Подготовка автомобиля к зимнему сезону — важная задача для каждого автовладельца. В этом году я решил провести эксперимент на машине супруги, опробовав новую присадку к топливу. После четырех полных заправок с её использованием я уже наблюдаю заметные изменения в поведении автомобиля.
Фото заправки в Москве, осень 2021 г.
Выбор присадки: как не ошибиться?
Рынок предлагает огромное количество различных присадок, и человеку, не погруженному в тему, легко запутаться. Я не стал действовать наугад и отправился за советом к другу, который работает в автосервисе. Вместе мы оценили доступные варианты, соотношение цены и качества, а также мои конкретные задачи.
Мне требовалась присадка именно для бензинового двигателя. После консультации выбор пал на средство NGN Petrol System Treatment (V0023). Как объяснил друг, по своему действию оно аналогично более известным продуктам, таким как Bardahl Treatment Essence (1149b) или Renault 46651, но при этом имеет более доступную стоимость.
Скрин экрана из интернет-магазина.
Мы искали флакон объемом 0,5 литра, так как это оказалось экономически выгоднее. Стандартная рекомендация по применению — 10 мл присадки на 10 литров бензина (0,1%). Таким образом, одной бутылки хватит примерно на 10 полных заправок. Важным плюсом для меня стала универсальность средства: оно подходит для любого типа бензинового двигателя, что снижает риски для неспециалиста.
Отзывы на продукт были преимущественно положительными, и я уже настроился на покупку. Однако столкнулся с дефицитом — видимо, из-за сезонного спроса. Флаконы на 250 мл были в наличии, но их цена, парадоксальным образом, оказалась почти вдвое выше за литр, чем у искомого объема в 0,5 л.
Фото из интернет-магазина.
Друг заранее сориентировал, что нормальная цена за пол-литра — около 500 рублей. В итоге я заказал присадку через интернет, немного подождал доставки, но получил именно то, что хотел. Итоговая стоимость составила 554 рубля плюс доставка.
Фото из интернет-магазина.
Схема применения проста: перед заправкой я (или супруга) заливаем 50 мл присадки в бак, после чего заправляем 50 литров бензина. Такую пропорцию мы решили соблюдать на протяжении всего эксперимента, пока не израсходуем весь флакон.
Цели и ожидания от использования присадки
Производитель заявляет, что специальная присадка NGN PETROL SYSTEM TREATMENT комплексно оптимизирует топливо и повышает мощность двигателя благодаря особым компонентам в составе.
Обещанные свойства средства:
- Обеспечивает полное сгорание топлива.
- Снижает расход топлива до 5%.
- Снижает шум двигателя при холодном пуске.
- Увеличивает мощность двигателя.
- Снижает дымность выхлопа.
- Удаляет влагу из топлива.
Лично я использую присадки практически каждую зиму с несколькими основными целями:
- Удалить конденсат из топливного бака — это базовое и важное действие для зимнего периода.
- Снизить расход топлива — результат, которого не всегда удавалось достичь в прошлом, но к которому я всегда стремился.
- Защитить топливную систему в условиях морозов.
Что касается других заявленных эффектов, таких как снижение шума двигателя, то их сложно отследить в повседневной эксплуатации. В салоне обычно играет радио, музыка или аудиокниги. А оценить изменение дымности выхлопа без специального оборудования — задача для опытного глаза.
Признаюсь, у меня были сомнения. Я всегда придерживался мнения, что более дешевый продукт часто уступает по качеству дорогому аналогу, ведь на производство хорошего состава требуются соответствующие затраты. Эти опасения оставались со мной вплоть до середины четвертой заправки. Однако, доверившись мнению профессионала, я решился на эксперимент.
Первые результаты и наблюдения
Сейчас подходит к концу четвертая заправка по 50 литров. Всего израсходовано 200 мл присадки из флакона.
По нашим с супругой субъективным ощущениям, автомобиль стал вести себя более уверенно и «легче» отзываться на педаль газа. Это изменение мы оба почувствовали уже на третьей заправке. Машина будто обрела былую резвость, похожую на ощущения от новой с автосалона.
К концу четвертого цикла могу констатировать и объективный результат: увеличился пробег на одном полном баке. Пока экономия не достигает заявленных 5%, но стабильный прирост в 1.9% — это факт.
Фото с видеорегистратора. 3 октября 2021 года.
Я намеренно указываю осторожную цифру. По моим расчетам, экономия составила около 2,4%, но чтобы избежать возможной критики, я округляю её в меньшую сторону.
На вопрос о том, от чего зависит эффективность присадки, друг из сервиса дал исчерпывающий комментарий. Результат будет сильно разниться в зависимости от состояния автомобиля и качества используемого топлива. Для новой иномарки, которая заправляется высокооктановым бензином и получает регулярный уход, эффект может быть заметен почти сразу. А для возрастного рабочего автомобиля, который всю жизнь ездил на 92-м бензине без каких-либо добавок, для ощутимого результата может потребоваться значительно больше присадки и переход на лучшее топливо.
Мой эксперимент с присадкой NGN продолжается. Если положительная динамика по расходу сохранится, я планирую сделать окончательные выводы после использования двух флаконов. Но если будут интересные наблюдения после окончания первого, обязательно о них расскажу.
По итогам теста я решу, стоит ли закупать эту присадку оптом на всю зиму. Как выяснилось, при оптовой покупке можно сэкономить до 40% от розничной цены, что делает её применение еще более выгодным.
На этом пока всё. Буду рад, если в комментариях вы поделитесь своим опытом использования присадок. А если вы принципиально их не применяете, расскажите — почему?
P.S.: В следующий раз планирую написать о присадках для дизельных двигателей.
#авто #общество #деньги и финансы #кредит #кредиты #стиль #обзор #истории из жизни
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Залил дорогой бензин с одной присадкой в бак своего авто. Расход стал меньше, и машина поехала резвее, как с автосалона.
{module Метрика}