Все вокруг говорят про Reels, Tik-Tok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «маркетинг» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 10 тысяч заявок в очень конкурентных нишах. Сейчас расскажу, как мне это удалось — Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Только за июль привели – на более чем 100 клиентов:
- 30 000 заявок – Я.Директ
- 15 000 заявок – Авито
- 7 разработок -- Сайты. И вот какие общие черты вывели.
Точка А: «Стартовый запрос» - база
Почти все владельцы и маркетологи в инхаусе приходят с одним запросом:
«Мне нужны сделки, желательно системно растущие, прогнозируемые. Чтобы нами занимались регулярно и не забивали после 1-й оплаты. А еще было бы прекрасно получать регулярную отчетность. Что вы можете предложить для быстрого роста?»
Так вот, сначала определяем точку А. Это когда маркетинга как такового нет. Есть реклама на интуиции, посадочные странички, и объявления, "чтобы были"
Аудит текущей ситуации
Мы брали на аудит сотни аккаунтов и сайтов, и почти везде одно и то же:
Примеры грустных одностраничников:
- На Авито -- пара объявлений, без уникальных офферов, тексты с ошибками и нулевой упаковкой
- Я.Директ -- кампании настроены кое-как, без шансов на продажу. Посадочные сделаны на коленке, даже без намека на какую-то структуру
- Отчетов нет, как работает реклама непонятно
Точка Б: «Авито и Я.Директ» -- выбор самурая
Многие скажут, а как же ВК и TG? – ну во первых они подходят ограниченному списку ниш, а VK в основном это супер помойка без перспектив.
Поэтому разберем два основных канала, которые мы стабильно качаем:
1. "Авито" -- как настраивать результат?
Один из самых недооцененных каналов, но если все делать правильно, результат будет мощный.
И вытянуть его можно максимально за минимальные деньги.
Для эффективной прибыльной работы на этой площадке есть всего пару принципов и правил:
Мульти-аккаунтинг и масспостинг – где это уместно.
Обратите внимание: Собрали самые интересные новости за неделю в одной статье.
Креативы:
- Простые и мощные офферы: "Ремонт/обслуживание кондиционеров под ключ"
- Тест «гламура» и сельпо – тесты показывают, что в некоторых нишах, лучше конвертит колхозный стиль, он вызывает больше доверия
- Разложение продукта на «элементы» - тут схоже с карточками на WB или Ozon
Текст:
- Он должен быть понятный простому человеку
- Он должен быть без воды. Конкретика вместо долгих фраз
- Он должен быть оптимизирован под алгоритмы «Авито»
Результаты за месяц по Авито:
- ~15 000 – заявок с площадки
- 120 руб – средняя цена заявки
- 70% - средний процент квалифицированных заявок
2. Я.Директ – от чего зависит результат?
Результат лидгена через Яндекс на 80% зависит от качества посадочной страницы. Все, кто думает, что сайтик за 5 ка им что-то принесет, могу только посочувствовать.
Ниже приведу пример нормальной страницы, сделанной по продающей структуре:
1. Открывающий экран:
- Идентификационный заголовок + Offer- Подзаголовок
- Транзакционная идея/раскрытие заголовка
- 3-4 преимущества - выделяющие нас на фоне конкурентов- Форма захвата – лид магнит/убойное предложение
- Навигационное меню, время работы, обратный звонок, соц сети, месседжер
2. Каталог товаров + CTA - действие
3. Лид форма – продукт + 4 преимущества
4. Раскрываем состав/ценности продукта:
- Эксплицитная ценность
- Имплицитная ценность
5. Пирамида Менто:
- Руководитель, краткая информация
- Главное предложение компании (основная выгода/преимущество)
- 4 факта уникальности предложение
6. Популярное + Лид магнит (раскрытая) – продукт + 4 преимущества + 2 бонуса
7. Контакты раскрытые
В Я.Директе нужно идти от горячего трафика к холодному и использовать мульти лендинги, для максимального выедания трафика
Основные принципы заголовков:
- Точность и ебкость: сказки про то, что запрос должен соответствовать выдаче, можно оставить бабке Арине, чтобы бы она внукам рассказывала.
- Сегментированный запрос пользователя = соответствие заголовку = соответствие сайту
Формулы идеальных заголовков:
- Формула №1: «Услуга + Цифра + УТП»
Пример: «Ремонт квартир от 2 900₽/м² — по договору с гарантией».
- Формула №2: «Боль + Решение».
Пример: «Затопили соседи? Сантехник приедет за 30 минут»
- Формула №3: «Для кого + Услуга + Выгода».
Пример: «Окна ПВХ для новостроек — установка за 1 день»
Результаты:
- ~25 247 – заявок с площадки
- 540 руб – средняя цена заявки
- ~ 90% - средний процент квалифицированных заявок
Резюме:
Это два базовых эффективных канала, во всяком случае у тех, кто умеет с ними работать.
После освоения базовых лидогенерящих каналов можно переходить к Бесперебойной системе лидогенеранции.
workspace.ruBarbarossA. 550.000.000 рублей. 2024 год. Смотреть без смс и регистрации (там жесть) – кейс themedia
Приходите на бесплатную консультацию, подготовлю для вас эксклюзивную стратегию *роста бизнес-показателей вашего бизнеса.
* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что я с вами работаю.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Лучшие каналы трафика в 2025 для твоего бизнеса. Как я привожу 10+ тысяч заявок по 200 рублей каждый месяц. Пошаговая инструкция в статье. .