В 2019 году художник Маурицио Каттелан приклеил банан к стене серым скотчем. Мастер назвал его «Комедиант». Стоимость работы — 120 000 долларов. Продолжайте причмокивать, ведь это и есть конечная цель любого перформанса: «создать дисгармонию”.
Философия этой работы — в абсурдности рынка, нынешнем состоянии современного искусства и монологе «всё уже было». В коллекцию принесли банан, а художник съел ещё один в выставочном зале.
И снова: один банан — крик души, второй — просто съеден. Согласен, если бы по банану вешали в каждом дворе, шоу потеряло бы свою прелесть. К тому же, через неделю всем надоел бы вкус и вид бананов. Возможно, спрос на этот фрукт (точнее, ягоду) в магазинах резко упадёт ⠀
Это искусство до тех пор, пока ставит под вопрос само искусство и несёт в себе уникальный опыт.
Этот тренд захватил мир, где любят зрелищность, пикантный маркетинг и заигрывание с покупателями. Весёлая игра «кто первый встанет, тот и снимет тапочки» началась”.
Пользователи тренда делятся на пользователей, вошедших в тренд, и на пользователей по времени, когда они вошли в тренд:
1. Новаторы (первые пользователи новых продуктов)
2. Пионеры (самые влиятельные люди)
3. Раннее большинство (возникает, когда продукт привлекает широкий рынок)
4. Позднее большинство (склонно проявлять осторожность и инвестировать только в проверенные решения)
5. Отстающие (крайне не склонные к риску, предпочитающие устоявшиеся подходы новым)
Эта тенденция работает, пока вы не окажетесь на третьем месте в списке поклонников.
Обратите внимание: Собрали самые интересные новости за неделю в одной статье.
Если вы крупная компания, требования выше. Рассмотрим конкретный пример:KAMALI — бренд натуральной косметики, создавший модный визуальный язык.
Липкая еда. Трогательный саундтрек: хруст, шелест листьев, руки, ласкающие липкую текстуру. Ощущение, будто ешь глазами. Они не просто следовали моде, они её изобрели. И главное:
«То, что когда-то выделяло вас, не должно стать вашей тюрьмой”
Кем стали KAMALI? Новаторами! Какую ошибку они совершили? Они перестали создавать что-то особенное и сосредоточились на одном единственном успехе
Каттелан не играет второстепенную роль. Не стоит копировать старый шаблон, чтобы уловить тренд только потому, что он был успешным. Каждый хороший бренд стремится найти свою собственную модель. В этом важно вовремя остановиться ⠀
Тренды — это только начало, а не руководство по формированию ДНК бренда. ⠀P.S.: KAMALI недавно сменил формат, став более эмоциональным и живым. Интересно, где они теперь будут использовать свои инновационные навыки. Поживём — увидим
вкусный.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Как стать попсовым брендом: .