Продвижение на Авито в 2025 году: кому нужно продвижение объявлений и как оно работает?

В этой статье мы разберем, как работает продвижение на Авито, кому оно нужно, какие направления будут популярны в 2025 году и как эффективно продвигать рекламу. Вы узнаете, как платные и бесплатные инструменты могут помочь вам вывести свои предложения на новый уровень и увеличить продажи.

- - - - -

Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер агентства LiteLab. Мы помогаем бизнесу увеличивать продажи на Avito. За последний год наша команда работала более чем в 50 различных областях: товары, услуги, вакансии.

В нашем Telegram-канале мы пишем самое важное, что нужно знать при продвижении на Avito, делимся кейсами и ошибками агентств, создаем руководства, чек-листы и шаблоны по использованию платформы.

- - - - -

Что такое Авито?

Avito давно уже перестал быть просто доской объявлений о продаже подержанных вещей. К 2025 году это будет полноценная торговая площадка с миллионами пользователей, ежедневно ищущих товары и услуги. Продвижение на Avito дает возможность предприятиям, фрилансерам и частным лицам привлекать клиентов с минимальными затратами. Платформа проста в использовании, а стоимость лида на Avito остается одной из самых низких среди торговых площадок и рекламных сайтов.

Для каких ниш создана платформа?

Конечно, на Авито можно продать практически все: от одноразовых тарелок до строительных конструкций домов. Однако есть некоторые критерии, которые помогут точно ответить на вопрос: куда идти — на Авито или на Маркет?

  1. Пользовательские предметы, сложные специальные предметы, которые нельзя купить в MP.
    Обычно это изделие, изготовленное по личным требованиям покупателя. На рынке нет возможности обсудить с продавцом, какой размер шкафа вам нужен, вы покупаете готовый товар. В Avito вам сошьют гардероб по вашим меркам.
  2. Оптовая торговля и сектор B2B.
    В настоящее время Avito — один из немногих сайтов, где можно найти множество различных предложений как для мелкого, так и для крупного опта. Avito это понял и расширил свой функционал, запустив отдельный раздел «Бизнес 360".
  3. Брендовая электроника, одежда и аксессуары.
    Не все готовы заказывать устройства Apple; Покупка у официального дилера в нынешних обстоятельствах и дорога, и бессмысленна. Гораздо спокойнее было бы написать продавцу на Авито, попросить фото/видео техники, встретиться с ним лично и осмотреть товар. В этом отношении Avito не имеет себе равных.
    Уход многих брендов с территории Российской Федерации только увеличит спрос на такую ​​продукцию на площадке. Покупатели одежды и аксессуаров, как оригинальных, так и поддельных, находятся, поскольку в настоящее время в России мало доступных альтернатив.
  4. Сочетание товаров и услуг.
    К тому же, такого товара на рынке нет, потому что продавец не придет к вам и не вкрутит лампочку в светильник. При заказе кухни под ключ в Avito рабочие приезжают к вам с готовой мебелью и устанавливают ее.

Топ-15 сфер, где можно реально заработать на Avito — читайте дальше.

Кому нужно продвижение на Авито?

Теперь, когда мы понимаем, какие товары и услуги обязательно стоит продавать на Авито, давайте поговорим о собственно продвижении рекламы.

Реклама на Avito имеет смысл для тех, кто хочет выделиться среди конкурентов. Сайт привлек большую аудиторию — более 22 миллионов посещений в день — и конкуренция в популярных категориях растет. Необходимо повышение по службе:

  • Подходит для малого и среднего бизнеса: магазинов различных товаров, автосалонов, строительных компаний, салонов красоты и других организаций, желающих привлечь клиентов в свой район.
  • Для фрилансеров и специалистов: ремонтников, репетиторов, фотографов и других специалистов, продвигающих свои услуги на Авито.
  • Для частных лиц: тех, кто продает товары и хочет быстрее найти покупателей.
Примеры некоторых популярных запросов на Avito от Demand Analytics.   

На самом деле здесь все просто — условия торговли на рынке всегда определяли и будут определять, что мы должны вкладываться в продвижение, чтобы выглядеть лучше на фоне конкурентов. Открывая собственный магазин, вы обязательно задумаетесь о вывеске, которая привлечет внимание ваших покупателей.

Обратите внимание: Что нужно знать о кредитных каникулах в России.

На Авито все точно так же.

Анализ потребностей — это первый шаг в изучении потребности в продукте или услуге. Как это сделать, читайте здесь.

Продвижение особенно важно на конкурентном рынке, где ежедневно появляются десятки новых объявлений. Но не покупайте просто платное продвижение, а продумайте эффективную стратегию, иначе ваше предложение может затеряться на второй или третьей странице поиска, потому что эти продавцы просто тратят свой бюджет на Avito.

Как работает продвижение на Авито?

Продвижение на Avito направлено на повышение видимости вашего объявления в результатах поиска платформы. Без продвижения новое объявление получит много просмотров в первые 24 часа, но затем его рейтинг поиска быстро упадет. Платные и бесплатные инструменты помогают вашим объявлениям оставаться наверху, увеличивая охват и вероятность заключения сделок.

Avito предоставляет разнообразные инструменты для продвижения объявлений на Avito. Основные услуги следующие:

  • Увеличьте количество просмотров страниц: Ваше объявление будет чаще появляться в результатах поиска в зависимости от ставки за просмотры страниц, которую вы установили вручную.
  • Выделение: Рекламируемая цена выделена синим цветом, чтобы сделать ее более заметной.
  • Реклама XL: увеличьте размер рекламы в поиске и показывайте 3 фотографии на карточку вместо 1, привлекая больше внимания.
  • Предложения: отправляйте персонализированные скидки или рекламные акции людям, которые просмотрели вашу рекламу или аналогичную рекламу конкурента.

Нюансы платного продвижения - подробнее.

Бесплатное продвижение: как поднять объявление на Авито бесплатно?

Если вы оптимизируете свою рекламу и будете следовать этим правилам, вы сможете добиться совершенно бесплатного продвижения:

  • Качественный дизайн: используйте четкие фотографии (не менее 7), релевантные заголовки с ключевыми словами, подробные описания с функциями и преимуществами. Не забывайте о видео, которое может увеличить конверсию контактов на 10–20%.
Более благоприятный пример, размещенный на фотографии во время акции XL.

Какой фотоконтент выделит вас среди конкурентов — два правила для ваших продуктовых линеек и услуг.

  • Обновляйте свои объявления: Не забывайте обновлять свои объявления время от времени, хотя бы раз в неделю, чтобы алгоритм Avito считал вас заинтересованным и следил за актуальностью ваших объявлений.
  • Ключевые запросы: используйте такие сервисы, как Яндекс.Wordstat и функцию внутреннего анализа спроса Avito, чтобы найти популярные запросы и включить их в заголовки и описания.
    Обратите внимание на окончание, чтобы вы могли получать высокочастотные запросы, которые принесут вашему объявлению больше просмотров и контактов.
  • УТП, триггеры, акции и бонусы: укажите в своих объявлениях скидки или подарки, расскажите о себе и своем бизнесе, мотивируйте клиентов совершить покупку и сделайте свою рекламу более выгодной на фоне конкурентов.
  • Отзывы: Собирайте отзывы и отвечайте на отрицательные отзывы, чтобы улучшить качество обслуживания и укрепить доверие клиентов.

Бесплатный метод — это основной и первый шаг, который вам необходимо предпринять, прежде чем начать использовать платное продвижение. Без них это все равно, что пытаться вести машину, забыв заправить ее бензином.

Почему Авито - выгодная площадка?

Avito в 2025 году — это не просто доска объявлений, а мощный инструмент для бизнеса и частных продавцов. Платформа проста в использовании, а стоимость лида на Avito остается одной из самых низких. Как разместить рекламу на Авито? Объедините первоклассный дизайн, бесплатное продвижение и платные услуги, чтобы превзойти конкурентов и увеличить продажи.

Начните с бесплатных методов, протестируйте платное рекламное продвижение на Avito с минимальным бюджетом и масштабируйте успешные стратегии. Avito — это возможность вывести свой бизнес на новый уровень.

Подпишитесь на наш канал, даже если вы уже пользуетесь Авито. На канале собрана полная база знаний в закреплённых сообщениях - руководства, инструкции, советы и разборы реальных рекламных видеороликов с Авито - всё в одном месте и совершенно бесплатно.

Не можете разобраться с Avito или хотите сделать свои каналы продаж более эффективными?

Приходите к нам на бесплатный аудит.

У него есть три существенных преимущества:

  1. Мы проанализируем нишу и, если у вас уже есть аккаунт на Avito, выделим точки роста или посчитаем, во сколько вам обойдется выход на площадку. Мы подробно анализируем данные, собранные в ходе аудита, уделяя особое внимание сильным и слабым сторонам ваших конкурентов, чтобы вы были информированы. Если спроса нет, вам не нужно приходить, мы вам сообщим.
  2. Это не просто пустая теория, а цифры, подтвержденные современной практикой. В демо-формате мы организуем посещение аккаунта клиента в схожей с вашей сфере и поработаем в режиме «здесь и сейчас.
  3. Это бесплатно для вас и не накладывает на вас никаких обязательств. Просто говорите о сути, без пустых разговоров и навязчивых идей. Вам не придется тратить деньги, вы поймете каналы продаж и определенно получите выгоду.

Записаться на наш аудит можно по этой ссылке.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Продвижение на Авито в 2025 году: кому нужно продвижение объявлений и как оно работает? .