызывает серьезные вопросы.
Почему две недели служба поддержки уверяла нас, что нужно просто ждать СМС о доставке, ссылаясь на логистические трудности? Если это был технический сбой, почему о нем не сообщили сразу? Такое поведение больше похоже на попытку затянуть время, пока деньги клиента находятся у компании.
Обратите внимание: Подруга попала на мошенника, который выиграл суд, но она отомстила его по-своему, не потеряв при этом ничего.
Главный итог: уже две недели оплата за неполученный товар заблокирована на счетах «Мегамаркета». Покупатель не только остался без покупки, но и лишен своих средств.
Выводы и дальнейшие шаги
Сложившаяся ситуация, когда две компании перекладывают вину друг на друга, а клиент оказывается заложником их неразберихи, совершенно неприемлема. Похоже, досудебные претензии и переговоры исчерпали себя. Следующим логичным шагом для защиты своих прав будет обращение в суд с требованием вернуть деньги и компенсировать моральный вред.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Продолжение поста «Мегамаркет и SOKOLOV перекидывают вину друг на друга».
