Влияние рекламы в Яндекс.ПромоСтраницах на поисковый интерес: данные по шести отраслям

Яндекс провёл исследование, демонстрирующее эффективность сервиса Яндекс.ПромоСтраницы для роста органического поискового трафика. Анализ 27 рекламных кампаний из шести различных сфер экономики показал, что интерес пользователей к рекламируемым товарам и брендам в среднем вырос более чем вдвое, на 112%.

Метрика Search Lift, которую использовали аналитики, позволяет оценить, насколько изменился объём поисковых запросов, связанных с брендом или продуктом, после запуска рекламной кампании. Это ключевой показатель роста узнаваемости и потребительского спроса.

Результаты по отраслям: рост поискового интереса от 15% до 65%

Исследование сфокусировалось на кампаниях с бюджетом свыше 500 000 рублей и длительностью до трёх месяцев. Средний отраслевой показатель Search Lift оказался в 15 раз выше базового уровня. Результаты распределились следующим образом:

  • Туризм — лидер с ростом на 65%.
  • Фармацевтика и Недвижимость — показали одинаково высокий результат в 57%.
  • Образование — рост интереса на 40%.
  • Финансовый сектор — увеличение на 17%.
  • Автомобильная отрасль — рост на 15%.

Методология и ограничения исследования

Для обеспечения статистической значимости выводов были отобраны 27 кампаний из шести ключевых отраслей. Критериями отбора стали бюджет (более 500 тыс. рублей) и продолжительность (не более 3 месяцев).

Исследователи отмечают, что более длительные периоды анализа могут искажать данные из-за влияния внешних факторов, таких как сезонность спроса, значимые общественно-политические события или наложение эффектов от других маркетинговых активностей.

Выводы и практическая ценность

Реклама в формате ПромоСтраниц доказала свою высокую эффективность в повышении поискового интереса к брендам.

Обратите внимание: Любопытные данные статистики.

Конкретные результаты кампании зависят от множества факторов: товарной категории, выделенного бюджета и отраслевой специфики. При этом важно, что во всех проанализированных сферах был зафиксирован двузначный рост поисковой активности, что говорит об универсальности инструмента.

Более детально разобраться в механизмах улучшения поисковой видимости можно будет на отраслевой конференции PromoSreda, которая состоится 10 сентября.

Регистрация на мероприятие откроется в ближайшее время. Чтобы не пропустить анонсы, а также быть в курсе новых кейсов и исследований, рекомендуется подписаться на официальный канал PromoPages в Telegram.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Как реклама в ПромоСтраницах влияет на Search Lift: собрали данные по шести индустриям .