Бомбардиро Крокодило, Ларили Ларила, Шпиониро Голубиро и другие: как бренды использовали тренд на итальянских ИИ-животных и где его повторить

Примеры и инструкции от Samsung, KFC и Duolingo.

Что за тренд с ИИ-животными

  • Тенденция зародилась в TikTok в январе 2025 года, когда пользователь показал акулу по имени Тралалеро Тралала в кроссовках Nike, сопровождая ее звуковой дорожкой на выдуманном языке с итальянским акцентом.
  • Позже другие социальные сети последовали этому примеру, и число итальянских персонажей ИИ быстро возросло, включая Bombardiro Crocodilo, крокодила-бомбардировщика, Cappuccino, балерину, чья голова не является кофейной чашкой, Lirili Larila, слона-кактуса, Cimpanzini Bananini, шимпанзе-банана и т д».
Источник: Human Centric Group
  • Многие из этих видео были просмотрены миллионы раз. Например, первое видео с Бомбардиро Крокодило уже набрало 22 миллиона просмотров.

Как бренды подхватили нейросетевой тренд

  • Компания решила извлечь выгоду из популярности персонажа с искусственным интеллектом. Например, южнокорейская компания Samsung скрестила верблюда и холодильник. В результате получился Фриго Камелло Буффо Фардело.
Источник: бельгийский аккаунт TikTok Samsung
  • Некоторые компании, такие как компания языковых услуг Duolingo и авиакомпания Ryanair, выпустили видеоролики, содержащие нелепые видеоклипы, но с забавной озвучкой ИИ и тематическими персонажами. Для Duolingo это Bambino Broccolino.
Источник: аккаунт Duolingo в Instagram*
Источник: аккаунт Ryanair в Instagram
  • В видеоролике KFC показано свидание двух персонажей — балерины Капучино и персонажа с исламскими корнями Тун Тун Тун Сахура.
Видео с официального аккаунта KFC Венесуэла в Instagram 
  • Хотя эта тенденция началась в начале 2025 года, компании и блогеры продолжали извлекать из нее выгоду до конца апреля и начала мая.
El Bobrito перекуплен. Источник: Instagram* аккаунт сервиса доставки автомобилей Grandcar
Реклама кофе с балериной-капучино.

Обратите внимание: ? взаимоотношения животных китайского гороскопа с Быком - символом 2021 года.

Источник: аккаунт KFC Poland в Instagram

Как создать мемную озвучку

  • Голоса зараженного ИИ можно найти в сервисах синтеза речи и «нейронного озвучивания» ElevenLabs. Его зовут Адам.
  • Для начала вам необходимо написать текст, содержащий итальянские слова, которые должны звучать в видео. Затем выберите функцию «Преобразование текста в речь» и найдите голос Адама в библиотеке.
  • Бесплатный план включает 10 000 кредитов. Их достаточно для создания примерно 10 минут аудио.
окончательная запись доступна для бесплатного скачивания. Видео захвата экрана vc.ru
  • Адам — один из основных голосов службы. Он стал популярным в 2023 году, поскольку блогеры использовали его, чтобы скрыть свои голоса.
видео 2023 года. Источник: thechriscordero

*Группа «Мета», которой принадлежит Instagram, была признана в России экстремистской и запрещена.

#редакционный

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Бомбардиро Крокодило, Ларили Ларила, Шпиониро Голубиро и другие: как бренды использовали тренд на итальянских ИИ-животных и где его повторить .