У вас необычная ниша или продукт, и вы не уверены, нужен ли вам инфлюенсер-маркетинг? Конечно, нужен.
В современных реалиях у каждого продукта есть свой блогер, и сегодня мы докажем это на примере сервисов ИИ-фотографии: поделимся результатами сотрудничества с креативными авторами и расскажем, как избежать сложностей при работе с ними.
Привет, VC! Мы — Hope Group, цифровое агентство. Мы разрабатываем бренды и создаём кейсы, обладая глубоким пониманием рынка и богатым опытом. Наши проекты проходят гладко, и клиенты остаются очень довольны результатами.
Обратите внимание: Блестящие идеи, превратившие своих авторов в миллиардеров, сделавших себя самим..
Мы специализируемся на работе с брендами, электронной коммерцией и сферой услуг и знаем, как эффективно работать как с крупным, так и с малым бизнесом.
Содержание
- О проекте
- Творчество как главный инструмент
- С какими трудностями вы столкнулись? Как вы нашли решение
- Результаты двух месяцев работы
- Выводы
- Почему мы делаем это лучше вас
О проекте
В марте к нам обратилась компания, предоставляющая услуги ИИ-фотографии, которая хотела повысить свою заметность в социальных сетях.
Будем честны: для нас это был первый опыт продвижения подобного продукта с помощью инфлюенсеров, поэтому первые два месяца ушли не только на достижение поставленных целей, но и на тестирование различных форматов и выявление наиболее успешного.
Цели продвижения:
- Разместить 60 видеороликов от 20 креативных авторов;
- Охват - не менее 930 000 человек;
- Стоимость одного просмотра не превышает 43 копеек.
Стоит отметить, что у бренда практически не было профиля в Instagram*, который активно создавался в первые две недели, когда креативные писатели готовились к публикации.
*Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., которая запрещена в России
Креатив как главный инструмент
В первую очередь перед нами стояла задача проанализировать целевую аудиторию сервиса и отобрать креативных блогеров со схожей аудиторией: женщины 25-35 лет, активные в социальных сетях, следящие за трендами и любящие красивый визуал.
Условно разделили креативных авторов на 2 довольно обширные группы:
1. Создатели пользовательского контента/блогеры/лидеры мнений смогут использовать сервис для создания своей социальной сети.
2. Профессиональные создатели контента/редакторы/веб-дизайнеры, которые могут использовать сервис в своей работе и обсудить его возможности и преимущества.
Вторым шагом является поиск референсов для съёмки.
Основные предоставляемые услуги: профессиональная фотосъемка в течение 5 минут, без затрат на студию, фотографа, макияж, образы и т.д.
Очень важно показать службу в видео:
- Быстро и без лишних финансовых и временных затрат;
- Реалистично, как будто сделанное профессиональным фотографом;
- Изменяемость: Возможность выбора любого фона, изображения, настроения.
По сути, все найденные в социальных сетях упоминания были очень похожи по сценарию и структуре, поэтому мы адаптировали видео под тематику каждого блогера.
Это позволило нам создать разнообразие роликов, которые закрывали разные боли аудитории, например:
- Блогеры женятся — мы показываем, как сделать свадебные фотографии за 5 минут — снимаем боль у будущих невест или тех, у кого по каким-то причинам не получилось красивых свадебных фотографий;
- Вам нужны визуальные материалы, как в Pinterest — мы покажем вам, как легко загрузить необходимые референсы из Pinterest и сфотографировать свое лицо — мы решаем проблему неприглядных визуальных материалов;
- Нет времени, сил и денег на профессиональную фотосъемку — мы покажем, как сделать любую фотографию, от фото для резюме до фото на пляже, с помощью нейронной сети;
- Я хочу сделать красивые фотографии своего ребенка, но проще слетать на Марс, чем подготовить его к фотосессии — вот тут-то на помощь и приходят нейронные сети — мы маскируем всю боль матери.
Таким образом, разнообразие ситуаций, в которых способен помочь сервис, позволяет нам выявить наиболее эффективные отсылки и авторов: в ходе тестирования мы поняли, что авторы в профессиональных областях (монтаж/фотография/дизайн) проявили себя значительно хуже лайф-блогеров и создателей пользовательского контента, а полезные отсылки с подробными характеристиками отошли на второй план: чем ближе видео к обычным жизненным ситуациям, тем лучше результаты.
С какой трудностью столкнулись и как нашли решение
На полпути к публикации мы столкнулись с главной трудностью — высокой стоимостью просмотра страницы (80 копеек), что никак не укладывалось в план.
В данной ситуации может быть две причины:
- неподходящие авторы, не вписывающиеся в концепцию проекта или имеющие низкие показатели (мы это пресекаем еще до начала публикации);
- Слабые ссылки: в ходе работы они могут устареть и потерять свою актуальность (с этим можно и нужно бороться).
Что мы сделали, чтобы снизить стоимость за просмотр, когда обнаружили, что не достигаем необходимого охвата:
- Выбрать 3 новых авторов;
- обновлен пул ссылок: удалены старые, отсечены неактуальные и найдены новые);
- Авторы обязаны хотя бы один раз процитировать и адаптировать статью в своем стиле к своему блогу.
Что это нам дает: 9 дополнительных видеороликов, исправляющих ошибки, уже допущенные в первом тесте, что принесло почти +100 тыс охвата к общей метрике и помогло снизить стоимость просмотров.
Результаты работы за 2 месяца
- 23 автора опубликовали 66 видеороликов;
- Количество охваченных лиц – 946 223;
- Стоимость просмотра — 30 копеек.
Резюмируем
Если у вас необычная ниша или продукт и вы не уверены, нужен ли вам маркетинг влияния, мы рекомендуем начать с креативных писателей: они помогут вам повысить узнаваемость бренда и охватить огромную новую аудиторию.
Чтобы сотрудничество с авторами было эффективным, необходим не только системный подход, но и гибкое принятие решений: быстрая реакция на сложные ситуации и понимание того, как сделать видео популярным и получить желаемое количество просмотров.
Почему работа с UGC-креаторами получается у нас лучше, чем у спецов в штате?
- Обширный опыт: один из первых начал работать с креативными писателями и реализовал множество успешных кейсов для различных сфер: от одежды до пищевых добавок.
- Высокий уровень профессиональных навыков: наши специалисты не только ведут переговоры с блогерами, но и осуществляют весь процесс вплоть до поиска референсов, что позволяет вам полностью погрузиться в свой проект.
- У нас есть собственная база данных успешных блогеров и креативных писателей: за годы работы мы выстроили дружеские отношения со многими блогерами, которые знают нас и хотят участвовать в предлагаемых нами проектах.
Автор исследования: Дарья Г., руководитель отдела блогов Hope Group
Хотите улучшить свою работу? Запишитесь на приём к нашей команде профессионалов через Telegam/WhatsApp, позвоните по телефону +79917227935 или отправьте заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В нашем Telegram-канале «Hope Group — блог цифрового агентства» есть ещё больше полезной информации о маркетинге и продвижении проектов. Например, мы писали о том, что если между отделами нет языкового общения, бренд пострадает; а также приводим список: «спустит ли реклама бюджет» и т.д.
- Избавьтесь от этого в своем маркетинге, чтобы помочь вашему бренду расти
- Как продвигать бренд через личность основателя и не только
- Почему брендам нужно создать сеть карманных блогов
- [Руководство + контрольный список]: как работать с креативными писателями вместо блогеров и получать результаты
- Как будет выглядеть контент-маркетинг в 2026 году
- [Пример из практики] Как оживить социальные сети спортивных брендов с помощью стратегии и контента: вовлеченность +291% и охват увеличился в 4,1 раза
- 10 способов выделиться среди конкурентов и завоевать доверие клиентов
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: UGC-креаторы теперь везде. Кейс, как продвигали уникальный сервис ИИ-фотосессий через креативных авторов: 946 тыс. охвата и просмотр по 30 копеек. .