В том числе «с использованием собственных механизмов платформы».
- Речь идёт о законе, подписанном Владимиром Путиным в апреле 2025 года. Закон запрещает рекламу на «нежелательных» и «запрещённых» сайтах, таких как Instagram* и Facebook*, и вступит в силу 1 сентября 2025 года.
- За нарушения рекламодателям и распространителям рекламы будут грозить штрафы: для физических лиц — до 2500 рублей, для должностных лиц — до 20 000 рублей, для юридических лиц — до 500 000 рублей.
- В июне заместитель руководителя Федеральной службы по связи и информатизации России Владимир Логунов заявил, что рекламу в «запрещенных» социальных сетях лучше убрать до вступления закона в силу, поскольку креативы «продолжат публиковаться как реклама».
- Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по информационной политике Антон Горелкин, ссылаясь на протокол заседания Регионального общественного центра интернет-технологий, написал, что старые объявления удалять не нужно, но и обновлять нельзя. Adindex уточнил, что Федеральная антимонопольная служба дала разъяснения.
Ключевой вопрос заключается в том, предпринимал ли блогер какие-либо действия, направленные на повторную публикацию рекламы после вступления закона в силу.
Обратите внимание: Разбираемся в сути японского закона Метабо, который некоторые считают законом о запрете быть человеком полной комплекции.
Эти действия могли включать многократное цитирование старой рекламы, её закрепление или другие попытки привлечь внимание.Что делать, если старый пост с рекламой был выведен наверх рекомендательным алгоритмом соцсети? Регулятор заявил, что это возможно только в случае определённой активности, поэтому необходимо выяснить, кто за неё отвечает.
Антон Горелкин, депутат Госдумы
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Горелкин о запрете рекламы в «запрещённых» соцсетях: удалять уже выложенные креативы необязательно, но их нельзя «актуализировать и продвигать» .