Я уверен, что эта история никого не оставит равнодушным. Андре открыл пять мастерских по ремонту мобильных телефонов в небольшом городке с населением всего 180 000 человек. Тем временем ему удалось закрыть франшизу, и он впал в депрессию. Прочитать статью...
Меня зовут Никола, я руководитель медиаагентства. Если вы уже давно следите за моим блогом «Кое-что о маркетинге», то вы знаете, что здесь только правдивые истории. Никаких приукрашиваний, только цифры, примеры и душевная боль.
Точка А: "Депрессия в два филиала"
История началась, когда Андре увидел в моем блоге бесплатный анализ веб-сайта. Он владеет двумя мастерскими по ремонту смартфонов, в которых нет рекламы и очень равнодушные клиенты. Унаследованная им франшиза оказалась тупиком: «Нет клиентов — подождите”.
Оборот рекламного подрядчика составлял всего 15 000 долларов в месяц, а заявки, полученные в отчете, вообще не были связаны с рекламой. В результате каждую неделю поступает несколько заявлений, и все они приходят «по связям». Сайт устарел, карты не работают, а рекламный бюджет потрачен впустую.
«Я устал гадать, где клиенты.
Обратите внимание: 20 великолепных фильмов про маркетинг и рекламу ..
Бюджеты заканчиваются, а заявки — как лотерейные билеты». —Андре.
Провели аудит: "Классика уныния"
Когда мы взялись за проект, мы увидели несколько вещей:
- Сайт выглядит так, будто он из 2007 года, без какой-либо структуры или
- реклама Яндекс.Директ - На грани выживания
- Рейтинг карты 4.2 - ниже порога доверия
Аналитик - Ноль
Система - Нет
Стратегия и многое другое
Точка Б: "Сайт, который реально продает".
Этап 1. Новый лендинг под структуру продаж
Первое, что мы сделали, — создали веб-сайт, который демонстрировал бы ценность с первого экрана. — Цитата — Звонок — Преимущества — Понятная форма. Все четко и ясно:
- Ускоренное рассмотрение заявления в тот же день
- Бесплатные визиты на дом
- Прозрачные условия и гарантия до одного года
— Таблица: «Запишитесь на бесплатную 5-минутную диагностику"
Новый сайт выглядит следующим образом:
rem-device.tel
Вот как этот «шедевр» выглядел раньше:
Этап 2. Настройка рекламы
Запуски Ya.Direct:
- Поиск + РСЯ
- Авито
- Даже Юлу
При бюджете в 120 000 долларов мы получили 340 заявок.
— Стоимость — около 350 рублей.
— Средний чек: от 8000.
— Рентабельность просто невероятная.
Этап 3. Прокачали Яндекс карты и 2ГИС
Мы полностью все переработали:
- фото
- описывать
- Комментарий
Вышел в топ результатов поиска.
Этап 4. Авито и Юла в топ
Было запущено около 1000 объявлений. Все тексты уникальны. Адаптируйтесь к поведению вашей целевой аудитории.
Мы используем искусственный интеллект для установления квалификаций, чтобы не терять заявки. Это значительно облегчает работу менеджера.
Результаты: от "можно закрываться" до "добавляем еще филиалы"
За первый месяц доход Андре превысил его предыдущий лучший месяц: с 1,2 миллиона до 3 миллионов.
На данный момент у нас следующая ситуация: - Оборот стабилен и составляет около 4 000 000 руб
— 5 действующих филиалов
— Заявки принимаются каждый день
— Коэффициент конверсии сайта — 17%
Когда пришли первые заявки, Андре написал: «Что вы наделали?!» Я был очень напуган. Оказалось, что за первые две недели мы достигли месячного объема продаж.
Заключение: как мы это сделали
— Эффективный маркетинг — это система: сайт, реклама, карты, аналитика.
— Даже в небольшом городе вы можете получить более 300 заявок в месяц.
- Юла и Авито живы. Нужно просто знать, как работать.
— Ваш сайт — это не ваша визитная карточка, это ваш менеджер по продажам.
Приходите на бесплатную консультацию, и мы разработаем индивидуальную стратегию* для повышения показателей вашего бизнеса.
* Ваши конкуренты расстроятся и заплачут, когда узнают, что мы работаем с вами.
Больше интересных статей здесь: Успех.