Невыполненные обещания Мегамаркета: история о неполученных баллах «Спасибо» за матрас

В сентябре 2023 года я решила купить матрас Аскона в Мегамаркете, соблазнившись выгодным предложением с кэшбэком почти в 50%. Однако с самого начала покупка сопровождалась сложностями. Продавец сразу предупредил, что доставка займет около двух месяцев, так как товара нет в наличии и его нужно изготовить на заводе под заказ. Я согласилась подождать.

Первая отмена и путаница с заказами

Через месяц я неожиданно получила от маркетплейса уведомление об отмене заказа. Связавшись с продавцом, я выяснила, что с его стороны заказ не отменялся. Обращение в техническую поддержку Мегамаркета лишь добавило неразберихи: мне сообщили о некоем сбое в системе, заказ восстановить невозможно, а деньги будут возвращены.

Пришлось оформлять заказ повторно. Чтобы не терять свою очередь на производстве, я попросила продавца привязать новый номер заказа на маркетплейсе к первоначальному заказу на заводе. Казалось, проблема решена. Но вскоре выяснилось, что система Мегамаркета «оживила» мой первый, якобы отмененный заказ. В итоге в моем кабинете числились сразу два одинаковых матраса.

Обратите внимание: Спасибо, что спасли мои деньги. Это все, что у меня есть..

Борьба с системой и долгожданная доставка

Мне пришлось снова обращаться в службу поддержки, чтобы отменить дублирующий заказ и оставить первоначальный. Процесс осложнялся тем, что статусы заказов постоянно менялись и отображались некорректно. Несмотря на все трудности, матрас я все же получила в конце октября.

Оставался последний этап — получение обещанных баллов «Спасибо». С помощью продавца к 23 ноября удалось установить корректные статусы по заказам. Представители маркетплейса официально пообещали, что баллы будут начислены в течение пяти рабочих дней.

Обещания, которые не сбываются

На момент написания этого отзыва — 12 августа 2024 года — баллы так и не были зачислены. Многочисленные звонки и обращения в поддержку Мегамаркета и программы лояльности не принесли результата. Обещания проверить информацию и перезвонить остались пустыми словами. Создается впечатление, что система рассчитана на то, чтобы клиент устал и отказался от борьбы за свои законные бонусы.

Теперь для меня это вопрос принципа. Деньги за товар я заплатила, условия акции выполнила, а обещанное вознаграждение не получила. Следующим шагом, вероятно, будет обращение в суд для защиты своих прав как потребителя.

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Мегамаркет или наебаллы «Спасибо».