Примеры и инструкции от Samsung, KFC и Duolingo.
Что за тренд с ИИ-животными
- Тенденция зародилась в TikTok в январе 2025 года, когда пользователь показал акулу по имени Тралалеро Тралала в кроссовках Nike, сопровождая ее звуковой дорожкой на выдуманном языке с итальянским акцентом.
- Позже другие социальные сети последовали этому примеру, и число итальянских персонажей ИИ быстро возросло, включая Bombardiro Crocodilo, крокодила-бомбардировщика, Cappuccino, балерину, чья голова не является кофейной чашкой, Lirili Larila, слона-кактуса, Cimpanzini Bananini, шимпанзе-банана и т д».
- Многие из этих видео были просмотрены миллионы раз. Например, первое видео с Бомбардиро Крокодило уже набрало 22 миллиона просмотров.
Как бренды подхватили нейросетевой тренд
- Компания решила извлечь выгоду из популярности персонажа с искусственным интеллектом. Например, южнокорейская компания Samsung скрестила верблюда и холодильник. В результате получился Фриго Камелло Буффо Фардело.
- Некоторые компании, такие как компания языковых услуг Duolingo и авиакомпания Ryanair, выпустили видеоролики, содержащие нелепые видеоклипы, но с забавной озвучкой ИИ и тематическими персонажами. Для Duolingo это Bambino Broccolino.
- В видеоролике KFC показано свидание двух персонажей — балерины Капучино и персонажа с исламскими корнями Тун Тун Тун Сахура.
- Хотя эта тенденция началась в начале 2025 года, компании и блогеры продолжали извлекать из нее выгоду до конца апреля и начала мая.
Обратите внимание: ? взаимоотношения животных китайского гороскопа с Быком - символом 2021 года.
Источник: аккаунт KFC Poland в InstagramКак создать мемную озвучку
- Голоса зараженного ИИ можно найти в сервисах синтеза речи и «нейронного озвучивания» ElevenLabs. Его зовут Адам.
- Для начала вам необходимо написать текст, содержащий итальянские слова, которые должны звучать в видео. Затем выберите функцию «Преобразование текста в речь» и найдите голос Адама в библиотеке.
- Бесплатный план включает 10 000 кредитов. Их достаточно для создания примерно 10 минут аудио.
- Адам — один из основных голосов службы. Он стал популярным в 2023 году, поскольку блогеры использовали его, чтобы скрыть свои голоса.
*Группа «Мета», которой принадлежит Instagram, была признана в России экстремистской и запрещена.
#редакционный
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Бомбардиро Крокодило, Ларили Ларила, Шпиониро Голубиро и другие: как бренды использовали тренд на итальянских ИИ-животных и где его повторить .