Я долгое время был читателем Пикабу, но лишь сейчас решил зарегистрироваться, чтобы поделиться историей о «выдающемся» уровне сервиса и компетентности Альфа-Банка. Мой опыт оказался крайне разочаровывающим.
Заманчивое предложение и первые шаги
В ноябре банк проводил акцию: пригласи трёх друзей — получи 10 000 рублей. Идея показалась интересной, особенно после того, как о ней рассказал знакомый. Я решил поучаствовать: оформил карту сам, чтобы помочь другу выполнить условия, и пригласил людей, рассчитывая на обещанное вознаграждение. Казалось, всё просто и выгодно.
Проблемы с доставкой и дезинформация
Двое приглашённых получили карты без проблем. А вот с третьим другом возникли сложности. Он оформил заявку 26 ноября, доставку назначили на 28-е. В день визита курьер позвонил раньше оговоренного времени, но получателя не было дома. Была договорённость о повторном визите в согласованный временной интервал, однако курьер позвонил снова и сообщил, что не приедет вовсе. На вопрос, как теперь получить карту и успеть до окончания акции (последний день был 30 ноября), он посоветовал забрать её в отделении банка.
Обратите внимание: Бывший менеджер автосалона поделился схемой обмана покупателей.
Ключевым условием было активировать карту до конца акции, а полноценно пользоваться ей можно было с конца декабря. Логика в этом была. 1 декабря друг смог зайти в отделение (ранее график работы не совпадал с его сменами) и получил карту. Он специально уточнил у сотрудника по поводу акции и получил тот же ответ, что и от курьера: всё в порядке, карта активирована в срок. Казалось бы, на что надеяться, если несколько представителей банка дают одинаковую информацию?
1/2Обещанные выплаты, которых нет
По условиям, бонус в 10 000 рублей должен был быть зачислен до 19 января. Срок прошёл, а деньги на счет так и не поступили. Возникли сомнения, и я решил прояснить ситуацию через онлайн-чат поддержки банка.
Бесплодное общение с поддержкой
Чтобы дозваться до живого оператора в чате, пришлось трижды писать соответствующую команду (удобная функция, нечего сказать). В итоге я потратил почти три часа, общаясь с шестью разными сотрудниками. Их ответы противоречили друг другу: кто-то путался в деталях, кто-то предлагал, чтобы друг сам написал в поддержку. В конечном счёте мне предложили оставить официальное обращение, пообещав, что более компетентные специалисты разберутся. Спойлер: этого не произошло. Ниже прилагаются скриншоты этой бесполезной переписки.














1/15В итоге я получил лишь формальную отписку. Спасибо, конечно.
@АльфаБанк, может, у вас всё-таки найдётся комментарий по этому поводу?
[мое] Негативный длинный пост Обман клиентов Альфа-банка Некомпетентный банк Мэтт 6Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Альфа-Банк - обман, бездарность и некомпетентность.