Тщеславие, неподготовленность и ложь: как избежать ошибок, которые портят впечатление о вас

Совершенствуйся

Часть 1

Часть 2

Создать негативное впечатление о себе проще простого, однако, зная типичные ошибки, этого можно избежать. Плохое первое впечатление, будь то в светской беседе или в профессиональной среде, способно повлиять на вашу жизнь и карьеру. В конечном счете, такие промахи могут обернуться для вас значительными финансовыми и репутационными потерями.

Рассмотрим последние пять распространенных ошибок из списка, которых стоит избегать, чтобы не потерпеть неудачу в общении и делах.

11. Чрезмерное тщеславие и эгоцентризм

Постоянные разговоры только о себе быстро утомляют собеседников. Безусловно, на собеседовании или презентации важно показать свои сильные стороны, но диалог должен быть двусторонним. Умейте слушать и проявляйте искренний интерес к другим. Простой, но эффективный совет: задавайте вопросы. Людям нравится рассказывать о себе, и после такой беседы они часто остаются с приятным ощущением, что вы — прекрасный собеседник. Парадоксально, но это работает!

12. Неподготовленность к встречам и обязательствам

Если вас просили подготовить материалы или информацию к встрече, а вы приходите с пустыми руками, ваша репутация надежного человека мгновенно оказывается под угрозой. Это сигнал о несерьезном отношении и пренебрежении чужим временем.

13. Низкий уровень письменной коммуникации

Умение грамотно писать — не просто формальность. Грамотная переписка с соблюдением правил орфографии и пунктуации демонстрирует вашу внимательность к деталям и уважение к адресату.

Обратите внимание: Фен шуй дома: привлекаем деньги, счастье и любовь.

Использование сленга, чрезмерных сокращений и смайликов в деловых письмах, резюме или сопроводительных письмах создает образ непрофессионала. Ваша цель — не только казаться, но и быть профессионалом.

14. Склонность брать на себя слишком много

Быть занятым — это похвально, но постоянное взятие непосильных обязательств ведет к срыву сроков и подрывает доверие. Простое решение — вести планировщик задач. Личный опыт показывает, что «боли роста» при увеличении нагрузки неизбежны. Однако ключевое отличие — коммуникация. Если вы понимаете, что не укладываетесь в срок, важно заранее предупредить об этом. Люди, как правило, относятся с пониманием, если их держат в курсе. Молчание и оставление их в неведении заставляет их чувствовать себя неважными и почти всегда ведет к негативным последствиям.

15. Неискренность и ложь

Попытки получить клиента, должность или повышение с помощью лжи или даже небольшого искажения фактов — стратегия, обреченная на провал. Доверие, подорванное обманом, восстановить крайне сложно. Даже незначительная неправда может навсегда испортить отношения и закрыть для вас многие возможности.

Обязательно оставляйте комментарии, что бы вы хотели увидеть в следующих публикациях.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: 15 способов МГНОВЕННО произвести плохое впечатление (и сколько это вам стоит). Часть 3.